Перейти к содержанию

Где купить Матиз

Рекомендуемые сообщения

Решил покупать новый матиз, а то старому уже 6 лет.

Сразу встал вопрос: где брать. Сразу оговорюсь: живу не в Москве, соотв. города не знаю. Хочется подобрать салон, чтоб был по Ярославскому или Дмитровскому ш. (Ярославка предпочтительнее), чтоб по городу не колесить.

Ну а основные критерии: вменяемость манагеров, чтоб не впаривали лишнее, т.к. опыта покупки нового авто нет. Располагаю на более 290 тыс. Хочу Best (литровый мотор, ГУР, без кондиша, мне он не нужен, песочно-золотистый цвет). Кто в теме, посоветуйте: реально ли такое купить, и где лучше по вышеприведенным критериям.

Заранее спасибо за помощь.

З.Ы. Гарантийка салона не интересует, обслуживать сам буду.

у меня бест без кондишина,брал на Молодогвардейской д 61.самый вменяемый салон из всех что обьехал! живу в подмосковье по горьковскому шоссе.с Молодогвардейской спокойно приехал по мкаду,да и выбор машин был хороший.СОВЕТУЮ!

Звонил надысь одному из местных дилеров, он сказал, что Матизов нет в наличии, т.к. завод сократил производство, остатки 2008 года распродали, первые модели 2009 года ожидаются в мае.

Достоверность инфы подтвердить не могу.

• 3 недели спустя...

Матиз можно купить здесь со скидкой членам клуба в avtostyl.ru

отредактировано модератором.

прямые ссылки на другие сайты запрещены!

Решил покупать новый матиз, а то старому уже 6 лет.

Сразу встал вопрос: где брать. Сразу оговорюсь: живу не в Москве, соотв. города не знаю. Хочется подобрать салон, чтоб был по Ярославскому или Дмитровскому ш. (Ярославка предпочтительнее), чтоб по городу не колесить.

Ну а основные критерии: вменяемость манагеров, чтоб не впаривали лишнее, т.к. опыта покупки нового авто нет. Располагаю на более 290 тыс. Хочу Best (литровый мотор, ГУР, без кондиша, мне он не нужен, песочно-золотистый цвет). Кто в теме, посоветуйте: реально ли такое купить, и где лучше по вышеприведенным критериям.

Заранее спасибо за помощь.