Перейти к содержанию

Не заводится Spark, отсутсвует звук бензонасоса


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Вчера наступил на граблю..... утром приехал на работу поставил машинку на стоянку а вечером не смог ее завести..

Описание проблемы

Вставляю ключ включаю в положение ON загорается панель датчики и т.п. НО неслышно звука бензонасоса.

Машина соответственно не заводится.

Лезу под капот проверяю предохранитель топливного насоса и реле топливного насоса меняю их эффекта нет.

Лезу под задние сиденья снимаю крышку проверяю клемму на бензонасосе все в порядке...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У кого какие мысли на сей счет?

да машинке 2 года пробег 56 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого какие мысли на сей счет?

да машинке 2 года пробег 56 тыщ.

я бы попробовал на бензонасос напрямую 12 В подать и посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

У кого какие мысли на сей счет?

да машинке 2 года пробег 56 тыщ.

Мыслей всего две:

1)Если питание на электробензонасос подается, а он не не крутится, то электромоторчик бензонасоса помер.

2)Как очень слабая надежда - в бензине оказалась вода и достаточно много. В насосе вода замерзла, и не крутит, но это почти фантастика.

Утащить в теплый гараж, отогреть машинку и попробовать запустить моторчик.

В любом варианте, насос надо бы снимать и проверять, а снимать в теплом гараже приятнее.

Если случится чудо и электромоторчик бензонасоса оживет, то вода в бензе то, никуда не ушла!

И с этим тож надо как-то потом бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы попробовал на бензонасос напрямую 12 В подать и посмотреть...

А если бензофильтр умер, то и бензонасос "мембранить" т.е. издавать характерные звуки не будет вроде бы... или трубка в баке.

Поправьте, если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин может быть несколько: Отсутствие подачи напряжения на бензонасос, сдох сам бензонасос, замерзла вода в нем.

Проверяем подачу напряжения на клеммы бензонасоса, лампочкой, тестером.

Есть напряжение: то либо сдох бензонасос ( что скорее всего) либо замерзла вода в нем.

Нет напряжения: проверяем предохранитель, реле, проводку.

Гадать не надо, надо просто сделать то что написали. ;)

Проверьте наличие напряжения на клеммной фишке бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем привет еще раз.

В прошлый раз оттащил машину в сервис как сказали мастера (заталкали машину в бокс и она завелась...) посмотрели там тут ничего ненашли я машинку забрал примерно через недельку ехал на работу и на одном из перекрестком машина задетанировала и заглохла (плохо держала холосты обороты) завел поехал дальше еще примерно километров 5 обороты приходилось поддреживать педалью газа. потом стабилизировалась.

в этот же день вечером опять таже фигня машина не завелась с автозапуска пришол к машинке ключь в замок бензонасос опять не шумит пробую замодить секурд через 7 машина завелась поработала минуту заглушил включаю зажигание бензонасос гудит машина завелась. уехал все норм через неделю (вчера) ездил весь день на улице тепло все тает приехал домой через час сажусь завожу машина сдетанировала залохла выключаю включаю зажигание бензонасос работает наглнал давление завожу незаводится держу на стартере секунд 10 не заводится (благо за неделю до этого заменил акуму молотит хорошо) бросил машину ибо был вечер. сегодня встал попытался завести неудачно бензонасос нешумит машина незаводится выкрутил свечи (сухие) поставил новые пробую завести неудачно.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итог завтра потащю машину в сервис думаю что какаято проблемма с топливной системой бензонасос нагнал давление и видимо что то мешает пройти топливу дальше....... надеюсь в сервисе найдут проблемму.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет еще раз.

надеюсь в сервисе найдут проблемму.....

Оч похоже на сигналку- подгорание клемм в цепи блокировки. Попробуй исключить все блокировки - восстановить штатную систему.

Плиз, ставь знаки препинания и орфография ... Понимаю ,что на эмоциях весь, но читать уж очень тяжело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Вчера с другом решили сами найти проблему, для начала сняли бензонасос, честно говоря не ожидал увидеть там налета в виде ржавчины(большое спасибо заправкам сибнефть), в общем сняли помыли подключили к акуме насос работает, собрали поставили обратно зажигание... бензонасос молчит, мереим напряжение на клемме тишина (в общем где то проблема в электрике на бензонасос не всегда подается напряжение). Думали проблема в разъеме на бензонасосе нет потому как сколько его не шевелили эффекта не дало. после еще пары попыток завести все заработало .... пока машинка ездит думаю сегодня поеду в сервис искать где грабля....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Вчера с другом решили сами найти проблему, для начала сняли бензонасос, честно говоря не ожидал увидеть там налета в виде ржавчины(большое спасибо заправкам сибнефть), в общем сняли помыли подключили к акуме насос работает, собрали поставили обратно зажигание... бензонасос молчит, мереим напряжение на клемме тишина (в общем где то проблема в электрике на бензонасос не всегда подается напряжение). Думали проблема в разъеме на бензонасосе нет потому как сколько его не шевелили эффекта не дало. после еще пары попыток завести все заработало .... пока машинка ездит думаю сегодня поеду в сервис искать где грабля....

А зачем ему всегда туда подаваться? :(

То что сделано- только в плюс, ессно.

Реле перемкните напрямую - вот в этом варианте он должен все время работать- тогда можно делать выводы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ему всегда туда подаваться? :blush2:

То что сделано- только в плюс, ессно.

Реле перемкните напрямую - вот в этом варианте он должен все время работать- тогда можно делать выводы .

Реле и предохранители были заменены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле и предохранители были заменены

Я разве предложил поменять?

Перемкнуть напрямую- т.е обеспечить постоянную подачу питания на насос. И только после этого можно судить о том что он работает постоянно либо нет. А вы жалуетесь на то что непостоянно и по этому судите о исправности либо насоса либо цепи. Смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заехал к знакомому электрику проверили с ним все разъемы предохранители ну в общем на плохой контакт все основные узлы перетрясли.... ну машина работает пока все норм..... одна вещь меня беспокоит при заведенном двигателе в движении или без светодиод сигналки моргает 3 раза вчера посмотрел книжку от сигнализации (сигналка tomohawk TW-9030) нет такого описания судя по мануалу сигнализации она при запущенном двигателе может моргать при 2-х вариантах 1 светодиод светит есле включен режим иммобилайзера 2-ое светодиод постоянно моргает если включен режим Anti Hi Jak но вот чтобы он моргнул 3 раза и все нет такого описания причем эти моргания никак между собой несвязаны и между ними нет никакой закономерности......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый всем!!!

И так отчет о проблеме и где была грабля......

1 по поводу моргающего светодиода сигнализации... все было банально просто отпал провод с датчика на багажнике при движении коротил на корпус получалось как будто я на ходу багажник открывал вот она и моргала......

2 по поводу бензонасоса проблема была в проводке в салоне по левому порогу идет пучек проводов и выходит под панель в общем в этом пучке у меня был обрезан провод на бензонасос и была сделана вставка из другого провода с какой то грубой пересохшей изоляцией и на скрутках... в общем он похоже каратил на корпус грелся и пригорел к коврику кусок вырезал сделал все нормально так все гуд проблема решена...

всем спасибо за участие в обсуждении проблемы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль тему раньше не видела

у меня тож из-за сигналки не заводилась было дело

рада, что все исправили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Похожая проблема. Ехал себе спокойно, машина тихо и без дерганий заглохла, после не заводится. При включении зажигания насос не включается, напряжения на клеммах насоса нет (0 В), так же нет напряжения на клеммах предохранителя (то есть провода целые). Где еще можно искать причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема. Ехал себе спокойно, машина тихо и без дерганий заглохла, после не заводится. При включении зажигания насос не включается, напряжения на клеммах насоса нет (0 В), так же нет напряжения на клеммах предохранителя (то есть провода целые). Где еще можно искать причину?

Напрямую замкнуть силовой разъём реле. Загудит- вопрос в нём.

Плиз, почитай всю тему выше, там практически все варианты описаны.

Сигналка стоИт? Частенько перегорают скрутки которыми делают разрыв питания на насос от неё - глянь- за ручкой открывания капота, обычно.

Пы- сы - тема , таки, про Спарк))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрямую замкнуть силовой разъём реле. Загудит- вопрос в нём.

Плиз, почитай всю тему выше, там практически все варианты описаны.

Сигналка стоИт? Частенько перегорают скрутки которыми делают разрыв питания на насос от неё - глянь- за ручкой открывания капота, обычно.

Пы- сы - тема , таки, про Спарк))

ИМХО Спарк=МАтиз по части движка и электрики

Еще одно наблюдение, нет напряжения на силовом входе реле. Возможно разрыв сигналки закис или отвалился, попробовал подать напряжение на само реле, оно работает, насос жужжит, но опять не заводится. Правда к моменту обнаружения проблемы сел аккумулятор, может 10В не хватает для свечей или еще какой нить електроники. Будем разбираться дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста .Сегодня утром ехал домой на Спарке 2006г.в МКПП .начал глохнуть, по итогу заглох, пытался завести сел акум, пока крутил стартер ни разу не быркнула не фыркнула,нашёл нормальный акум поставил, та же история + мигает аварийка ,добрался до бензонасоса , ток на фишку есть. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? :resent:

Изменено пользователем mexika3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёд в баке\т фильтре,как вариант.

Племянник последние 2 дня мучается, хотя у нас в Москве минус пустяковый.

Выдрали, таки, из него сегодня фильтр, а внутри- просто лёд.

заглох тож на ходу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял бензанасос,льда нет нигде,с фильтром тоже всё норм. проверил мотор бензанасоса напрямую от акума работает, всё поставил обратно ,и не слышу звука бензанасоса . куда дальше смотреть подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...