Перейти к содержанию

Масло капает


Рекомендуемые сообщения

Сказали что из-за дефекта фильтра или слишком низкой температуры воздуха, никто не сталкивался ?

Масло капает из под уплотнительной резинки, либо попробовать подтянуть, либо менять фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали что из-за дефекта фильтра или слишком низкой температуры воздуха, никто не сталкивался ?

Докрутить не пробывал? Какой пробег и время эксплуатачии с этим фильтром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докрутить не пробывал? Какой пробег и время эксплуатачии с этим фильтром?

Срок эксплуатации от замены до замены масла-или 10000т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок эксплуатации от замены до замены масла-или 10000т.км.

Ну это должен знать каждый.

Просто может его в сервисе недокрутили, при смене масла. Или может он год уже стоит, и резинке конец пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали что из-за дефекта фильтра или слишком низкой температуры воздуха, никто не сталкивался ?

Поиск рулит- тут даны все ответы. Именно при эксплуатации Матиза при низких температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток.

У меня аналогичная проблема: капает масло.

Малышка моя с 2006г., 1,0л, механика, бест, пробег 35000

Раньше ТО проходили с ней в сервисе. Плевалась конечно, но ездила.

А на 30000 поехала в знакомый автосервис. Летом всё ок было. А в ноябре заметила, что капает масло по фильтру.

На мои жалобы автослесарь сказал, что это обычное дело раз я езжу только по выходным в деревню. Рекомендации: следи за уровнем и подливай масло. Фильтр конечно поменял в тот раз. Но через неделю опять лужа на стоянке.

Несколько не понятна причина, ведь 3 сезона я ездила без проблем. Может масло другое в этот раз или фильтр или руки мастера.

Подскажите на что обратить внимание.

за ранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

У меня аналогичная проблема: капает масло.

Малышка моя с 2006г., 1,0л, механика, бест, пробег 35000

Раньше ТО проходили с ней в сервисе. Плевалась конечно, но ездила.

А на 30000 поехала в знакомый автосервис. Летом всё ок было. А в ноябре заметила, что капает масло по фильтру.

На мои жалобы автослесарь сказал, что это обычное дело раз я езжу только по выходным в деревню. Рекомендации: следи за уровнем и подливай масло. Фильтр конечно поменял в тот раз. Но через неделю опять лужа на стоянке.

Несколько не понятна причина, ведь 3 сезона я ездила без проблем. Может масло другое в этот раз или фильтр или руки мастера.

Подскажите на что обратить внимание.

за ранее спасибо

замени фильтр на оригинал

у меня тож так было (50т км) на не оригинале каполо потом поставил оригинал и всё ок!

хотя до этого фильтры ставил не оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

было такое. на морозе уплотнительная резинка фильтра дубеет и начинает пропускать масло =(

и дело тут не фирменном\нефирменном фильтре, говорится как повезет.

долго ездил на старом фильтре, вдруг взыграла совесть и решил поменять, дело было в конце октября.

И вот на тебе, как то в декабре обнаруживаю масляную лужу о.О вот тебе и фирменный фильтр.

всякие подтягивания не помогли, пришлось временно поставить старый фильтр и проблема исчезла.

так и проездил еще пол года, пока опять не купил новый, не фирму. Этот, тьфу-тьфу, пока не течет ни в какой мороз :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, просто плохо затянут фильтр. Поедь в сервис (ну если считаешь себя профи можешь и сам), пусть закрутят нормально. Хотя может и сменить пора. Других вариантов вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При большом минусе резинка-прокладка на фильтре застывает до уровня пластмассы и первоначальный эффект уплотнения соединения при сдавливания резинки исчезает (проверил на морозе, сжав тисочками). При холодном запуске масло легко проходит между резинкой и корпусом двигателя.Как только масло становится тёплым, резинка отогревается и расширяется, восстанавливая прежний натяг - масло не бежит. Без ума тянуть или менять фильтра бесполезно - тоже проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил, до -25 точно, ниже пока небыло.

Обратил внимание,что на стоянках масляные пятна в основном под иномарками, под жигулями реже.

Какой вывод? Материал уплотнительного кольца масляного фильтра на иномарках ( не на солидных) не держит низкую температуру - плохая резина. Морозил это кольцо отдельно на улице - как пластмасса становится. Дополнительное её уплотнение силиконовыми автогерметиками со стойкостью от -50 до +300 не помогло.

Подумал, что наши с резиной темнить не станут и наверняка поставят обычную маслостойкую, без всяких дополнительных компонентов с целью экономии и т. д..

Вытащил уплотнительное кольцо из масляного фильтра Матиза и по нему вырезал аналогичное.Можно из старых сальника, манжеты, пыльника наших машин или промышленного оборудования или просто из сырой маслостойкой резины. Обычными ножницами - особенная точность ненужна.

Вставил вырезанное кольцо в канавку фильтра, вместо неправильного буржуйского и закрутил как обычно. Обычная маслостойкая резина на морозе слегка дубеет, но упругости не теряет.

На всё ушло 30 минут. Дольше искал подходящий по диаметру сальник.

У меня масло больше не течёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня запускал при -31, масло не текло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Сегодня запускал при -31, масло не текло.

Я зимой за пять дней пять фильтров поменял у официалов и все пять раз выдавливало при запуске на холодную - 25, оказалось оригинальные фильтра имеют такой недостаток. Не поленился купил японский 110 фильтр в зеленой коробочке и проблему как рукой сняло. Цена фильтра 115 рублей. Вот и всё, делов то.

Изменено пользователем Пушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

только из оф сервиса, текло масло, слабо но текло. Слесарь сказал что яуже 3ий за сегодня =) сказал так: "Когда на ТО меняли фильтр слабо затянули" на морозе такое много у кого, дело это не страшное, но поглядывать обязательно!

и еще сёдня первое ДТП, в попу меня поцеловали ))) на круговом движение... самое забавное что у меня только маленькая царапина на бампере, а у приоры передний бампер раскололся в трех местах. теперь дело за страховщиками . ох

Изменено пользователем avatar5100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

подскажите пожалуйста как определить откуда течь масла? сегодня обратил внимание на снегу капли масла...поддон сухой,а вот место соединения коробки и блока в масле. это что???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот место соединения коробки и блока в масле. это что???

Если масло- моторное, то это- к замене заднего сальника коленвала. Если трансмиссионное- к замене сальника первичного вала. Если, конечно, с уплотнительного кольца распределителя не бежит, но Вы бы, конечно, отличили. И вообще, если с наступлением морозов побежало внезапно от туда, откуда сроду не бежало, то надо набрать в поиск магические слова "вентиляция картера"... . Зимой во всех разделах- про одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже обнаружил под машиной лужу моторного масла. Загнал на яму и увидел, что течет именно из под маслянного фильтра. У меня он неоригинал. Снял фильтр, думал перевернуть резинку задом на перед, но ее конфигурация не позволяет сделать это. В итоге - просто закрутил фильтр со всеми возможными силами. Теперь на заведенном двигателе масло не капает. Завтра утром внимательно все осмотрю и отпишусь в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяйте фильтр на фильтр фирмы МАНН 67/2 и забудете все проблемы,проверено опытом,а затягивать намертво фильтр не рекомендую,потом проблематично открутить,на машинах с кондишеном

У меня он неоригинал.

не обольщайтесь ..как раз оригинал и течет Изменено пользователем Gruner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяйте фильтр на фильтр фирмы МАНН 67/2 и забудете все проблемы,проверено опытом,а затягивать намертво фильтр не рекомендую,потом проблематично открутить,на машинах с кондишеном

не обольщайтесь ..как раз оригинал и течет

Так я же его по старинке. Если руками не крутирся - отверточкой пробъю, далее проверну, ну а потом ручками. Так что проблем со съемом МФ еще ни разу не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра масло опять капало из под фильтра. Буду менять фильтр. Фильтр поменял, теперь покатаюсь-посмотрю что да как.

Изменено пользователем plugg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорят пусть лучше через фильтр масло гонит чем сальники выдавит, у меня каждую зиму при -30 масло немного выдавливает, немного, первые 10-20 секунд, хотя залито и синтетика 5W40. Сейчас тоже на улице стоит -30 по утрам и тоже немного выдавливает, самое главное за уровнем посматривайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...