Перейти к содержанию

0.8 Vs 1.0 Тяжесть выбора.


Стоит ли переплачивать за литр объёма двигателя, пару доп опций и за другие бампеа с отделкой салона?  

57 проголосовавших

  1. 1. Как поступить?

    • Переплатить 25 тыс. руб за версию с двигателем 1,0
      35
    • Лучше оставить 25 тыс. и ездить на 0,8
      22


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Ох как труден выбор. Вот пытаюсь предварительно приготовиться к покупке Матиза.

Выбор пал на две версии 0,8 или 1,0 на полном фарше.

Разница в цене примерно 25000 руб.

Положительные стороны переплаты.

1. Первая и самая главная это на целый цилиндр больше объёма, что вроде как помогает при езде по трассе.

2. Появляется тканевая обивка дверей и такая же обивка сидений

3. Противотуманные фары

4. Задние стеклопоъёмники

5. Электро зеркало одно )) забавно, но не об этом ейчас.

6. Некий обвес с оригиналоной покраской что попасть в цвет с кузовом не реально. в общем не плюс не минус.

Вопрос в принципе таков. Есть ли какие то минусы у матиза с 1,0 по сравнению с 0,8???

Причина вопроса проста, я готов переплатить за 6 пунктов переплаты, НО БОЮСЬ ПОПАСТЬ НА МИНУСЫ САМОЙ ДОРОГОЙ ВЕРСИИ.

Слышал что из печки 1,0 идёт всегда тёплый воздух? Правда ли и сильно это мешает? Если есть кондей нормально?

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет.

Ох как труден выбор. Вот пытаюсь предварительно приготовиться к покупке Матиза.

Выбор пал на две версии 0,8 или 1,0 на полном фарше.

Разница в цене примерно 25000 руб.

Причина вопроса проста, я готов переплатить за 6 пунктов переплаты, НО БОЮСЬ ПОПАСТЬ НА МИНУСЫ САМОЙ ДОРОГОЙ ВЕРСИИ.

Переплата стоит своих денег. Сам с 0,8 Матиза пересел на 1,0 Спарка. Очень заметно. А про расход топлива скажу так. Увеличение расхода топлива даже на 2 литра не так уж и критично. По крайней мере я не буду сильно переживать по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В движке плюсов и минусов не вижу. Думаю стоит смотреть на комплектации. Если нравится обвес-бери литрович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно литровый.

Почитай форум и поймешь, что постов с проблемами у литровых машин меньше, взять хотя бы тот же аккумулятор. Плюс тяга... вон люди движки крутят, а я на 60 км\ч уже на 5 еду и ниразу меня не обгонял ни один матиз! Мне самому 24 , поэтому люблю ехать первым , по крайней мере со светофора и перестраиваться через три ряда, с 0.8 потеряешь очем много в динамике разгона. К томуже расход топлива относительная вещь - не крути двигатель до рева и будет тебе счастье.

Предыдущие машины были без противотуманок (даже форд 06 года), и света нехватало. Матиз машинка маленькая, ямы ловить неприятно и передние противотуманки очень помогают !

Ну и конечно эстетическая составляющая от гармоничного цвета авто.

Однозначно литр! :shok:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому, что владельцев Беста на форуме меньше. :shok:

Пробег 40 тыш.. никаких проблем ТТТ

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

литровый комфортнее - двигатель эластичнее, реже приходится передачи переключать. также тише и вибрацией меньше.

короче я за литровый :wallbash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе сам тоже за литровый, просто денег в принципе в напряг, и меня гложет такой выбор.

Если брать Матиз на двигле 0,8 то он выходит со с сигналкой, зажитой и антикором примерно в 290 тыс.

А во литровый уже не умещается в 300 тыс и выходит 315-317 тыс. с тем же набором.

И вот засада 315 можно уже и на нексию посмотреть.

Владельцы 0,8 Матизов, вы желеете что не доплатили? Или 0,8 тоже нормально катается, и на дачу и на пикник и особенно на работу. Есть что то, что вас бесит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот засада 315 можно уже и на нексию посмотреть.

Посмотреть... ключевое слово :blush2:

Имхо: мне в нексии тесно,потому как в маленький бюджет пытаются впихнуть 4-5 человек, а матиз расчитана на двоих (хотя будущая теща у меня 175см ростом и активно шумела, что у меня так удобно в салоне, даже на заднем сидении и крыша очень высоко). В общем в мотю я падаю, а не с трудом залезаю, а в нексию приходится попой целиться в дверной проём :D

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно нексию как вариант можно отбросить. Но тут просто моя жадность отдавать 25 тыс на то что можно и не ставить + лишние 5 тыс переплаты по кредиту.

ПОЛУЧАЕТСЯ 30 тыс.

Да я понимаю что литр лучше и я не спорю. Мне интересно другое купив 0,8 не пожалею ли я что надо было добавить 30 тыс.

Если честно не поднимается рука отдать за Матиз 315 тыс. согласитесь слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в эту сумму акурат приезжаем к ланосу, а там даже есть подушка безопасности.

Тяжкий выбор, голова уже болит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в эту сумму акурат приезжаем к ланосу, а там даже есть подушка безопасности.

Тяжкий выбор, голова уже болит.

В личку глянь, а то сегодня зарегился, можешь не заметить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 315 и купить Нексию ? Не смешите :blush2: Мой отец взял Фокус 1 за 340 2005г. 2 литровый автомат.

Не испытываю никаких проблем с 0.8 Противотуманки самому можно устрановить. Эти 6 пунсктов не стоят 25.000 RUR.

0.8 экономичный мотор. Разгон нормальный. Бывает час не глушу двигатель и даже не думаю про расход. Кондишн еще не проверял - не было лета :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно нексию как вариант можно отбросить. Но тут просто моя жадность отдавать 25 тыс на то что можно и не ставить + лишние 5 тыс переплаты по кредиту.

ПОЛУЧАЕТСЯ 30 тыс.

Да я понимаю что литр лучше и я не спорю. Мне интересно другое купив 0,8 не пожалею ли я что надо было добавить 30 тыс.

Если честно не поднимается рука отдать за Матиз 315 тыс. согласитесь слишком много.

Как надолго ты берешь машину? Как много ты ездить собираешься? Годовой пробег и т.д?

Стиль езды?

Суть. 0,8 чтоб более менее держаться потоке нуно крутить постоянно. Пробег мотора до капиталки при таком режиме и при пофигиистическом отношении к машине - от 50 до 120 000 км. По Бэстам- пока ни одной капиталки не видел- пробег у некоторых уже за 200 переваливает.

У меня несколько корпоративных клиентов - у одних много 0.8 у других 1.0.

Те фирмы у которых 0,8 плачут...

я не пугаю - там просто юзеры ездят- машины служебные, никто не следит- тока плановые ТО через 10 000- результат соответсвующий ессно. Но вот 1-ка это терпит спокойно.

Да. Еще. За весь срок жизни 1-ки не было ни одного обращения по кпп. Она там чуть другая чем в 0.8. По 0.8- были несколько, меняли, чинили. Я не про конструктив- коробки обе надежные- только хозяева 0.8 их мучают больше намного пытаясь добрать динамики за счет быстроты переключений...

Да. Еще , конечно , сцепление. Точнее частота его замены.

Корч считайте сами как быстро эти 25 тысяч уйдут из потенциального плюса в реальный минус.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 315 и купить Нексию ? Не смешите :blush2: Мой отец взял Фокус 1 за 340 2005г. 2 литровый автомат.

Не испытываю никаких проблем с 0.8 Противотуманки самому можно устрановить. Эти 6 пунсктов не стоят 25.000 RUR.

0.8 экономичный мотор. Разгон нормальный. Бывает час не глушу двигатель и даже не думаю про расход. Кондишн еще не проверял - не было лета :D

Мы не обсуждаем тут 3-4 летние машины- рынок полный- выбирай- не хочу.

А при чем тут зима? Кондей включается при любом минусе - протопи салон, нажми и попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути наверное всё таки я склоняыюсь к литровому. Потери при кредите на 1250 руб. больше в месяц, наверное можно переплатить и жить спокойней.

Пробег я думаю тыс 20 в год.

Замена примерно через 3-5 лет, а там кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на самом деле выбор машины у меня очень тяжкий. Машина за 300 тыс и что бы была универсальна.

Жду от машины много го.

Семьи пока нет и если буду возить то только родителей. В принципе 4 человека в матизе нормально.

Ожидаю что буду ездить к бабукам иногда а это 400 и 600 км в одну сторону. Да и вообще люблю путешествовать, значит и на юг могу рвануть а это 1200-1400 км.

Машинка должна быть при этом экономична, так я не богатей.

Если честно тяжко, до этого у меня была тойота карина Е (до авенсиса была) 1997 года, огромная машина 1,8 120 кабыл. Попал в аварию, и зарёкся что не буду брать больше б.у. хотя поломок небыло но две крупные аварии за 1,5 года это слишком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тойота карина Е (до авенсиса была) 1997 года, огромная машина 1,8 120 кабыл. Попал в аварию, и зарёкся что не буду брать больше б.у. хотя поломок небыло но две крупные аварии за 1,5 года это слишком

Маленькая она )

Связи б/у с авариями ну никак не улавливаю :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая она )

Связи б/у с авариями ну никак не улавливаю :blush2:

Вот вот, не большая всё таки машинка. НО НОВАЯ

А б.у. а аварии связь есть и не маленькая. Машина была уже бита и по ощущениям плохо востановленна, это если физички описывать. А марально, то верьте мне или нет, но мне казалось что машина сама себя наровит разбить, не знаю может это бред, но я кучу раз уходил от удара (езжу аккуратно, и очень внимательно) Сажусь на другие авто друзей еду как будто отдыхаю, а в тойоте нет, надо было сразу прадовать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду ли я ущербно смотреться в матизе. Молодой парень и на такой малютке??? Ваше мнение!

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот, не большая всё таки машинка. НО НОВАЯ

А б.у. а аварии связь есть и не маленькая. Машина была уже бита и по ощущениям плохо востановленна, это если физички описывать. А марально, то верьте мне или нет, но мне казалось что машина сама себя наровит разбить, не знаю может это бред, но я кучу раз уходил от удара (езжу аккуратно, и очень внимательно) Сажусь на другие авто друзей еду как будто отдыхаю, а в тойоте нет, надо было сразу прадовать. :blush2:

Ты , молодой парень, создав неудачные по итогу отношения с девушкой у которой уже есть некий опыт общения, навсегда себе сделаешь установку общаться только с девственницами? Я к тому, что этот твой негативный опыт езды на б-ушной машине перечеркивает вообще весь этот сегмент?

Про маленькую- это я про карину, если-че ))

Ты вот на форуме Матизоводов вопрос про ущербность задал для того чтоб тебя все убедили что все будут на тя смотреть как на супермачо? Ибо- сказать обратное- типа себе на горло )))

Мне- пофиг на чем я. Я одинаково комфортно ( не говорю про езду - тока про осознание себя) чувствую себя что в Матизе- что в своей машине ибо я представляю из себя себя а не придаток к машине )

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду ли я ущербно смотреться в матизе. Молодой парень и на такой малютке??? Ваше мнение!

Я учусь в универе на вечернем отделении, поэтому у меня в группе 8 парней и 78 девушек (примерно).

Когда ездил на форде, никто ничего не говорил. как приехал на матизе, все девченки (о! Антоша что у тебя за малютка) Посмеялись.. а потом залезли мы в нее в пятером (я и 4 девушки) и спокойненько так поехали. Девченки больше изнутри рассматривали и оказалось что ни одна из них на матизе не ездила :)

Через 30 минут поездки, все уже хотели себе такую же машину (одна из них, месяц назад купил б\у форд 2 литровый, теперь каждую пару слышу вздохи про расход топлива :blink:)

Так что купишь цвета металик, тонировочку, диски (тут все запчати недорогие) и понеслось :shok:

П.С. так как с девушек я денег не беру, расплачитваются всегда поцелуйчиками :angry2:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положительные стороны переплаты.

1. Первая и самая главная это на целый цилиндр больше объёма, что вроде как помогает при езде по трассе.

2. Появляется тканевая обивка дверей и такая же обивка сидений

3. Противотуманные фары

4. Задние стеклопоъёмники

5. Электро зеркало одно )) забавно, но не об этом ейчас.

6. Некий обвес с оригиналоной покраской что попасть в цвет с кузовом не реально. в общем не плюс не минус.

1. У Matiza проблемы не в мощности движка - на трассе, а в управляемости. Скорости - хватает. Быстрее 120км/ч. - сам не поедешь - страшно становится.

2. Тканевая обивка быстро засалится - тряпочкой не протрешь...

3. Ну, наверное согласен, полезно.

4. Зачем? Смысла большого не вижу.

5. Сомнительные плюсы...

6. ну да, ну да...

Мое, мнение, как владельца Matiz 0.8 - не стоит оно того. Просто смысла не вижу. По поводу кап.ремонтов на 50-120тыс. - не слушайте, машинки бегают гораздо дольше (поищите инфу в Инете, сами убедитесь).

Движок работает тихо, устойчиво (если конечно проблем нет), резвости по городу и у 0,8 - ХВАТАЕТ! Я со сфетофора всегда первый ухожу, проблем не было...

К тому же за бензин больше придется платить, а в наше время, это ВАЖНО...

Если уж переплачивать, то купить Японку, там уж оно конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(

Не буду ли я ущербно смотреться в матизе. Молодой парень и на такой малютке??? Ваше мнение!

Не будешь :yes:

Я бы перевел мучительный выбор в несколько другую плоскость...

Надо думать не про 1.0 или 0.8, а про тяжкий кредит,что вы сами и добровольно ввязываетесь в наше супер непростое и смутное время.

Если есть хоть малейший шанс избежать кредита, то избегите его.

Если есть на руках 190-200 тыр "живых" денег, то имхуется мне лучше поискать 2х летку с малым реальным пробегом и со всеми опциями ( там уже обычно все есть, и защиты, и колесья, и сигналки, и прочая...)

Лично я так и сделал.

Забил на якобы "неновую" и нашел Матизика за 185 тыр, увернутого с пробегом аж 16 тыш... Каталась девочка, на удивление аккуратно, все отметки о ТО есть и все шильдики о замене масла все висит бирочками в моторном отсеке.

Пробить ее по компу у дилера - 5 сек. Битая машинка не может быть на гарантии)))

А матизик оказался с кондеем, гуром, защитами, мультлоком, сигналкой, локерами на окнах, тонировкой задних стекол, противотуманками, ковриками и прочая, прочая... И я хохоча езжу :D ...

Получил "по-чесноку" талон ТО аж до 2011 года аж минут за 25.

Машу рукой зазавным объявлениям об автокредите под грабительские проценты и обязательном страховании КАСКО ( поверьте, это КАСКО так мозг выдолбит через год, платить за машину, которую ваще не угоняют, в принципе.. а если грузит возможность аварии, то есть дополнительные страховки по ОСАГЕ, но это будет на порядок подъемнее!)

Эту безумную, обязательную и обязательно грабительскую страховку, что банк навяжет вам, а это от цены 300 тыр ( 7-9%) посчитайте сами, вы потратите на совершенно другие вещи или тот же бенз.

Также есть шанс не набрать эти дурные деньги по КАСКО на следущий год и ваш малыш уедет в банк!

Стопудово! Подумайте.

Плюс знать каждый месяц течении 3х лет, что не внесенная четко в срок сумма резко осложнит вам жизнь...

Вам и вашим поручителям... неее... увольте!

И уже ваши "мучительные" сомнения перед покупкой про 0.8 или 1.0 вам покажутся смешными, если не сказать жестче :rofl:

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед окончательным выбором советую почитать соседний форум матиз клуба.У меня бест проехал за пол года 23000 км и не ломается.очень надёжный аппарат.купил почти в полной комплектации (нет только кондиционера) и не пожалел ни разу так как по форуму только и спрашивают как поставить то да сё, а у меня уже всё стоит с завода.да не обидятся на меня владельцы 0,8 ,но по разгону 1,0 чуть шустрее и вибрации нет вообще,по бензину при умеренной езде одинаково почти.Выбор за вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...