Перейти к содержанию

0.8 Vs 1.0 Тяжесть выбора.


Стоит ли переплачивать за литр объёма двигателя, пару доп опций и за другие бампеа с отделкой салона?  

57 проголосовавших

  1. 1. Как поступить?

    • Переплатить 25 тыс. руб за версию с двигателем 1,0
      35
    • Лучше оставить 25 тыс. и ездить на 0,8
      22


Рекомендуемые сообщения

Я со сфетофора всегда первый ухожу, проблем не было...

И ты, Брут... :thumbup:

1- речь не о максималке а о динамике

5- тянуться не лень? Поезди с электрическим- поймешь разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не буду ли я ущербно смотреться в матизе. Молодой парень и на такой малютке??? Ваше мнение!

человек, который по жизни не ущербный - и в смарте не будет таковым смотреться :nono:

а если закомплексованный, то ему и хаммер не поможет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как надолго ты берешь машину? Как много ты ездить собираешься? Годовой пробег и т.д?

Стиль езды?

Суть. 0,8 чтоб более менее держаться потоке нуно крутить постоянно. Пробег мотора до капиталки при таком режиме и при пофигиистическом отношении к машине - от 50 до 120 000 км. По Бэстам- пока ни одной капиталки не видел- пробег у некоторых уже за 200 переваливает.

У меня несколько корпоративных клиентов - у одних много 0.8 у других 1.0.

Те фирмы у которых 0,8 плачут...

я не пугаю - там просто юзеры ездят- машины служебные, никто не следит- тока плановые ТО через 10 000- результат соответсвующий ессно. Но вот 1-ка это терпит спокойно.

Да. Еще. За весь срок жизни 1-ки не было ни одного обращения по кпп. Она там чуть другая чем в 0.8. По 0.8- были несколько, меняли, чинили. Я не про конструктив- коробки обе надежные- только хозяева 0.8 их мучают больше намного пытаясь добрать динамики за счет быстроты переключений...

Да. Еще , конечно , сцепление. Точнее частота его замены.

Корч считайте сами как быстро эти 25 тысяч уйдут из потенциального плюса в реальный минус.

Не противоречь физике. Если уж пошло, то на 0,8 коробка дольше проживет, т.к. крутящий момент на 0.8 меньше, сцепление зависит от стиля езды, а не от количества переключений. Могу на 0.8 сцепе отъездить и 100000км без замены диска, а могу и за день его спалить. В 50 тык. км капиталку никто не делал на матизах, не пугайте людей. Отъездите на любом моторе свои 200тыщ при регулярной смене масла. И если масло не будет дешевое и левое. :spiteful:

В потоке чувствую себя нормально на 0.8 не крутя движку. Никакого дискомфорта нет. Если нужно обогнать могу конечно притопить, а так никакого кручения движка и отставания от других машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед окончательным выбором советую почитать соседний форум матиз клуба.У меня бест проехал за пол года 23000 км и не ломается.очень надёжный аппарат.купил почти в полной комплектации (нет только кондиционера) и не пожалел ни разу так как по форуму только и спрашивают как поставить то да сё, а у меня уже всё стоит с завода.да не обидятся на меня владельцы 0,8 ,но по разгону 1,0 чуть шустрее и вибрации нет вообще,по бензину при умеренной езде одинаково почти.Выбор за вами.

Без кондея не советую, особенно по Москве. Вы же покупаете иномарку, пусть дешевую, но иномарку, поэтому ожидаете комфорта. Так лучше калину взять у нее 1.6 движок, :spiteful: и проблем тоже с коробкой никаких, раз уж тут тему движков подняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду ли я ущербно смотреться в матизе. Молодой парень и на такой малютке??? Ваше мнение!

Для чела с именем "Тигр" Матиз конечно не тачила, тем более для "молодого парня :acute: ". А вообще, если такие мысли появляются сейчас, не будет ли тебе стремно езить потом? :spiteful:

А ответила я 0,8, т.к. особой разницы думаю нет. Тем более что литровые с АКПП не делают. Почему - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек, который по жизни не ущербный - и в смарте не будет таковым смотреться :dirol:

а если закомплексованный, то ему и хаммер не поможет :acute:

ДАААААААААААА! :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду ли я ущербно смотреться в матизе. Молодой парень и на такой малютке??? Ваше мнение!

Ты не бери красного цвета, думаю тогда не будешь. :acute: Возьми серебро или ультрамарин!!!!! Вообще цвет супер!!! :dirol::yes::yes: Темно-синий такой. :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально от выбора голова трещит по швам.

Просто я ценю деньги и не хочу переплатить за то, за что можно вообще не платить.

Зря тему так назвал, надо было обозвать ТЯЖЕСТЬ ВЫБОРА ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвета только два нравятся, салатовый (стильненький, народ деньги копит что бы перекрасить в такой цвет) ну и тот самый тёмно синий (обычный, сглаживающий я бы так сказал бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвета только два нравятся, салатовый (стильненький, народ деньги копит что бы перекрасить в такой цвет) ну и тот самый тёмно синий (обычный, сглаживающий я бы так сказал бы)

ну вот я, молодой парень (рожу мою можно в профайле лицезреть), катаюсь на салатовом мотисе. ущербным себя не чувствую. :rofl:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо думать не про 1.0 или 0.8, а про тяжкий кредит,что вы сами и добровольно ввязываетесь в наше супер непростое и смутное время.

Если есть хоть малейший шанс избежать кредита, то избегите его.

имхо как раз выгодно брать кредиты - деньги дешевеют и, судя по всему, будут дешеветь. и происходит это гораздо быстрее, чем набегают проценты по кредиту.

Битая машинка не может быть на гарантии)))
???

Машу рукой зазавным объявлениям об автокредите под грабительские проценты и обязательном страховании КАСКО ( поверьте, это КАСКО так мозг выдолбит через год, платить за машину, которую ваще не угоняют, в принципе.. а если грузит возможность аварии, то есть дополнительные страховки по ОСАГЕ, но это будет на порядок подъемнее!)
просто к слову - у меня есть перед глазами пример - выплаты по каско за пару лет покрыли кредит. всего несколько не очень удачных парковок :rofl:

ps: и всё-таки вариант с б/у матизом мне тоже нравится. ибо его несложно найти малопробежный в идеальном состоянии. хотя если хочется литровый, то задача усожнаяется - поэтому мы брали новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битая машина может быть на гарантии, если ее делать не у официалов. Да даже официалы не ставят штамп о восстановлении после аварии. Случаи были у знакомых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битая машина может быть на гарантии, если ее делать не у официалов. Да даже официалы не ставят штамп о восстановлении после аварии. Случаи были у знакомых.

Битая машина тем более останется на гарантии если ее делать именно у официалоф) Это- одна из прелестей кузовного ремонта у них )

Если ремонт сделан на стороне то с гарантии снимут моментом а скрыть невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битая машина тем более останется на гарантии если ее делать именно у официалоф) Это- одна из прелестей кузовного ремонта у них )

Если ремонт сделан на стороне то с гарантии снимут моментом а скрыть невозможно.

У приятеля у родителей сделали ремонт официалы-в книге никакой отметки не поставили. Машина чистая!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У приятеля у родителей сделали ремонт официалы-в книге никакой отметки не поставили. Машина чистая!!!!!

В сервисной книге делают отметки о периодичности прохождения ТО.

У "путевого" дилера на каждую машину в компьютере есть база всех плановых и неплановых ремонтов и ТО. Если машина была на обслуживании только у данного дилера и вам отказываются выдать такую распечатку, то, согласитесь, это уже странно :rofl:

Дважды продавал свои поюзаные корейские тачилы, взятые с нуля в салоне.

Всегда рассказ при продаже будущему владельцу начинал с "плохого", то есть, что ломалось или повреждалось в авто и потом восстанавливалось. А уж потом хвалил авто :D

Убийственный аргумент в пользу честности сделки и чистоте технического состояния машины - была возможность получения этой распечатки со всеми ТО и ремонтами.

И люди и далее охотно также оставались клиентами данного сервиса, хотя были из области, а не из нашего уральского городка.

Легко быть честным :rolleyes: если машина, по сути, и не подводила, а честно возила 3-4 года.

Так я стал поклонником корейскго автопрома. B)

Надеюсь и с матизкой узбекско-корейских кровей не прогадаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У приятеля у родителей сделали ремонт официалы-в книге никакой отметки не поставили. Машина чистая!!!!!

А какую нужно отметку делать то? Официалы делают машины так что нет никаких отличий от заводских норм- т.е машина ессно остается на гарантии. Или было-бы приятнее чтоб в сервисной книжке для будующего покупателя была запись- "не было морды" ?

В сервисной книге делают отметки о периодичности прохождения ТО.

У "путевого" дилера на каждую машину в компьютере есть база всех плановых и неплановых ремонтов и ТО. Если машина была на обслуживании только у данного дилера и вам отказываются выдать такую распечатку, то, согласитесь, это уже странно :rofl:

Дважды продавал свои поюзаные корейские тачилы, взятые с нуля в салоне.

Всегда рассказ при продаже будущему владельцу начинал с "плохого", то есть, что ломалось или повреждалось в авто и потом восстанавливалось. А уж потом хвалил авто :D

Убийственный аргумент в пользу честности сделки и чистоте технического состояния машины - была возможность получения этой распечатки со всеми ТО и ремонтами.

И люди и далее охотно также оставались клиентами данного сервиса, хотя были из области, а не из нашего уральского городка.

Легко быть честным :rolleyes: если машина, по сути, и не подводила, а честно возила 3-4 года.

Так я стал поклонником корейскго автопрома. B)

Надеюсь и с матизкой узбекско-корейских кровей не прогадаю.

Все + 1024 !

Добавлю- туда еще по просьбе клиента могут писать перечень замененных деталей . Не о фильтрах речь, ессно и не о колодках )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую нужно отметку делать то? Официалы делают машины так что нет никаких отличий от заводских норм- т.е машина ессно остается на гарантии. Или было-бы приятнее чтоб в сервисной книжке для будующего покупателя была запись- "не было морды" ?

Все + 1024 !

Ага сделали не отличается, а дверь провисает, плохо закрывается и с подтеком покрасили. А в сервисной книге должны делать отметку о ремонте крыла, двери и т.п. Ведь если дрыгатель заклинит они же запишут, что его заменили, или я не прав?

В сервисной книге делают отметки о периодичности прохождения ТО.

У "путевого" дилера на каждую машину в компьютере есть база всех плановых и неплановых ремонтов и ТО. Если машина была на обслуживании только у данного дилера и вам отказываются выдать такую распечатку, то, согласитесь, это уже странно :rofl:

Дважды продавал свои поюзаные корейские тачилы, взятые с нуля в салоне.

Всегда рассказ при продаже будущему владельцу начинал с "плохого", то есть, что ломалось или повреждалось в авто и потом восстанавливалось. А уж потом хвалил авто :D

Убийственный аргумент в пользу честности сделки и чистоте технического состояния машины - была возможность получения этой распечатки со всеми ТО и ремонтами.

И люди и далее охотно также оставались клиентами данного сервиса, хотя были из области, а не из нашего уральского городка.

Легко быть честным :rolleyes: если машина, по сути, и не подводила, а честно возила 3-4 года.

Так я стал поклонником корейскго автопрома. B)

Надеюсь и с матизкой узбекско-корейских кровей не прогадаю.

Не должен, но брак бывает даже у немцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага сделали не отличается, а дверь провисает, плохо закрывается и с подтеком покрасили. А в сервисной книге должны делать отметку о ремонте крыла, двери и т.п. Ведь если дрыгатель заклинит они же запишут, что его заменили, или я не прав?

Не должен, но брак бывает даже у немцев.

1 - у тебя есть гарантия на работы- заедь- отполируют либо переклрасят и отрегулируют- в чем проблема то?

2-Не должны.

3 -По желанию клиента. Т.е перед записью спрашивают- надо-ли. Двигатель обычно пишут, но это отдельная тема ибо номерной агрегат. Скрыть замену- невозможно- в птсе останется запись полюбэ.

4 - не "даже у немцев" а довольно частая по ним картина. Как и у всех. Не ошибается тот кто не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо как раз выгодно брать кредиты - деньги дешевеют и, судя по всему, будут дешеветь. и происходит это гораздо быстрее, чем набегают проценты по кредиту.

Завидую я вам в далекой Пензе! B):rolleyes:

Какой-то уголок стабильности и уверенности в завтрешнем дне! :rofl:

Посреди бурного кризиса с остановкой предприятий по всей стране! И близкой победы или хотя бы положительных подвижек я не наблюдаю... :D

Если есть такая уверенность, что кредит будет лихо гаситься, невзирая на закидоны банка, что в одностороннем порядке добровольно-принудительно меняют проценты по кредиту.

И вы уверенно смотрите вдаль на 3 года такой личной стабильности, то я только рад! :D

Искренне всем желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - у тебя есть гарантия на работы- заедь- отполируют либо переклрасят и отрегулируют- в чем проблема то?

2-Не должны.

3 -По желанию клиента. Т.е перед записью спрашивают- надо-ли. Двигатель обычно пишут, но это отдельная тема ибо номерной агрегат. Скрыть замену- невозможно- в птсе останется запись полюбэ.

4 - не "даже у немцев" а довольно частая по ним картина. Как и у всех. Не ошибается тот кто не работает.

Гарантию дают 6 мес., она уже кончилась. Раньше времени не было эти косяки исправлять, теперь поздняк метаться. Лучше в аварии не попадать или делать не у официалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда берите какую-нибудь машину с 5 литровым движком и не будет у вас проблемы частых переключений, сцепления и т.д. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда берите какую-нибудь машину с 5 литровым движком и не будет у вас проблемы частых переключений, сцепления и т.д. :rolleyes:

Ага, включил сразу пятую и вперед. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантию дают 6 мес., она уже кончилась. Раньше времени не было эти косяки исправлять, теперь поздняк метаться. Лучше в аварии не попадать или делать не у официалов.

Понимаю... полгода - мало конечно чтоб найти время и заехать на часик. Проще так и ездить хая всех и вся. Это - подход.

Для информации- свежую краску не полируют - поэтому отдали не устраняя подтек. Не думаю что ты им предложил чтоб готовая машина там недельку постояла чтоб забрать уже полностью готовую а они отказались ) А вот регульнуть можно было и сразу- ты как машину принимал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю... полгода - мало конечно чтоб найти время и заехать на часик. Проще так и ездить хая всех и вся. Это - подход.

Для информации- свежую краску не полируют - поэтому отдали не устраняя подтек. Не думаю что ты им предложил чтоб готовая машина там недельку постояла чтоб забрать уже полностью готовую а они отказались ) А вот регульнуть можно было и сразу- ты как машину принимал ?

Я тебе не про себя писал, это родители приятеля ездили. У меня такой бы номер не прошел. Да я за 10 лет за рулем ни разу в аварии не попадал. три раза тфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Ох как труден выбор. Вот пытаюсь предварительно приготовиться к покупке Матиза.

Выбор пал на две версии 0,8 или 1,0 на полном фарше.

Разница в цене примерно 25000 руб.

Положительные стороны переплаты.

1. Первая и самая главная это на целый цилиндр больше объёма, что вроде как помогает при езде по трассе.

2. Появляется тканевая обивка дверей и такая же обивка сидений

3. Противотуманные фары

4. Задние стеклопоъёмники

5. Электро зеркало одно )) забавно, но не об этом ейчас.

6. Некий обвес с оригиналоной покраской что попасть в цвет с кузовом не реально. в общем не плюс не минус.

Вопрос в принципе таков. Есть ли какие то минусы у матиза с 1,0 по сравнению с 0,8???

Причина вопроса проста, я готов переплатить за 6 пунктов переплаты, НО БОЮСЬ ПОПАСТЬ НА МИНУСЫ САМОЙ ДОРОГОЙ ВЕРСИИ.

Слышал что из печки 1,0 идёт всегда тёплый воздух? Правда ли и сильно это мешает? Если есть кондей нормально?

У литрового динамика отличная, печка как духовка - всё же 4 цилиндра. При работе кондиционера не замечал ослабление мощности и ресурс движка гораздо больше - всё те же 4 цилиндра. Управляемость нормальная, даже при 150 - проверял и не раз.

Размеры и понты при выборе авто - аргумент для чайников, смотри начинку и техническую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...