Перейти к содержанию

0.8 Vs 1.0 Тяжесть выбора.


Стоит ли переплачивать за литр объёма двигателя, пару доп опций и за другие бампеа с отделкой салона?  

57 проголосовавших

  1. 1. Как поступить?

    • Переплатить 25 тыс. руб за версию с двигателем 1,0
      35
    • Лучше оставить 25 тыс. и ездить на 0,8
      22


Рекомендуемые сообщения

МАЛЬЧИКИ, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!

Какие мальчики! Тут одны мужчЫны и сейчас устроим патасовку... кто победит - тот и скажет Тигру какую машину покупать :thumbup:

Ну или даже сам может ему купить :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У литрового динамика отличная, печка как духовка - всё же 4 цилиндра. При работе кондиционера не замечал ослабление мощности и ресурс движка гораздо больше - всё те же 4 цилиндра. Управляемость нормальная, даже при 150 - проверял и не раз.

Размеры и понты при выборе авто - аргумент для чайников, смотри начинку и техническую часть.

Пр печку могу сказать, что не очень теплая и виноват этому термостат. Слишком рано открывается. На ксюхе, лаче такая же ботва. Температуру бы немного поднять. Второй круг рано открывается, а то можно было в плавках и ластах ездить, причем неважно сколько цилиндров, хоть один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У литрового динамика отличная, печка как духовка - всё же 4 цилиндра. При работе кондиционера не замечал ослабление мощности и ресурс движка гораздо больше - всё те же 4 цилиндра. Управляемость нормальная, даже при 150 - проверял и не раз.

Размеры и понты при выборе авто - аргумент для чайников, смотри начинку и техническую часть.

+100 :thumbup:

по печке - ттт ,не подводила ..по сей день, езжу в ветровке и кросовках ..3-ю скорость(печки) - забыл когда включал.

по кондею - потери ,конешно есть..но не критично..

управляемость :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100 :thumbup:

по печке - ттт ,не подводила ..по сей день, езжу в ветровке и кросовках ..3-ю скорость(печки) - забыл когда включал.

по кондею - потери ,конешно есть..но не критично..

управляемость :thumbup:

У меня есть с чем сравнить. Тепло, но не жарко. В спектре можно в рубашке ездить, причем регулятор не на максимуме. Кстати, фольц 5 тоже не очень хорошо грел до смены термостата, поставили другой, открывается при 89С, теперь жарко!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть с чем сравнить. Тепло, но не жарко. В спектре можно в рубашке ездить, причем регулятор не на максимуме. Кстати, фольц 5 тоже не очень хорошо грел до смены термостата, поставили другой, открывается при 89С, теперь жарко!!!!

Так у вас моторы разные. У него Бэст а у тебя 0,8 . И объем жидкости у него больше. И масса мотора . Ессно у него теплее, не кардинально, но всеж.

Конечно основное- это термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у вас моторы разные. У него Бэст а у тебя 0,8 . И объем жидкости у него больше. И масса мотора . Ессно у него теплее, не кардинально, но всеж.

Конечно основное- это термостат.

Неее ..всё проще ,там :thumbup: идея фикс неважно сколько цилиндров, хоть один.

даже как-то ..улыбнуло

А у меня жарко..и похер ,на какой темпе ,работает термостат

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у вас моторы разные. У него Бэст а у тебя 0,8 . И объем жидкости у него больше. И масса мотора . Ессно у него теплее, не кардинально, но всеж.

Конечно основное- это термостат.

литрович быстрее прогревается из-за большего количества цилиндров, а после выхода на рабочую температуру температура в салоне должна быть одинаковой. Не знаю есть на моте разные термостаты или нет? На пассате вот есть, на спектре не заморачивался и так жарко, на лаче так же как в матизе и на ксюхе тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

литрович быстрее прогревается из-за большего количества цилиндров, а после выхода на рабочую температуру температура в салоне должна быть одинаковой.

Все одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

У меня 0,8л владею 4 месяца.Ездил на нем уже везде.Честно говоря -жалею,что не литровый.Но денег тогда не было "лишних",если бы вернуть все назад не задумываясь взял бы 1л,хоть и дороже......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Но денег тогда не было "лишних",если бы вернуть все назад не задумываясь взял бы 1л,хоть и дороже......

вот в этом и вся загвоздка(ДЕНЬГИ)..............а были бы они,то я не то что 1 литр не взял? я бы вобще в сторону другого автомобиля посмотрел,так что други мои катайтесь на чем есть и не гневите Бога,лично я по этому поводу не заморачиваюсь,что можно требовать от маломощного авто,ездит и главное не ломается,это две вещи которые меня удовлетворяют. Изменено пользователем Gruner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем варианте выбора небыло.

До Сочи Матиз еще не доехал. Надо ехать за 400км к дилеру.

В городе вообще только стали появляться Матизы. Уже через 3-4 сотни авто, может встретиться один Матиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Всем привет. Оживлю темку.

Такой вопрос по теме: Какой двиг 0,8 или 1,0 надежнее при одинаковых условиях эксплуатации?

То есть все одинаково: пробег, используемые обороты, частота замены масла и остальное.

Для меня не важны лишние лошадки и быстрота обгона (для этого есть другая машина).

Хочу взять 0,8 если он по надежности одинаков или не далек по надежности от литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,8 по ресурсу и надёжности- равнозначен. По затратам -на копеечку дешевле. Если Матиз не возит ежедневно 5 здоровых мужиков- двигателя 0,8 вполне достаточно. Для спокойной езды- 0,8 очень хорош.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...