stuoppa Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Была следующая ситуация: захлопнулась и закрылась дверь при работающем движке. Пока прыгали вокруг Моти и пытались открыть, друзья по телефону посоветовали заглушить движок -5 часов работы на ХХ ( типа, перегрев). Все попытки заглушить( путем затыкания выхлопной трубы) ни к чему не привели: движок работал и работал. Но на очередную попытку под капотом раздался, как бы, резкий хлопок газа и движок стал работать по звуку немножко громче. Бросили это занятие. Когда, через 2 часа Мотю открыли и отъехали с места, то под правым передним колесом обнаружился некая резиновая трубка(см. рис.) Попытки идентифицировать, а тем более пристроить на место ни к чему не привели . Вопрос1: что это? Вопрос 2: а она нужна и актуальна? ( вроде сейчас по разгону и движению все как было) Вопрос 3: можно ли ее поставить на место и куда, ставить из моторного отсека или нужен подъемник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Была следующая ситуация: захлопнулась и закрылась дверь при работающем движке. Пока прыгали вокруг Моти и пытались открыть, друзья по телефону посоветовали заглушить движок -5 часов работы на ХХ ( типа, перегрев). Все попытки заглушить( путем затыкания выхлопной трубы) ни к чему не привели: движок работал и работал. Но на очередную попытку под капотом раздался, как бы, резкий хлопок газа и движок стал работать по звуку немножко громче. Бросили это занятие. Когда, через 2 часа Мотю открыли и отъехали с места, то под правым передним колесом обнаружился некая резиновая трубка(см. рис.) Попытки идентифицировать, а тем более пристроить на место ни к чему не привели . Вопрос1: что это? Вопрос 2: а она нужна и актуальна? ( вроде сейчас по разгону и движению все как было) Вопрос 3: можно ли ее поставить на место и куда, ставить из моторного отсека или нужен подъемник? Завтра отпишу как ставится и че это такое.. Без него ездить не стоит. А заткнуть выхлопную трубу ногой не посоветовали???? Это бы заглушило мотор в разы веселее ) Блин. Ну что? В КАЖДОЙ теме писать про альтернативный ключ который можно в ЛЮБОМ металлоремонте сделать? И прилепить к машине в ЛЮБОМ удобном месте? Под подкрылком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stuoppa Опубликовано 7 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Затыкали и ногой и тряпками и резиновым ковриком. Мотя раздувалась как шарик ,но не глушилась.... По поводу ключа: согласен на 100%. Но машина не моя , а жены. Она педантичная по поводу закрывания, открывания, но .... 1-й раз за 5 лет.... Теперь похоже к 8-му Марта придется ей сделать подарок(дубликат ключа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Это шланг от клапана егр. Стоит позади и ниже впускного коллектора. Добраться можно сняв корпус воздушного фильтра. Вторая сторона его одевается там совсем рядышком на выпуск - неудобно немножко но реально. Аккуратнее снимайте корпус воздухана- в нем датчик температурный. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stuoppa Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Спасибо! Полез разбираться.... Да, кстати Цена ключа -250 р, что несравнимо дешевле любых других вариантов открытия машины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edo Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Пока прыгали вокруг Моти и пытались открыть, друзья по телефону посоветовали заглушить движок -5 часов работы на ХХ ( типа, перегрев). а подумать вы не пробовали? с чего бы это без нагрузки, на минимальных оборотах двигатель должен перегреться? тем более на улице явно не жара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stuoppa Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 а подумать вы не пробовали? с чего бы это без нагрузки, на минимальных оборотах двигатель должен перегреться? тем более на улице явно не жара. С моей стороны , тем кто это советовал были такие аргументы.... Но советчики были настойчивы... И я повелся. Кстати , правда уже не по теме "Выпускная система": что хуже для машины- работающая на ХХ машина -6 часов или включенное зажигание при неработающей машине , то же время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 С моей стороны , тем кто это советовал были такие аргументы.... Но советчики были настойчивы... И я повелся. Кстати , правда уже не по теме "Выпускная система": что хуже для машины- работающая на ХХ машина -6 часов или включенное зажигание при неработающей машине , то же время? Думаетсо что маловероятно про 6 часов при влюченном зажигании. Аккум бы сдох раньше- наверняка же был включен вент салона или обогрев стекла.) Ну а тотальная просадка АКБ рано или поздно бы тож аукнулась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimmik Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Это шланг от клапана егр. Стоит позади и ниже впускного коллектора. Добраться можно сняв корпус воздушного фильтра. Вторая сторона его одевается там совсем рядышком на выпуск - неудобно немножко но реально. Аккуратнее снимайте корпус воздухана- в нем датчик температурный. Удачи! А не с клапана картерных газов? Что-то вы не то посоветовали! Клапан ЕГР вообщето сделан мёртво через фланец и металические трубки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Угу, согласен, ступил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimmik Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Не переживай, я тоже сильно туплю, когда сплю ночь около 1 часа, а утром варёный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekPAV Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Подскажите, отпал по дороге глушитель. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 сложить в багажник и ехать дальше. при первой возможности - починить. ехать можно, машина не сломается, только громко очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти