Перейти к содержанию

Вывалилось из Моти


Рекомендуемые сообщения

Была следующая ситуация: захлопнулась и закрылась дверь при работающем движке. Пока прыгали вокруг Моти и пытались открыть, друзья по телефону посоветовали заглушить движок -5 часов работы на ХХ ( типа, перегрев). Все попытки заглушить( путем затыкания выхлопной трубы) ни к чему не привели: движок работал и работал. Но на очередную попытку под капотом раздался, как бы, резкий хлопок газа и движок стал работать по звуку немножко громче. Бросили это занятие. Когда, через 2 часа Мотю открыли и отъехали с места, то под правым передним колесом обнаружился некая резиновая трубка(см. рис.) Попытки идентифицировать, а тем более пристроить на место ни к чему не привели .

Вопрос1: что это?

Вопрос 2: а она нужна и актуальна? ( вроде сейчас по разгону и движению все как было)

Вопрос 3: можно ли ее поставить на место и куда, ставить из моторного отсека или нужен подъемник?

post-7051-1236441476_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была следующая ситуация: захлопнулась и закрылась дверь при работающем движке. Пока прыгали вокруг Моти и пытались открыть, друзья по телефону посоветовали заглушить движок -5 часов работы на ХХ ( типа, перегрев). Все попытки заглушить( путем затыкания выхлопной трубы) ни к чему не привели: движок работал и работал. Но на очередную попытку под капотом раздался, как бы, резкий хлопок газа и движок стал работать по звуку немножко громче. Бросили это занятие. Когда, через 2 часа Мотю открыли и отъехали с места, то под правым передним колесом обнаружился некая резиновая трубка(см. рис.) Попытки идентифицировать, а тем более пристроить на место ни к чему не привели .

Вопрос1: что это?

Вопрос 2: а она нужна и актуальна? ( вроде сейчас по разгону и движению все как было)

Вопрос 3: можно ли ее поставить на место и куда, ставить из моторного отсека или нужен подъемник?

Завтра отпишу как ставится и че это такое.. Без него ездить не стоит.

А заткнуть выхлопную трубу ногой не посоветовали???? Это бы заглушило мотор в разы веселее )

Блин. Ну что? В КАЖДОЙ теме писать про альтернативный ключ который можно в ЛЮБОМ металлоремонте сделать? И прилепить к машине в ЛЮБОМ удобном месте? Под подкрылком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затыкали и ногой и тряпками и резиновым ковриком. Мотя раздувалась как шарик ,но не глушилась....

По поводу ключа: согласен на 100%. Но машина не моя , а жены. Она педантичная по поводу закрывания, открывания, но .... 1-й раз за 5 лет.... Теперь похоже к 8-му Марта придется ей сделать подарок(дубликат ключа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шланг от клапана егр. Стоит позади и ниже впускного коллектора. Добраться можно сняв корпус воздушного фильтра. Вторая сторона его одевается там совсем рядышком на выпуск - неудобно немножко но реально.

Аккуратнее снимайте корпус воздухана- в нем датчик температурный.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Полез разбираться....

Да, кстати Цена ключа -250 р, что несравнимо дешевле любых других вариантов открытия машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока прыгали вокруг Моти и пытались открыть, друзья по телефону посоветовали заглушить движок -5 часов работы на ХХ ( типа, перегрев).
а подумать вы не пробовали? с чего бы это без нагрузки, на минимальных оборотах двигатель должен перегреться? тем более на улице явно не жара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подумать вы не пробовали? с чего бы это без нагрузки, на минимальных оборотах двигатель должен перегреться? тем более на улице явно не жара.

С моей стороны , тем кто это советовал были такие аргументы.... Но советчики были настойчивы... И я повелся.

Кстати , правда уже не по теме "Выпускная система": что хуже для машины- работающая на ХХ машина -6 часов или включенное зажигание при неработающей машине , то же время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей стороны , тем кто это советовал были такие аргументы.... Но советчики были настойчивы... И я повелся.

Кстати , правда уже не по теме "Выпускная система": что хуже для машины- работающая на ХХ машина -6 часов или включенное зажигание при неработающей машине , то же время?

Думаетсо что маловероятно про 6 часов при влюченном зажигании. Аккум бы сдох раньше- наверняка же был включен вент салона или обогрев стекла.) Ну а тотальная просадка АКБ рано или поздно бы тож аукнулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Это шланг от клапана егр. Стоит позади и ниже впускного коллектора. Добраться можно сняв корпус воздушного фильтра. Вторая сторона его одевается там совсем рядышком на выпуск - неудобно немножко но реально.

Аккуратнее снимайте корпус воздухана- в нем датчик температурный.

Удачи!

А не с клапана картерных газов? Что-то вы не то посоветовали!

Клапан ЕГР вообщето сделан мёртво через фланец и металические трубки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

сложить в багажник и ехать дальше. при первой возможности - починить. ехать можно, машина не сломается, только громко очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...