Перейти к содержанию

Система вентиляции картерных газов


Рекомендуемые сообщения

Объясните, пожалуйста, компетентные люди: почему в этом месте (см. фото) постоянно следы масла, мохра, потение. Клапан системы вентиляции работает (проверял). Так быть по идее не должно. Поставил в то место хомут - не помогло. С самого начала эксплуатации такое началось (брал новый автомобиль). Кто может дать вразумительный ответ?

post-5870-1236671153_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А... сопственно что беспокоит то? То что запотевают шланги вентиляции картера- это нормально.

Не нравится- поменяй шланг, погляди почему не плотно сидит, может заусенец какой и все )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится, что оттуда постоянно подсыкает, неужели так и должно? Наверное, нет. Сидит плотно - на хомут поставил. Но это так с новья. Заусенцев нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится, что оттуда постоянно подсыкает, неужели так и должно? Наверное, нет. Сидит плотно - на хомут поставил. Но это так с новья. Заусенцев нет.

Подсыкает не из шланга, а из штуцера. Он плохо сидит в гофре коллектора. :spruce_up:

Замаж герметиком изнутри или ещё что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится, что оттуда постоянно подсыкает, неужели так и должно? Наверное, нет. Сидит плотно - на хомут поставил. Но это так с новья. Заусенцев нет.

Ну. чудес не бывает- если сопливит- то значит с посадочной поверхностью что-то не то. Сними, глянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними шланги, продуй, сними обратный клапан, тоже продуй, но только в одном направлении, посмотри держит ли клапан в другом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Снял патрубок, прочистил. Изнутри герметиком намазал вокруг отверстия. Посмотрим, проявится или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну вот конструкция! И идет через патрубок смезь - хр-ни :rofl: , и на нашие любимые датчики (Особенно ДПДЗ :blush2: ) тут надо фильтр с отстойником ставить - или маленькую турбинку :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Система вентиляции картерных газов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...