Перейти к содержанию

Кап.ремонт двигателя?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! а прокомментируйте что-нить по следующей теме, пожалуйста: у меня матиз 2004г., 90 тыс.км., недавно в сервис его гоняла на диагностику двигателя, потому что машина что-то динамику при разгоне потеряла. при переключении на следующие передачу сначала подтупливает, а потом рывком вперед прыгает.... в сервисе мне сказали что в движке шумы, вскрыли поддон, сообщили что стерт кол.вал и, вроде как, теперь нужно делать кап.ремонт двигателя, а иначе движок умрет просто. И стоит это у них, в авторизованном сервисе, разумеется, примерно 30-40 тыс.руб. А я вот сильно подозреваю что они особенно с моей машиной и не парились, по максимуму цену назвали да и все.... поделитесь опытом - стоит ли вообще с кап.ремонтом этим связываться и, вообще, в чем может быть проблема с разгоном машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Добрый день всем! а прокомментируйте что-нить по следующей теме, пожалуйста: у меня матиз 2004г., 90 тыс.км., недавно в сервис его гоняла на диагностику двигателя, потому что машина что-то динамику при разгоне потеряла. при переключении на следующие передачу сначала подтупливает, а потом рывком вперед прыгает.... в сервисе мне сказали что в движке шумы, вскрыли поддон, сообщили что стерт кол.вал и, вроде как, теперь нужно делать кап.ремонт двигателя, а иначе движок умрет просто. И стоит это у них, в авторизованном сервисе, разумеется, примерно 30-40 тыс.руб. А я вот сильно подозреваю что они особенно с моей машиной и не парились, по максимуму цену назвали да и все.... поделитесь опытом - стоит ли вообще с кап.ремонтом этим связываться и, вообще, в чем может быть проблема с разгоном машины?

Смешно.

Если "стерт коленвал" - то это четко слышимый стук . На динамике и на рывках сказаться не может.

Компрессию меряли?

Откуда ты сама? Ну.. чтоб что- нить более адекватное посоветовать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно если стерт кален.вал-его слышно,но не видно.И вскрытие поддона это не покажет.

А прыжки и провалы -надо просто сделать ком.диагностику для начала,я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! а прокомментируйте что-нить по следующей теме, пожалуйста: у меня матиз 2004г., 90 тыс.км., недавно в сервис его гоняла на диагностику двигателя, потому что машина что-то динамику при разгоне потеряла. при переключении на следующие передачу сначала подтупливает, а потом рывком вперед прыгает.... в сервисе мне сказали что в движке шумы, вскрыли поддон, сообщили что стерт кол.вал и, вроде как, теперь нужно делать кап.ремонт двигателя, а иначе движок умрет просто. И стоит это у них, в авторизованном сервисе, разумеется, примерно 30-40 тыс.руб. А я вот сильно подозреваю что они особенно с моей машиной и не парились, по максимуму цену назвали да и все.... поделитесь опытом - стоит ли вообще с кап.ремонтом этим связываться и, вообще, в чем может быть проблема с разгоном машины?

Мне симптомы больше изношенный диск сцепления напомнили (сцепление сначала "буксует" пока не "схватится" как следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда ты сама? Ну.. чтоб что- нить более адекватное посоветовать )

из Екатеринбурга. А диагностику тоже делали перед тем как движок вскрывали - ошибок не нашли никаких. А машинка, кстати, еще полгода назад начала притупливать, тогда инжектор почистили, свечи и масло в движке поменяли и помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Екатеринбурга. А диагностику тоже делали перед тем как движок вскрывали - ошибок не нашли никаких. А машинка, кстати, еще полгода назад начала притупливать, тогда инжектор почистили, свечи и масло в движке поменяли и помогло

Ну и че б не повторить акцию? С нашим паленым бензом с кучей серы и парафина клапана инжектора на счет раз два забиваются!

Если ваш двигатель не дымит из выхлопной трубы, не гонит масло ( это означает, что поршневые кольца, маслосъменые колпачки в относительном порядке ) То че сразу кидаться в капремонт?

тем более что диагностика показывает отсутствие ошибок.

А про проверку компрессии лекцию прочтет товарищ Маузофф :lol:

Износ колена на мощю ну очень трудно увязать. Потеря мощности и рывки связаны как правило с "неправильным" зажиганием ( а это свечи, катушка, плохие высоковольтные провода) либо с засором клапанов инжектора.

Если грешить на диск сцепления, то обычно когда он перестает передавать момент, двигатель орет и крутится на ура, а машинка так неохотно разгоняется, причем плавно как на "резиночке"... и вонищща идет от жженых дисков сцепления... ну ни счем не спутать!

Предполагаю, что у Оли кпп - механика.

С автоматом там другие проблемы.

Лекцию про работу АКПП и типичные признаки неисправнеости прочтет товарищ Маузофф! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Екатеринбурга. А диагностику тоже делали перед тем как движок вскрывали - ошибок не нашли никаких. А машинка, кстати, еще полгода назад начала притупливать, тогда инжектор почистили, свечи и масло в движке поменяли и помогло

Да и не будет ошибок-то.

Признак необходимости залезания в мотор- или сильный стук снизу- но он не отразится на динамике или отсутствие компрессии. Все. Третьего не бывает.

По твоей симптоматике это , как обычно для Матизов или Мап или крышка трамблера или он сам. Ну и провода как вариант или катушка. Заедь в другой сервис или пусть кто-нить хоть крышку трамблера скинет- там дел на 20 мин максимум- видно будет. Не поможет- пусть с Мапа снимут разъем и попробуй без него проехаться. В темноте можно машину завести и поглядеть не будет ли искорок вокруг трамблера, проводов или катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию меряли?

нет, компрессию не мерили. А поподробнее можно - суть в чем? ну в смысле что даст измерение компрессии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, компрессию не мерили. А поподробнее можно - суть в чем? ну в смысле что даст измерение компрессии?

Краткий курс:

Топливная смесь подается в цилиндр где искра ее поджигает. Происходит взрыв за счет которого и начинает крутиться то самое колено

Если топливную смесь не сжать в достаточной степени то взрыва не будет. Либо будет но малоэффективный

Сжимается она поршнем в замкнутом пространстве. Т.е- если плохие кольца которые уплотняют поршень в цилиндре- компрессии нет.

В цилиндр смесь подается а продукты сгорания удаляются через клапаны. Если клапан недозакрыт- компрессии тож нет

Итак:

Вынимаем свечу- тож дырка в цилиндр ( напишу- отверстие не все поймут )) )

Суем вместо свечи компрессометр - манометр со шлангом

крутим стартером мотор и глядим че манометр покажет

И так по всем цилиндрам

Разница может быть максимум в 2 ед.

Как правило, проблема не в кольцах а в клапанах. Скорее всего заедает рокер на оси- лечится 10 минутами. Это первое что происходит при масленном голодании.

Сознавайся, с горящей лампой давления масла мотор работал? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сознавайся, с горящей лампой давления масла мотор работал? )))

в смысле индикатор на панели в виде масленки? нет! точно нет! я ведь инструкцию от машины читала :lol:, про правила эксплуатации знала кое-что. Мне в сервисе сказали что кол.вал стерт потому что машину совсем без масла в двигателе ездили, только в это я не верю. По моей информации не заметить подобную ситуацию с машиной невозможно, а что намеренно кто-то так со своей машиной обращается - сложно представить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да гон это все. не возможн определить изношенное колено снятим только поддона. Нужно еще как минимум отвинчивать шатуны.

скорее всего (это процентов на 95) Вас хотят развести на денежку.

воспользуйтесь описанными советами - первым делом измерить компрессию. это можно сделать в любой палаточке, где СО/СН регулируют. ну и заменить проблемные дэувские запчасти: свечи, провода, крышка трамблера, бегунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле индикатор на панели в виде масленки? нет! точно нет! я ведь инструкцию от машины читала :dirol:, про правила эксплуатации знала кое-что. Мне в сервисе сказали что кол.вал стерт потому что машину совсем без масла в двигателе ездили, только в это я не верю. По моей информации не заметить подобную ситуацию с машиной невозможно, а что намеренно кто-то так со своей машиной обращается - сложно представить....

А машина с самого рождения у тебя? Тогда не вопрос.

Но, в любом случае сначала- проверка компрессии. Только это - показатель необходимости влезания в мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас попробую узнать про нормальный сервис, есть у меня пару товарищей из Екат-бурга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машина с самого рождения у тебя? Тогда не вопрос.

Но, в любом случае сначала- проверка компрессии. Только это - показатель необходимости влезания в мотор.

ну стертое колено то компрессию тож не покажет. Я, конечно, ооочень сомневаюсь, что есть проблемы с мотором, но если допустить такой вариант: кольца в норме - компрессия гуд, но при этом вкладыш проворачивает. Тогда нужно капиталить мотор даже при хорошей компрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну стертое колено то компрессию тож не покажет. Я, конечно, ооочень сомневаюсь, что есть проблемы с мотором, но если допустить такой вариант: кольца в норме - компрессия гуд, но при этом вкладыш проворачивает. Тогда нужно капиталить мотор даже при хорошей компрессии

Если провернёть вкладыш,то интересно ,что тогда?

Это сразу услышишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если провернёть вкладыш,то интересно ,что тогда?

Это сразу услышишь!

я то услышу, и ты услышиш, а вот двушка, котоая от этого далека - не услышит.

какова вероятность того, что можно запороть колено и при этом иметь живые кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то услышу, и ты услышиш, а вот двушка, котоая от этого далека - не услышит.

какова вероятность того, что можно запороть колено и при этом иметь живые кольца?

Почти ни какой.А звук характерный не только девушка услышит,но и перепугает полностью.Либо она глухая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти ни какой.А звук характерный не только девушка услышит,но и перепугает полностью.Либо она глухая.

;) ну тоже верно

звук получится очень не приятный

а по компрессии смотри: если завести машину без масла - гарантированно накрывается колено, но при этом кольца все равно могут практически не постардать, так как мотор не перегреваем и т.д.

и компрессию будет показывать нормальную после этого, но уже имея полумертвую связку колено-шатуны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) ну тоже верно

звук получится очень не приятный

а по компрессии смотри: если завести машину без масла - гарантированно накрывается колено, но при этом кольца все равно могут практически не постардать, так как мотор не перегреваем и т.д.

и компрессию будет показывать нормальную после этого, но уже имея полумертвую связку колено-шатуны

Компрессия и колено взаимо не связаны по компрессии.

Мы тут случайно девушку не запугаем по полной своими рассуждениями? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия и колено взаимо не связаны по компрессии.

ну просто мы ее отправляем мерять компрессию первым делом и ошибки читать.

но при этом хорошая компрессия не даст гарантии, что с коленом все гуд, вот чего я подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто мы ее отправляем мерять компрессию первым делом и ошибки читать.

но при этом хорошая компрессия не даст гарантии, что с коленом все гуд, вот чего я подумал.

Если судить по рассказу, и тому, что она хотела узнать,то колено совершенно не при чём.

Пусть сделает то,что посоветовал ей,,mousoff,самое оптимальное, я думаю.

А колено всё равно дало бы какие то стуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... И стоит это у них, в авторизованном сервисе, разумеется, примерно 30-40 тыс.руб. ...

у меня друган ездил к официалам узнавал скока будет стоить откапиталить мотор на вольво XC70 - ему объявили стоимость ремонта - 380 000 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня друган ездил к официалам узнавал скока будет стоить откапиталить мотор на вольво XC70 - ему объявили стоимость ремонта - 380 000 руб

Нормально.Ты считаешь дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...