Перейти к содержанию

Кап.ремонт двигателя?


Рекомендуемые сообщения

Это просто капиталка-работа или с запчастями?

это не протачивая блок и не трогая головы. тока проточка колена и запчасти по колену на ремонтный размер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

это не протачивая блок и не трогая головы. тока проточка колена и запчасти по колену на ремонтный размер

Да чего то хорошо загнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего то хорошо загнули.

да пусть даже и с проточкой блока - все равно какаято цена нереальная. это новая лачетти стока стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вольво :spruce_up:

И это- новые поршни , кольца , с/у мотора ессно, . Короч- нормальная цена для нормальной машины. Там одних деталей на 250 000 минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это- новые поршни , кольца , с/у мотора ессно, . Короч- нормальная цена для нормальной машины. Там одних деталей на 250 000 минимум.

так в том то и дело, что это не протачивая блок и не трогая головы. тока проточка колена и запчасти по колену на ремонтный размер (соответственно тока вкладыши)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в том то и дело, что это не протачивая блок и не трогая головы. тока проточка колена и запчасти по колену на ремонтный размер (соответственно тока вкладыши)

Да не точат на них блоки ) Не нужно это практически никогда. Новые поршни в сборе ставятся и все.

Короч не принципиально. Думаетсо что цену ему озвучили за полный кап ремонт а он думал что тока за часть оного ) Не возьмется дилер менять только колено со вкладышами если у него есть мозг. А мозг есть, как правило. Ибо , если че не так потом- то возможна претензия хозяина- ремонтировали мотор? А масло жрет, компрессии нет, бла- бла. Поэтому всегда и делают полную капиталку чтоб потом не заниматься всякой фигней доказывая в суде почему отступили от заводской технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не точат на них блоки ) Не нужно это практически никогда. Новые поршни в сборе ставятся и все.

стандартного размера? а толку, если зеркало цилиндра повреждено будет?

блоки то точат чтоб восстановить стенки цилиндров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартного размера? а толку, если зеркало цилиндра повреждено будет?

блоки то точат чтоб восстановить стенки цилиндров

Не повреждается ) Ну я не беру клинику - типа пробоя, но , поверь, не повреждается. Видел много моторов с пробегом более 500 000 - хон на месте - кольца изношены, поршень болтается. Замена поршня с кольцами и всё.

Кстати, большинство современных моторов не подлежат расточке- стенки тонкие очень. Можно сделать гильзовку но дилер на это ни в жизнь не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не повреждается ) Ну я не беру клинику - типа пробоя, но , поверь, не повреждается. Видел много моторов с пробегом более 500 000 - хон на месте - кольца изношены, поршень болтается. Замена поршня с кольцами и всё.

Кстати, большинство современных моторов не подлежат расточке- стенки тонкие очень. Можно сделать гильзовку но дилер на это ни в жизнь не пойдет.

ну, гильзовка это особый случай.

а моторы от таурусов sho тебе не попадались? )) насколько они в этом отношении хорошо себя ведут?

я их видел разобранные, но както не сообразил в блок заглянуть. меня в тот момент итак эмоции от увиденного захлестнули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, гильзовка это особый случай.

а моторы от таурусов sho тебе не попадались? )) насколько они в этом отношении хорошо себя ведут?

я их видел разобранные, но както не сообразил в блок заглянуть. меня в тот момент итак эмоции от увиденного захлестнули

Не фанат американского автопрома ) И не был и не буду .

ольха , пожалуйста, отпишитесь чем дело по диагностике закончилось. Чертовски интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фанат американского автопрома ) И не был и не буду .

я раньше тоже не был)

тока у меня полуамерикос, или правильней сказать - японоамерикос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вольво :)

А при чём тут ,что вольво? Если Шевролет Тахо,там лиммон.

Просто существует разумный ценник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия и колено взаимо не связаны по компрессии.

Мы тут случайно девушку не запугаем по полной своими рассуждениями? :)

да нет, я не испугаюсь :). Наоборот, всем очень даже спасибо за участие :)

А машина моя с самого рождения, и без масла я точно не ездила. Да и оно разве может взять так просто и вылиться если его менять регулярно в сервисе и не бежало ничего из машины никогда? Или я чего-то не знаю? В общем, отложу пока кап.ремонт, попробую эту многоуважаемую компрессию померить, почистить-поменять еще в машинке да с другим сервисом пообщаюсь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, я не испугаюсь :). Наоборот, всем очень даже спасибо за участие :)

А машина моя с самого рождения, и без масла я точно не ездила. Да и оно разве может взять так просто и вылиться если его менять регулярно в сервисе и не бежало ничего из машины никогда? Или я чего-то не знаю? В общем, отложу пока кап.ремонт, попробую эту многоуважаемую компрессию померить, почистить-поменять еще в машинке да с другим сервисом пообщаюсь....

Я думаю до капиталки,как до Москвы пешком,далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Я тут тоже кое чего спросить хочу,дабы тему не постить новую.

Матиз 2006г/инжектор /0,8/пробег 50 000 (по одометру,а в реале может и больше)

На холостых бывает иногда слышен стук из движка,если на педаль поднажать малость.

Из трубы при нагрузке дымок синий. Я так понял кольцам хана и чего то ещё менять нужно? :(

При подъеме в нормально-крутую горку рывки появились.Запаха горелого сцепления нет.

Пара вопросов.

1. При таком пробеге не рановато ли колечкам загнуться? (смотрел тормозные диски на предмет истертости,т.к. одометру не поверил сразу)компрессию честно не мерял.все не пора да не время.

2. Стук настораживает.Чего так может глухо стучать? (звук кажется снизу)

зы:Конечно диагностика это хорошо,но своими силами никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно рассуждать о состоянии движка и ГБЦ, не зная компрессии?!

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем моё почтение!

Ну что сказать, коллеги. Может кому-нибудь пригодится моя ситуация.

Сразу скажу – она (ситуёвина то есть) не из приятных, ибо пахнет маслом из движка и капитальным ремонтом ДВС.

В мае сего года нами был куплен Мася 2006 г.в. за символические «кхм»тысяч рублей. С официальным пробегом 53500 (реальный, к сожалению, - тайна, покрытая мраком).

Как шатенка до мозгакостей блондинистая, ездить предпочитаю на автомате (да, грешна, забываю переключать передачи и не люблю глохнуть на горках/светофорах/пешеходниках).

Так вот, в принципе лето мы отъездили с Крохой душа в душу. А ближе к концу августа (точнее с 20 чисел) начались проблемы. Начать с того, что за 2 недели вылетело в трубу все масло из двигателя. Пришлось в срочном порядке докупать и доливать…

А потом, как говорят умные люди «пошла карта»: очень неудачно заправилась на Лукойле 92 бензином (вплоть до того, что Мася просто отказался заводиться), пришлось разбирать всю топливную систему и сливать полбака этой, с позволения сказать, «горючки». Стал себя странно вести холостой ход: прыгал при заводе и приходилось подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Смена свечей, чистка дросселя и крышки трамблера ни к чему не привели. Ну и как итог всему: что-то стало противно стучать в движке с металлическим звуком и выхлоп из трубы такоооооой.. Ну просто любая печка-буржуйка позавидует. Шлейф просто потрясающий: черный-черный. Просто ух!

По совету знающих людей, которые проверили компрессию (что удивительно, она в норме), послушали движок (стучит, зараза!), залезли везде куда только можно было, загнала Кроху в сервис, ибо их вердикт (даже как независимых сторонних экспертов) был неутешителен: скорее всего полетели маслосъемные колпачки.

К стати, сервис подтвердил, что (цитирую): /Рекомендован ремонт ДВС, так как есть подозрение, что полетела (если правильно сейчас напишу) поршневая группа/. Озвученный ценник покоробил, конечно: от 40 до 60 т.р. Но и продать за те деньги, что в Масю вложены будет не реально.

В принципе, официальному Уз-Дэу в Челябинске я доверяю. Ребята там не жадные. Вторая машинка в семье – Нексия. Никогда с сервисом проблем не было. Делают качественно и быстро. Все старые запчасти при смене всегда отдают. Если мы что-то просим сделать, а мастера видят что это ни к чему, то честно об этом говорят: мол «… сделать можем, но ты еще спокойно с этим проездишь 10(20, 30) тысяч.»

Была мысль еще найти контрактный двигатель… Но брошенный клич по знакомым ничего не дал. Чует мое сердце, придется ремонтироваться.

Ребят, кто вообще ремонтировал? Как потом себя ведет машинка? Какие еще вылазят косяки после этого???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень какую то вам в сервисе сказали а вы поверили, пипец!!Моть реально бегает 300 тыс км-не уверен что даже с тем пробегом(скрученным наверняка) ваш моть нуждается в капиталке.Заменить маслосьёмные колпачки и отрегулировать клапана-делов то, за 40-60 тыс можно новый(или почти новый ) двигатель купить-бегите от таких ремонтников к нормальным мастерам.Бенз конечно решает многое но не всё, думаю страшного в вашем двигателе ни чего нет,всё решаемо ,если есть нормальные мастера а не временщики-кровососы!!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Г-н slava9, матисоводы, всем день добрый!

Ну что сказать... Жизнь бывает так жестока *глухие рыдания*.

Съездили сегодня в сервис со знающим человеком (близким знакомым, который на движках не один литр масла съел за свою довольно долгую жизнь) и посмотрели "сердце" в разобранном состоянии (пустили нас спокойно, к стати, даже порыться в нем дали)…

Мда… Знать бы кто на Крохе так до меня гонял и эксплуатировал – с удовольствием проехала бы на нём же по рукам этому человеку.

Я так понимаю машинку эксплуатировали по полной. При чем на трассе. И по состоянию деталей на не очень хорошем масле, которое забывали и менять, и доливать. Судя по тому, что я поняла из слов мастера и моего спутника, выжимать из Маси пытались до 140 км/ч с оборотами около 4,5-5 тыс. И реальный пробег на нем явно подходит (а то и переваливает) за 150 тыс.км.

Как правильно сказал мой супруг: ну что ж, знали на что идем, беря кота в мешке.

С другой стороны, мой неисчерпаемый оптимизм твердит, что хуже может быть всегда, поэтому со спокойной душой оставила я своего железного друга в сервисе на капиталку.

А теперь, собственно вопрос, с которого все и начиналось: Как после капиталки себя ведет Кроха? Какие еще вылазят косяки после этого??? Нужна ли обкатка, кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет протачиваться блок под поршня, то обкатка нужна. Если подберут поршня без проточки,

не обязательно. 4,5 - 5 - 6 тыс оборотов для Моти совсем не критично, если не использовать их 8 часов подряд, а

выходить на эти обороты по мере надобности.

Как будет вести себя движок после капиталки, будет зависеть только от спецов. Никаких спец отклонений быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну последствий у капиталки не будет если люди, которые собирали мотор с руками... если все сделали качественно, плюс я все таки при любом раскладе за обкатку... да и еще за температурой лучше все таки смотреть, что б не перегреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При теперешней загрузки городов, хочешь не хочешь, а каждый день обкатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем добрый день и большое спасибо за советы. Обкатке – быть!

Забрала свою машинку сегодня из сервиса. Ну что сказать, ведет себя немного непривычно, конечно, урчит опять же по-другому. Но мой спутник, послушав (в том числе личным автомобильным стетоскопом) и посмотрев все что можно и нельзя (умудрившись залезть под капот чуть ли не по пояс), сказал, что «нормально», а там следить будем.

К вопросу о том, что сделано: шлифовка ГБЦ, шлифовка коленвала, мойка и расточка блока цилиндров. Ну, снятие, разборка и сборка само собой. Плюс по нашей просьбе: замена ролика и ремня ГРМ, масляного фильтра, сальников.

В любом случае, если кому-то из читающих эту тему пригодится, то из разговора с мастерами выводы следующие (общеизвестные, но повторюсь):

1. Не гоняйте на трассе на предельных для движка скоростях. Мастера сказали, что желательно 110 км/ч максимум 130-160 он, конечно, потянет. Но ездить будет не долго.

2. Ребят, МАСЛО! Масло-масло-масло и еще раз масло. Проверяем, доливаем (если надо) и вовремя меняем. Хуже гонок для движка может быть только отсутствие оного или плохое качество (в т.ч. старое).

3. Греемся. Даже летом. Мастера сказали, что летом достаточно «чтобы стрелка на датчике с температурой чуть двинулась до белого поля, и можно ехать», а в холодное время (от +5 и ниже) «подожди 7-10 минут, пока стрелка к синему не подберется».

Ну и напоследок, еще раз большое спасибо за советы. Всем свободных дорог, зеленых светофоров и взаимного уважения! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...