Перейти к содержанию

Стрелка, показывающая уровень топлива, начала глючить!


Alinenka

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Помогите, пожалуйста, с проблемкой:

Поменяла в сервисе магнитолу штатную на cd-mp3 ресивер, панель вроде аккуратно снимали. Недавно заметила, что перестал правильно определяться уровень топлива в бензобаке: абсолютно правильно отображается до того момента, когда останется треть бака, на этом месте стрелка остается и уже ниже не опускается.

Проблема очень неприятная, т.к. можно неожиданно остаться без бензина в самый неподходящий момент.

Думаю, что дело не в датчике в бензобаке, т.к. при выключенном зажигании стрелка находится все в том же положении- до нуля не опускается.

Подскажите, что бы это значило и как с этим бороться?

Спасибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если моть на гарантии, то лучше в СЦ обратиться, пусть они проверяют, т.к. датчик в насосе, насос в бензобаке, бензобак под сиденьем - просто так не доберешься :kiss: ну если уж хочется самой, то стр.70 матизовского мануала издательства "за рулем". но лучше все же в СЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну без бензина - это маловероятно- ибо есть лампочка которая загорается при опускании ниже 5 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну без бензина - это маловероятно- ибо есть лампочка которая загорается при опускании ниже 5 литров.

кстати да.... лампочка, если не ошибаюсь, не зависит от датчика, там у лампы свой резистор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

ап теме, та же проблема

лампочкка загорается, а вот стрелка не шевелится вообще ..... больше 15л бак не заправлял, так что хз, больше первого деления показывает стрелка или нет...

решу проблему сам, но куда смотреть хз, что копать и что менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

Напрягись и попробуй заправить больше 15))Понимаю, на минуту больше на заправке,но.....

Ну вот вдруг поднимется?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ап теме, та же проблема

лампочкка загорается, а вот стрелка не шевелится вообще ..... больше 15л бак не заправлял, так что хз, больше первого деления показывает стрелка или нет...

решу проблему сам, но куда смотреть хз, что копать и что менять?

Копать под сиденьем задним, менять датчик.

Уж сколько раз было говорено - ну истирается потенциометр в баке, и как правило от нуля до 20 литров, ибо почему-то именно так всегда машинки и заправляют, больше заправь, и сразу увидишь работу датчика. А указатель в панели не ломается вообще никогда. Это миллиамперметр обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копать под сиденьем задним, менять датчик.

Уж сколько раз было говорено - ну истирается потенциометр в баке, и как правило от нуля до 20 литров, ибо почему-то именно так всегда машинки и заправляют, больше заправь, и сразу увидишь работу датчика. А указатель в панели не ломается вообще никогда. Это миллиамперметр обычный.

Номерок датчика есть?

))

Напрягись и попробуй заправить больше 15))Понимаю, на минуту больше на заправке,но.....

Ну вот вдруг поднимется?

поднялась до половины бака =))))

з.ы. сколько бак литров та?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номерок датчика есть?

поднялась до половины бака =))))

з.ы. сколько бак литров та?))))

Пластиковый бак -35 литров,железный 38 литров .Датчик от спарка предыдущего подходит, только перепоять и порядок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээээ

Я вот могу предложить те полазить под машиной с магнитиком)))

Т.е откинуть сидение, снять крышку и посмотреть, конечно тож можно, с под машиной с магнитиком интереснее же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээээ

Я вот могу предложить те полазить под машиной с магнитиком)))

Т.е откинуть сидение, снять крышку и посмотреть, конечно тож можно, с под машиной с магнитиком интереснее же!

можно прикуривателем проверить раскалённым Изменено пользователем docspb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

96870485 номер датчика.

Гугль и Яндекс понятно что не в авторитете, как и мануал с каталогом GM

Изменено пользователем docspb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

96870485 номер датчика.

Гугль и Яндекс понятно что не в авторитете, как и мануал с каталогом GM

спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А у меня почему-то стрелка показометра не падает при отключении зажигания. Работает исправно, только уровень топлива показывает ВСЕГДА,  хоть включай зажигание, хоть выключай. Это кто-то нахимичил с электрикой? Или так и должно быть? И красная лампочка ни разу не загоралась, хоть и в красной зоне стрелка бывала. Как проверить лампочку (кроме выкатывания бенза в 0) ? Матиз 0.8, 2006 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Так и должно быть - тока на старых машинах.однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В смысле на старых?

Типа только на моей 2006 года?

 

Да, на моте 2008 года стрелка уровня топлива падает на ноль при выключенном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы мог подумать!

Это не неисправность и от древности авто не зависит)) Это разные модификации "показометров" , так они устроены. И ставят на заводе те, которые  есть в настоящий момент в наличии)))  На одних, при выключении зажигания, стрелка падает в ноль, на других остается на месте. На второй модификации прибора, при включении зажигания, показания обновляются в течении 10-15 сек.  от  положения, где  застыла стрелка.

PS. На моем авто стрелка не ложится. Встречал этого же года выпуска, где стрелка стремилась к 0 .  Как кому повезло и что кому досталось ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно. Есть приборы с шаговым двигателем (там стрелка не падает, а показывает последнее значение), а есть с биметаллической пластиной (там стрелка падает). Которые с пластиной, те очень медленно начинают показывать уровень, особенно, если он низкий, ещё и замедляются при приближении к нужному значению. Поэтому при малом количестве топлива в баке можно вообще так и не увидеть верного значения до конца короткой поездки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никаких шаговых двигателей (не предусмотрено управление шаговым - обычным поплавком с реостатом) и так же нет там никакой биметаллической пластины. Все гораздо проще. Там установлен обычный логометр. Механизм (ось стрелки) сидит очень плотно в посадочном месте. Кроме этого добавлена очень вязкая смазка. Стрелка с механизмом, даже вручную, очень туго проворачивается. Это все сделано для того, что бы при тряске, она не болталась как . . .  в проруби. Из за этого у механизма очень медленное вращение. Для возвращения стрелки в первоначальное положение (в 0 ) , в приборе присутствует постоянный магнит. Он и работает, как в некоторых приборах противовес. При пропадании питания на управляющих катушках, он устанавливает стрелку в 0. При втором варианте этот магнит отсутствует (наверно при сборке не было в наличии))) ), стрелка после отключения зажигания остается на месте. Во время включения зажигания, катушками создается магнитное поле  в зависимости от сопротивления реостата с бака (согласно собранной схемы подключения) и стрелка обновляет свое местоположение. Так же она и с 0-го значения выходит. Как то так.

Изменено пользователем Starichok
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, хорошее объяснение. Значит мой вариант применяется в каких-то других машинах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно.

Про нехватку магнитов, именно при сборке - это конечно шутка))) 

Когда я интересовался по своей приборке (у меня стрелка не ложится) , один товарищ пояснил, что это приборы от разных поставщиков. У одного предусмотрен механизм возврата, у второго нет.

PS. Это как молочная колбаса сделанная на разных предприятиях и у каждого свое ТУ, название одинаково и вид одинаков, и вкус вроде тоже, есть можно а толку никакого ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

В смысле на старых?

Типа только на моей 2006 года?

 

Да, на моте 2008 года стрелка уровня топлива падает на ноль при выключенном зажигании.

 

Матиз 2010 года, стрелка не падает при выключенном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...