Виолетта Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Ребята, помогите прекрасному созданию ...зимой стоял Матизин на приколе, решила завести не получилось..аккумулятор заряжен, сказали нет искры..что делать??? коробка-автомат..как ее тащить в салон (на гарантии)...сотрудники салона отказываютяс оплачивать эвакуатор...или я не правильно мыслю..ПОЖАЛУЙСТА ,спасите утопающего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Ребята, помогите прекрасному созданию ...зимой стоял Матизин на приколе, решила завести не получилось..аккумулятор заряжен, сказали нет искры..что делать??? коробка-автомат..как ее тащить в салон (на гарантии)...сотрудники салона отказываютяс оплачивать эвакуатор...или я не правильно мыслю..ПОЖАЛУЙСТА ,спасите утопающего На веревочке. Год машины и пробег? Думается что катушка наелась, либо свечи, либо почистить трамблер. Все в сумме- полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виолетта Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 год машины 2008, пробег отсутсвует почти..от салона в гарж и все...и зима.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Почему ты должна платить за эвакуатор, если машина не заводится и на гарантии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 сказали нет искры..что делать??? Кто сказал то? А по сабжу, соглашусь с товарищем Мяусовым. Машина должна ездить, а в случае длительного простоя в виде подснежника, по весне выплывает много проблем. Как правило выходят из строя датчики, моторчики и т.п. Так что первым делом (если искры точно нет ни на одном из горшков), а всё остальное работает, как то бодро горят лампочки на торпеде, весело крутит стартёр, слышен робкий шум бензонасоса, то смотри катушку зажигания. А вообще, выкрути свечи, высуши их или возьми новый комплект и с открытыми колодцами цилиндров (без свечей) просто погоняй маленько стартёром валы. Затем вкрути свечи, накинь колпаки, проверив все высоковольтные соединения на предмет плотности крепления (проще говоря пошевели руками...катушка-трамблер-свечные провода, и заводись. И вообще. Когда снимали свечи после неудачной заводки, они мокрые были? ЗЫ. Заголовок отредатирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Почему ты должна платить за эвакуатор, если машина не заводится и на гарантии? В сервисной книжке это есть. И, думается, в договоре. О том что возмещение расходов по доставке не входит, бла-бла. 2 прекрасное создание. машина 2008- наверное самое начало? Ибо автомат который уже больше года как не производят? Т.е. она простояла долго в салоне, потом у тебя? Не волнуйся, реально просто на веревочку с кем- нить опытным за рулем- 50 км со скоростью 50 км/ч - коробке ничего не будет. Ибо Липецк, думаю в это расстояние уложитесь, если тока сервис у тебя в городе. Или он очень далеко? Тогда возможно позвонить им и запросить разрешение загнать машину в ближайший- думаю они на это пойдут- в их интересах решить данный вопрос так как это будет удобно тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ка Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 В сервисной книжке это есть. И, думается, в договоре. О том что возмещение расходов по доставке не входит Мне кажется все зависит от "солидности" автосалона. Как правило в крупных салонах должны быть свои эвакуаторы и если салон действительно дорожит своей репутацией , то при таком смехотворном пробеге , как у Ольги, должны пойти навстречу. Конечно, если в Липецке один салон на всю округу и нет конкуренции , то им глубоко наплевать на своих клиентов, они за копейку удавятся. В свое время мне пришлось работать в середине 90-х годов в крупном автосалоне в Москве, так нас даже заставляли выезжать к клиентам на место, даже в область ездили машины ремонтировать по гарантии. Что касается Ольгиной машины, убедиться - действительно ли нет искры и подается ли бензин в цилинры , так же вспомнить - стоят ли какие нибудь секретки, потайные кнопочки? Искру проверять с центрального провода (должна быть толстая розовая , четко пробивать 8-10 мм).Если искры нет - желательно с помощью какого нибудь соседа и контрольной лампочки проверить питание на катушку (на снятой с катушки фишке на одном из двух контактов при включенном зажигании должен быть хороший плюс 12 в).Если этот плюс есть, а искры нет или она слабая и нечеткая - тут уже больше вероятность сдохшей катушки, тем более, что катушки зажигания на Матизах 0.8 - одно из больных мест. Наличие безина проверить или по свечам или по запаху из глушителя. Если все это сложно или невозможно, то тогда, как сказал тёзка - "50х50" - скорость 30-50км/ч, на расстояние не более 50км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ка Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Не обязательно содержать свой собственный эвакуатор, может быть не выгодно. У нас сервис не слишком большой, но есть пара частных эвакуаторов с которыми мы постянно и надежно сотрудничаем и в случае чего всегда можно решить любые вопросы. Все зависит не от дороговизны обсуживаемых машин, а от заботы о своих клиентах и о своей репутации в конечном итоге. От Ольги все таки хотелось бы узнать - что могло произойти с практически новой машиной без вмешательства человека от долгой стоянки, ведь в салонах они , бывает, по году-полтора на улице стоят и ничего, заводятся. А если кто уже полазил в машине, то тут можно ожидать чего угодно. Кстати, когда работал в салоне, приходили разворованные машины ( машины с Тольяти везли на поезде, потом они стояли где то на площадке под Москвой), воры не церемонились и если что то не отсоединялось - просто отрывали или отрезали, восстанавливали все на предпродажке в салоне. Насчет иномарок ничего сказать не могу, как они доставляются не знаю, но то что по пути от завода до покупателя в машину никто с различными целями не лазил на 100% утверждать не стоит. Удивляться в нашей жизни ни чему не приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти