Перейти к содержанию

БЕЗОПАСНОСТЬ. А че забыли про главное?


Рекомендуемые сообщения

Рылся я вот и не нашел )

Короч. Время зажигания светодиода насколько резвее чем лампы?

А че никто не пишет про допстоп который определяет тормозной путь влетающего в жопу Крузера? А Матиз ооочень не любит когда его имеют в это место.

Руки в ноги, и начали делать дружно светодиодный допстоп в котором в штате обычная лампа накаливания. Рукастых дофига- давайте уменьшим шанс сноса задней части машины летчиками- процесс то на 20 мин всего...

А то все- подсветки днища... походу чтоб люк канализационный не выпрыгнул видя что сверху едут?

Поборемся просто за... безопасность? Да и стильно может получиться...

Пы-сы. Я темы не перепутал. Это тюнинг. Тока полезный. Очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Рылся я вот и не нашел )

Короч. Время зажигания светодиода насколько резвее чем лампы?

А че никто не пишет про допстоп который определяет тормозной путь влетающего в жопу Крузера? А Матиз ооочень не любит когда его имеют в это место.

Руки в ноги, и начали делать дружно светодиодный допстоп в котором в штате обычная лампа накаливания. Рукастых дофига- давайте уменьшим шанс сноса задней части машины летчиками- процесс то на 20 мин всего...

А то все- подсветки днища... походу чтоб люк канализационный не выпрыгнул видя что сверху едут?

Поборемся просто за... безопасность? Да и стильно может получиться...

Пы-сы. Я темы не перепутал. Это тюнинг. Тока полезный. Очень.

Согласен с вышеизложенным!

Себе поставил дополнительный стоп в салон, хоть и имеется заводской. 12 диодная дорожка, светит ярче на много и загорается мгновенно.

Ставил из соображений того что езжу днём и ночью с включённым светом, а в солнечный день не очень хорошо видно как тормоз загорается т.к. лампы загораются ярче в одной секции с габаритами.

Ну и если речь об ударе в корму, напомню что подголовники так же стоит правильно регулировать, не забывайте про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolunchik, про Шмеля - зачётно :acute:

а вот если один диод перегорит (у меня в фонариках постоянно они тухнут, т.е. перегорают). То вынимать/менять всю группу? или там отдельные диоды не припаяны и их можно как лампочки вынимать/выкручивать по отдельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тухнут они потому, что не защищены от помех и импульсов обратного тока. У меня не тухнут, но уж если что, то в большинстве случаев меняется один сгоревший светодиод путем отпаивания-припаивания, а не группа (обычно 3-4 светодиода).

ПС: за шмеля спасибо ))) у меня и аватарка соответствующая )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, супер! Что-то я не досмотрел когда творчество твое разглядывал )

Терь вот это счастье на поток и на Матизы ставить - реально полезная вещь - то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросто, хоть на Матизы, хоть на Мерседесы...

На Мерседесах это в штате с 1997 года стоит ) На всех. Как-то они озаботились данной темой значительно раньше чем узбеки )

К слову- стоит у них такой фонарик под стекло под 150 евроф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время зажигания светодиода насколько резвее чем лампы?

Время срабатывания обычной лампы - 100 миллисекунд (мс). Время срабатывания светодиодов - 0,1 мс. Разница соответствует времени, за которое автомобиль при скорости 100 км/ч проезжает 3 м пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qelvin, а время перемещения ноги с газа на тормоз полсекунды. Вот где запас времени. Все переходим на гоночную схему! (у кого автомат конечно) :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову- стоит у них такой фонарик под стекло под 150 евроф)

Такая переделка "под ключ" тоже около того обходится... Самостоятельно можно где-то в треть суммы уложиться...

вообще у светодиодов есть целый ряд преимуществ, включая скорость загорания, низкое энергопотребление, низкую теплоотдачу, повышенную яркость и т.п. Однако когда вопрос упирается в финансы, то тут наши клиенты обращают внимание лишь на эстетические моменты подобных работ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qelvin, а время перемещения ноги с газа на тормоз полсекунды.

и что? это значит, что не нужно убирать временной лаг в другом месте, там, где это реально сделать? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, добавь еще практически вечную работу данного девайса. А это немаловажный фактор.

Кстати, не глянул, а резиночка уплотнительная между третьим стопом и стеклом присутствует в твоем варианте? Я и про отсвет по всему стеклу из-за повышеной яркости и убрать бесконечный треск его о стекло- на каждой третьей машине - бесит. В Матизе- хана- на штатном хилом кронштейне он раскачивается неподетски. В нексии- тож самое- тока не стучит, но бесит еще сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и про отсвет по всему стеклу

вот отсвет имхо - штука полезная. позволяет в зеркало проконтролировать работу стоп-сигнала :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. И перестать вааще хоть что-то видеть ночью в него при торможении если стекло хоть чуть тонированное ) А прикинь машинку с автоматом? Там где очень подолгу педалька чуть прижата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, добавь еще практически вечную работу данного девайса. А это немаловажный фактор.

Кстати, не глянул, а резиночка уплотнительная между третьим стопом и стеклом присутствует в твоем варианте? Я и про отсвет по всему стеклу из-за повышеной яркости и убрать бесконечный треск его о стекло- на каждой третьей машине - бесит. В Матизе- хана- на штатном хилом кронштейне он раскачивается неподетски. В нексии- тож самое- тока не стучит, но бесит еще сильнее.

Штатно там только пара резиночек уплотнителей, фонарь плотно прижат, поэтому только отсвет является проблемой, но думаю, что и эта проблема решаема, главное о ней вспомнить, когда в следующий раз в Оби заскочу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qelvin, а время перемещения ноги с газа на тормоз полсекунды. Вот где запас времени. Все переходим на гоночную схему! (у кого автомат конечно)

Если человек один и тот же, значит, время перемещения ноги с газа на тормоз примерно одинаковое. Следовательно, выигрывает вариант автомобиля со светодиодами))))))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? это значит, что не нужно убирать временной лаг в другом месте, там, где это реально сделать? :rofl:

да все правильно. Я ж не спорю.

и кстати, в Европе уже давно хотят узаконить норму, когда не нажатая педаль газа означала бы автоматически горящий стоп-сигнал. Т.е. вы только сняли педаль с газа... а стопари уже горят. Но пока что-то похоже не прошло. А зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Ну и правильно что не узаконили. Не все же на автоматах. пока ) А любителей поездить накатом много. Да и слишком частое загорание у всех приведет к притуплению понимания того что человек реально тормозит а не просто снял с газа ногу. И будет как в притче про мальчика и волков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европе уже давно хотят узаконить норму, когда не нажатая педаль газа означала бы автоматически горящий стоп-сигнал. Т.е. вы только сняли педаль с газа... а стопари уже горят. Но пока что-то похоже не прошло. А зря.

..даже я об этом думала, когда ехала в очередной раз по мкаду и тормозила двиглом, без стоп сигнала...а задние не сразу поймут, что движение замедляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..даже я об этом думала, когда ехала в очередной раз по мкаду и тормозила двиглом, без стоп сигнала...а задние не сразу поймут, что движение замедляется

представь, едешь ты накатом на пятой со спуска на мкаде км 120 в час, человек видит твой стоп в течении 15 секунд (это не мало) и перестаёт на него реагировать, а тут перед тобой яма или ещё что и ты резко тормозишь. Человек который ехал за тобой расслабленно влетает в корму.

Я за яркие диоды, см сообщение №2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представь, едешь ты накатом на пятой со спуска на мкаде км 120 в час, человек видит твой стоп в течении 15 секунд (это не мало) и перестаёт на него реагировать, а тут перед тобой яма или ещё что и ты резко тормозишь. Человек который ехал за тобой расслабленно влетает в корму.

Я за яркие диоды, см сообщение №2.

Когда ты видишь стопсигналы в течении 15 секунд ты начинаешь увеличивать дистанцию. Чтоб не было потом таких вот инцидентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..даже я об этом думала, когда ехала в очередной раз по мкаду и тормозила двиглом, без стоп сигнала...а задние не сразу поймут, что движение замедляется

вот именно поэтому мне и нравится отсвет стоп-сигнала в заднем стекле. ибо если я торможу двигателем, то правой ногой чуток прижимаю педальку тормоза, до загорания сигнала - и те, кто сзади предупреждены :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...