Перейти к содержанию

Бьет током.. и еще некоторые проблемы


Denius

Рекомендуемые сообщения

1. Бьет током. Точнее статическим электричеством. Не только меня. Стукает сильно, в основном замечено после поездок. Уже стало раздражать и меня, и владелицу. Вот думаю "что это". То ли заряд на кузове собирается (ну и чего теперь, антистатик вешать, как на наших жигулях?), то ли салон очень синтетический. Комплектацию сейчас не скажу какая, но не самая дешевая, но вроде не DLX. Из всех удобств: ГУР и электростеклоподъемники на передние двери.

2. На машине блокиратор КПП, сказали ставить на задней передаче. Ну привык ставить на второй, так и делал. А тут поставил на заднюю, день машина простояла, вечером прихожу, не могу передачу вынуть. Заклинило, да еще и на задней. Я в ауте. В итоге проехался задним ходом, потом вперед и она выключилась. Больше проблем с коробкой не было, но неприятненько. Чего случилось, так и не понял.

3. Машина странно реагирует на педаль газа. Если педалировать аккуратно, то все нормально, если чуть резковато нажать на газ, а потом плавно педаль отпускать, то в самом конце хода ощущается небольшой подхват. При этом если резко нажать на педаль, то двигатель менее охотно раскручивается. Я бы понял, будь это на карбюраторной машине, но на инжекторе - странно все это. Я-то как-то нормально езжу (педалирую аккуратно), не напрягаясь особо, но вот когда за рулем подруга, то когда она начинает тормозить и сбрасывает газ, то машина резко ускоряется, приходится активнее тормозить. Неприятное ощущение у меня из-за этого - влетим ведь.

4. Скорость вентилятор печки зависит от оборотов двигателя. Неприятностей не вызывает, но на первой скорости ачинает придыхать.

Скоро уже первое ТО, вот думаю, что на Матизах так от природы, а на что обратить внимание сервисменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

отвечу на 1 и 4 пункты.

1 - током бьет т.к. а)можетскапливаться заряд на кузове. решаем простым заземлением, т.е. крепим своеобразный заземлитель. Но обязательно за металлическую часть (видел как крепят за пластмассовый бампер) )) б) может быть электризуетесь ВЫ, т.е. одежда ту которую носите, трется об обивку сиденей... выход такой... когда открываете дверь, (при выходе из машины) возьмитесь за саму дверь (за металл), и не отпуская ее поставьте ногу на землю, удара током НЕ БУДЕТ.

4 - на многих машинах скорость вентилятора зависит от скорости вращения генератора, т.к. аккум у вас может мертвый... ? это вполне нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Бьет током. Точнее статическим электричеством. Не только меня. Стукает сильно, в основном замечено после поездок. Уже стало раздражать и меня, и владелицу. Вот думаю "что это". То ли заряд на кузове собирается (ну и чего теперь, антистатик вешать, как на наших жигулях?), то ли салон очень синтетический. Комплектацию сейчас не скажу какая, но не самая дешевая, но вроде не DLX. Из всех удобств: ГУР и электростеклоподъемники на передние двери.

было дело...

пока не подкрутили болты акб... :)

бывает и сейчас бъет. но когда сожусь в машину

в полусентетической одежде...

а комплектация у Вас DLX...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. На машине блокиратор КПП, сказали ставить на задней передаче. Ну привык ставить на второй, так и делал. А тут поставил на заднюю, день машина простояла, вечером прихожу, не могу передачу вынуть. Заклинило, да еще и на задней. Я в ауте. В итоге проехался задним ходом, потом вперед и она выключилась. Больше проблем с коробкой не было, но неприятненько. Чего случилось, так и не понял.

Слышала, что с Матизом такое бывает... Заклинивает на задней передаче... Сама не эксперементировала - не знаю, как это бывает...

Как-то раз услышала про эти заморочки, стараюсь не ставить на скорость вообще, а на заднюю тем более. Целее будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[color=#000099]было дело...

пока не подкрутили болты акб... :)

во-во, и меня шарахает постоянно! да от души, аж подпрыгиваю

а что есть акб??? аккумулятор штоли???? где там ему чего подкрутить, скажите ж поскорее, а то я скоро в электрического ската превращуууусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 1м,2м и 4м пунктами так сказать не знаком! не былов моей практике еще такова )

а вот чтото на подобии третьего мне кажется было и есть по сеи день хотя навернео немного другое. ситуция такова кливков нет и припланои езде разгонах и томажениях все нормально но когда начинаеш щелкать передачи чуть порезвее тоесть быстро отпустил газ нажал сцепление и тд все не так хрошо такое ощущение что педаль газа как будто замирает на пару секунд, тоесть она конечно возврощается на свое ненажатое положение моментально но ехать машина продолжает все с теми же оборотами( тахометра нет такчто все очень субъективно на слух) еще 1-2 секунды

и только потом начинает сбавлять и когда быстро нажимаеш сцеплени после быстро отпущеного газа то на выжетом сцепление она воет также определо на слух ) наслух и есть небольшая вибрацияна педали пока не проидут все теже.... 2 секунды !)

или на торможение двигателем тоже заметно отпустил газ машина начала плавно терять скорость тут такяже петрушка сначало едем на тоиже скорости 2 сек потом плавно сбавляем !)

в сервисе гвооврил об этом

посомтрели сказали все нормально!

но посмотрели тоже из серии лампу потерли по колесу постучали сделали вид работы сказали что все ок и отпустили с миром

сам не настаевал, времини не было в тот рас да и желания с ними бодаться просто ежжу более размерено кароче говоря присопсобился!)

до матиза ездил на отцовскои ауди и москвичьбыл прада карбюратор похожих проблем небыло может это ее болезнь такая задумчивая она особо !)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меня постоянно бьет током! Нашла выход: после выхода из машины не сразу хвататься за дверь, а через секунд 15-20. Пока помогает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-во, и меня шарахает постоянно! да от души, аж подпрыгиваю

а что есть акб??? аккумулятор штоли???? где там ему чего подкрутить, скажите ж поскорее, а то я скоро в электрического ската превращуууусь :)

открываешь капот...

там с права акб (аккумуляторная батарейка)

к акб на болтах прикручены клемы...

вот

эти болты мне и подкручивали...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поделиться про замок коробки.

Стоит Bearlock. Так вот, один раз замок глюканул прямо на ходу. Включила четвёртую и всё... ни туда-ни сюда. В гарантийке мне заменили весь крепёж замка и какую-то пластиковую втулку, какую именно, и где стоит так и не раскололись.

Перед тем как всё случилось плохо стала втыкаться задняя передача. После ремонта всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открываешь капот...

там с права акб (аккумуляторная батарейка)

к акб на болтах прикручены клемы...

вот

эти болты мне и подкручивали...)

"ну вы блин даете..." (с)

ЭТО никак не может быть взаимосвязано !!!! УЖ поверьте человеку, окончевшему ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ одного из ростовских ВУЗов... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Лен, чё-то ты загнула :) В сервисе весёлые люди, видать, работают ...

Я просто когда вылазию из авто - держусь за дверь (только не за обшивку и не за ручку :) а за металл), и усё путём ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ну вы блин даете..." (с)

ЭТО никак не может быть взаимосвязано !!!! УЖ поверьте человеку, окончевшему ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ одного из ростовских ВУЗов... )))

Не, ну клемы все равно подтянуть е помешает. А вообще не может ыбть связано, это я согласен. Другой вопрос, если акб грязная, тогда может заряд на кузов уходить, вот только стукать вроде не должна все равно. Попробую Ваш совет по поводу заземлиться находясь в машине. Если поможет, то видать одежда. Хотя я в этой же одежде на 2114 и Логане езжу - не стукает. Видимо еще и сам материал салона такой. В общем выход похоже в чехлах на сидушки.

Форточка, спасибо! Не думал я, что это DLX и есть. Казалось, что в DLX кондей и СД-магнитола.

АЛИВА, симптомы похожи. Попробую как-нить выжать сцепление, когда почувствую подхват, посмотрю, как отреагирует машина. Если это так, то придется разбираться с приводом газа и ДПДЗ. Может они заедают.

Swetasmeta, не думаю, что дело в блокираторе. Там конструкция примитивная, я уже залез, глянул. Скорее это относится к случаю, о котором пишет Godiva. Напрягу сервис. другой строны сомнения, не хочется машину отдавать на несколько дней снимать коробку и разбирать ее. Подожду, но вопрос задам.

1030, аккумулятор вроде нормальный. Просто страно это, тогда и фары должны в такт оборотам светится ярче-тусклее. Ну так к слову у меня было на зубиле, когда генератор начал умирать. Может и на Матизе генератор дурит? На новом? Неприятно как-то. Машина прошла всего 800 км.

Всем, кого бьет током: что-то мне подсказывает, что форма пузыря у Матиза приводит к тому, что скапливается заряд на кузове. Ответьте, плиз, кого стукает и кого нет, есть ли у вас чехлы на сидушках и из чего они? И какие сидения, если чехлов нету? Эх, не хочется вешать антистатик, но видимо придется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся, и только резинку ... Всякие там антенны антистатические - фигня, развод, не ведись ...

Меня в одном свитере бьёт током, в другом не бьёт, в Матизе бьет меньше, в других машинах больше ...Пробовал даже антистатиком для одежды сиденье пшикать - помогает, но ненавсегда ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Лен, чё-то ты загнула :) В сервисе весёлые люди, видать, работают ...

Я просто когда вылазию из авто - держусь за дверь (только не за обшивку и не за ручку :) а за металл), и усё путём ...

совершенно верно ! я тоже так делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопщим почитала вас...

и все равно. подкручивали болты клем при мне...

и бить током перестало...

зиму не было. а сейчас иной раз да щелкнет...)

а иной нет... :angry:

видать и вправду синтетику носим...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче буду краток :angry: Током шарашит почти от всех машин. Если без заземления. А моща разряда возникающая между вами при высадке из машины и при этом при соприкосновении с кузовом оной, зависит от сухости в салоне, обивки сидений, вашей одежды и количеству спино-попа телодвижений за поездку :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал - не за поездку, а от интенсивности трения об сиденье при вылезании из авто ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и меня тоже искры бьют... Иной раз в темноте аж освещается все вокруг от этой дуги... Однако, по моему наблюдению, их практически не бывает слякотной осенью и дождливой весной. В остальное время сильно зависит от одежды. Метод решения - вылезать, схватившись за дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ее количество измерить ? в кг? Машины светлые выглядят более чистыми чем машины темного цвета, при том же количестве грязе-пылевой массы на кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Denius:

А Вам ничем особенным салон изнутри не чистили? Пылесосом там каким или щетками-липучками?

Нет, ничем не чистили.

а пыли много липнет-прилипает в вашим машинкам?... :)

Да не особо много. Если не считать продуктов жизнедеятельности птиц, то за последние две недели машина не шибко загрязнилась. Только снизу из-за езды в последний снегопад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже бьёт током, причем от обеих машин. (Матизу - 2г, Хёндай-Акцент -0,5г) И сильнее всего, когда я берусь рукой именно за дверь, т. к. металл хороший проводник. Выход нашла простой, прячу руку в рукав. Кстати, у мужа нет такой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У разных людей разное электрическое сопротивление кожи, и одежда тоже разная ...

А за дверь надо браться ДО начала вылезания из машины (ну и желательно за металл, а не за обивку ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже бьёт током, причем от обеих машин. (Матизу - 2г, Хёндай-Акцент -0,5г) И сильнее всего, когда я берусь рукой именно за дверь, т. к. металл хороший проводник. Выход нашла простой, прячу руку в рукав. Кстати, у мужа нет такой проблемы.

А я вот в пятницу ездил на другой машине, на Логане, так меня ни разу даже слегка ударило током. Это при том, что в тот день я всех долбил разрядами (то есть одежда такая видимо). Я так подозреваю, что обивка сидений у Матиза такая (чего там больше, синтетики или натуральной шерсти? ОЙ! Молью не побьет? ;) ). Подруга вообще теперь садится в машину исключительно с тряпкой в руке, чтобы за металл не дотронуться и хочет купить водительские перчатки, а мне уже даже как-то грустно, если током не стукает B):(:(

P.S. Не понмю где, но читал статейку, что на грязном кузове сильнее собирается статический заряд, который в свою очеред сильнее притягивает грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...