Перейти к содержанию

Автоматическое включение Центрального Замка


Venka

Рекомендуемые сообщения

Я знаю на многих машинах можно настроить ЦЗ так, чтобы он блокировал двери через 3 секунды после начала движения.

Никто на Мотьках не сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от Сигнализации...

у меня на брелоке нажимаешь две спец кнопочки одновременно и все...)

после завода двери сами блокируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брелок пейджер?

в инструкции должно быть написано как выставлять данную функцию, если она, эта функция в сигнализации предусмотрена. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не пейджер...

Почитал описание сигналки на сайтах...вроде позволяет это делать) судорожно ищу мануал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там можно задать вопрос, на который тут нет ответа...

Напиши какая у тебя Сигнализация и в чем проблема, уверено могу сказать, помощь придет обязательно...)

И если функция такая в Сигнализации есть...то работать у тебя в машине она точно будет...) :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно)прочел)) но про инструкции что-то не нашел ничего

Посмотри вот на этом сайте: www.autoelectric.ru/alarm.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю на многих машинах можно настроить ЦЗ так, чтобы он блокировал двери через 3 секунды после начала движения.

Уточню- через 3 сек после включения зажигания)

Полезная функция, но и неудобная применительно к Матизу. Тяжело не глуша мотор отпереть замок вручную. Лучше плюс к этой функции ещё и вывести кнопочку отпирания .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Лучше плюс к этой функции ещё и вывести кнопочку отпирания .

Дим, эту кнопочку реально можно куда-нить вынести?

есть наводка кто это может сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, эту кнопочку реально можно куда-нить вынести?

есть наводка кто это может сделать?

Любой электрик с мозгами ) У которого будет разрешение от хозяина машины залезть в блок сигналки.

Ибо- на Мотю ставят дополнительный актюатор в водительскую дверь. Сигналка в спокойном режиме на это актюатор обычно выдаёт минусы на оба провода. Если просто паралельно приткнуть кнопочки- будет кз)

Хотя... нестандартно развернув реле можно и с этим справиться)

Проще в сигналке на управление релюхами подключиться чем придумывать как с этими минусами бороться .

Гы. Ещё вариант- второй актюатор на кнопочке двусторонней со стандартной развязкой релюшной. Тож ход, тока вот как они будут усилие друг-друга преодолевать, особенно зимой.. :rofl: Да и ключём , думаетсо, напряжно открыть если чё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...