Перейти к содержанию

Тяни-Толкай


1030

Рекомендуемые сообщения

а вы пробовали когда-нибудь ездить на тросе ? Нужно уметь не только "тому кого" но и "тот который" тянут... а так можно разбить 2 машинки... сейчас большинство людей пользуется эвакуаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут и поговорим, о том

как правильно и безопасно тянуть пострадавшего

при поломке автомобиля.

т.е.на галстуке и жеской сцепке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь что жесткая сцепка никому из вас не грозит, т.к. данное развлечение преднозначено исключительно для грузовиков и воееных УАЗиикоффф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу, что очень уж сложно и тянуть, и толкать... Делала и то, и другое, и как-то не задумывалась, что нужны какие-то особенные маневры... Главное - если ты в роли того, кого тянут - это не читать журнальчик, сидя сзади, а продолжать выполнять функции водителя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - если ты в роли того, кого тянут - это держать трос (верёвку) постояно натянутым.

Ещё главное - заранее договориться с "тягачом" об условных сигналах. В основном это касается торможения. Тормозит в тандеме тот, кто сзади (если канешно может), сохраняя натяжение верёвки. Нет провисания - нет рывков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - если ты в роли того, кого тянут - это держать трос (верёвку) постояно натянутым.

Ещё главное - заранее договориться с "тягачом" об условных сигналах. В основном это касается торможения. Тормозит в тандеме тот, кто сзади (если канешно может), сохраняя натяжение верёвки. Нет провисания - нет рывков.

ВАХ! МАЛАДЭЦ !!!!

5 ставлю ))) Вот именно - НУЖНО СОХРАНЯТЬ НАТЯЖЕНИЕ ТРОСА !!! Сразу видно - водитель опытный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Тормозит в тандеме тот, кто сзади (если канешно может), сохраняя натяжение верёвки. Нет провисания - нет рывков.

вот скажите мне...

таварисчи из Органов и Опатные вадитили...

разве можна тянуть\буксировать ТС если у нев :) не работаспасобные тормоза?!...а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот скажите мне...

таварисчи из Органов и Опатные вадитили...

разве можна тянуть\буксировать ТС если у нев :) не работаспасобные тормоза?!...а?

НЕЛЬЗЯ ОДНОЗНАЧНО ! Как тормозить-то? Для этого предусмотрена жесткая сцепка, но на легковушки она не распространяется. Можно еще буксировать методом частичной погрузки (т.е. передние колеса на буксир поднимают, а задние по земле едут.) Оптимальный вариант - эвакуатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно тянул товарисча mioka (Мария). Позвонила, говорит сцепа наипнувшись. Подъехал...точно, тросу пипец. Спрашиваю:

-Раньше на галстуке катали?

-Нет

-Я быстро не поеду. Старайся держать трос внатяг.

Машка, молодец оказалась! Понятливая, девушка. Местами мне даже казалось, что я ее тащил с заблокироваными колесами. Не беда. Главное дело мне в зад не надавала. :o Только во дворах уже случился маленький трабл. На повороте фал намотался на ее переднее колесо и порвался. Ничего. Связал и буксирнул до стоянки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, лучший буксировочный трос это - парашютная стропа! если есть возможность именно ее используйте в качестве "галстука".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас продаются хорошие капроновые "верёвки" - лента такая, широкая и толстая, оранжевого цвета ... Очень недурственно ... Для Матиза больше и не надо ...

А вообще для всех верёвок надо запомнить : после буксировки в плохую погоду (дождь, снег, сырость) не спешите запихивать верёвку в пакет (чехол, под пол багажника), пусть просохнет, а то сгниёт быстро или спреет. Я обычно кладу на пол где ноги пассажира - там печка дует, верёвке сухо и комфортно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 1030 :D : между прочим, в Правилах дорожного движения это всё написано русским по-белому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 1030 :D : между прочим, в Правилах дорожного движения это всё написано русским по-белому.

знаю знаю...

поэтому и воспрашаю доблестную нашу Гаи...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, Если пользуешся стандартным фалом, то никаких обозначений ненадо, новый он яркий. Трос же, уже видавший виды, рвавшийся неоднократно и имеющий узлы и "бледный" вид, соответственно короче. Здесь надо самому повнимательнее быть. Причем обоим. А вот езда на всякого рода самодельщине может привезти к неприятным последствиям. Знакомые пару лет назад буксировались на сером, стальном. Да и длинненький он был. Так всю дорогу между ними пытался втиснутсо ачкарег на ржавом тазу. Помимо того, что он ничего не видел, он помойму и ничего не слышал. Причем очень настойчиво он пытался влезть между Шираном и буксируемой Ауди. Дальняк и ФА-ФА ему были пох. Ребятишки настолько перенервничали из за этого чингачгука, что попытались, "оторваЦЦа"........в связи с чем трос лопнул и расшиб задний фонарь у Ширана+ немного жестянки. ...

Давольный своей работой старый ачкарег ушел в точку на 50км/ч. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и никто не пишет про то, что обозначается буксировка включением фанарей АВАРИЙНОЙ сигнализации!

а на самопроизвольный тросс необходимо повесить красные треугольники. или тряпочки. таким образом обозначив сцепку двух машин...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и никто не пишет про то, что обозначается буксировка включением фанарей АВАРИЙНОЙ сигнализации!

а на самопроизвольный тросс необходимо повесить красные треугольники. или тряпочки. таким образом обозначив сцепку двух машин...)

Помойму, это знает каждый карапуз :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помойму, это знает каждый карапуз :D

Должен знать ... По идее ... Но долбомОзгов кругОм хватает, увы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на работе частенько бывали случаи когда к нам въезжали машины между буксируемыми. Пешеходы часто переступали через трос в момет когда буксирующий начинает трогаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А меня тащили в салон с перегоревшим диодным мостом на генераторе (как потом оказалось). И после светофора, сразу был поворот направо. Меня тянущий а/м резко заторомозил, и я наехал колесом на фал (был б/у и с узлами). При трогании, шнур конечно порвался в очередной раз. Просто неприятно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...