1030 Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 а вы пробовали когда-нибудь ездить на тросе ? Нужно уметь не только "тому кого" но и "тот который" тянут... а так можно разбить 2 машинки... сейчас большинство людей пользуется эвакуаторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 тут и поговорим, о том как правильно и безопасно тянуть пострадавшего при поломке автомобиля. т.е.на галстуке и жеской сцепке.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1030 Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 боюсь что жесткая сцепка никому из вас не грозит, т.к. данное развлечение преднозначено исключительно для грузовиков и воееных УАЗиикоффф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ann Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Не скажу, что очень уж сложно и тянуть, и толкать... Делала и то, и другое, и как-то не задумывалась, что нужны какие-то особенные маневры... Главное - если ты в роли того, кого тянут - это не читать журнальчик, сидя сзади, а продолжать выполнять функции водителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Главное - если ты в роли того, кого тянут - это держать трос (верёвку) постояно натянутым. Ещё главное - заранее договориться с "тягачом" об условных сигналах. В основном это касается торможения. Тормозит в тандеме тот, кто сзади (если канешно может), сохраняя натяжение верёвки. Нет провисания - нет рывков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1030 Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Главное - если ты в роли того, кого тянут - это держать трос (верёвку) постояно натянутым. Ещё главное - заранее договориться с "тягачом" об условных сигналах. В основном это касается торможения. Тормозит в тандеме тот, кто сзади (если канешно может), сохраняя натяжение верёвки. Нет провисания - нет рывков. ВАХ! МАЛАДЭЦ !!!! 5 ставлю ))) Вот именно - НУЖНО СОХРАНЯТЬ НАТЯЖЕНИЕ ТРОСА !!! Сразу видно - водитель опытный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Присутствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 ... Тормозит в тандеме тот, кто сзади (если канешно может), сохраняя натяжение верёвки. Нет провисания - нет рывков. вот скажите мне... таварисчи из Органов и Опатные вадитили... разве можна тянуть\буксировать ТС если у нев не работаспасобные тормоза?!...а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Ваще-то нет канешно, но иногда случаеца - нада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 ... но иногда случаеца - нада и как тада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 А как хочешь ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1030 Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 вот скажите мне... таварисчи из Органов и Опатные вадитили... разве можна тянуть\буксировать ТС если у нев не работаспасобные тормоза?!...а? НЕЛЬЗЯ ОДНОЗНАЧНО ! Как тормозить-то? Для этого предусмотрена жесткая сцепка, но на легковушки она не распространяется. Можно еще буксировать методом частичной погрузки (т.е. передние колеса на буксир поднимают, а задние по земле едут.) Оптимальный вариант - эвакуатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Недавно тянул товарисча mioka (Мария). Позвонила, говорит сцепа наипнувшись. Подъехал...точно, тросу пипец. Спрашиваю: -Раньше на галстуке катали? -Нет -Я быстро не поеду. Старайся держать трос внатяг. Машка, молодец оказалась! Понятливая, девушка. Местами мне даже казалось, что я ее тащил с заблокироваными колесами. Не беда. Главное дело мне в зад не надавала. Только во дворах уже случился маленький трабл. На повороте фал намотался на ее переднее колесо и порвался. Ничего. Связал и буксирнул до стоянки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1030 Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 кстати, лучший буксировочный трос это - парашютная стропа! если есть возможность именно ее используйте в качестве "галстука". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Щас продаются хорошие капроновые "верёвки" - лента такая, широкая и толстая, оранжевого цвета ... Очень недурственно ... Для Матиза больше и не надо ... А вообще для всех верёвок надо запомнить : после буксировки в плохую погоду (дождь, снег, сырость) не спешите запихивать верёвку в пакет (чехол, под пол багажника), пусть просохнет, а то сгниёт быстро или спреет. Я обычно кладу на пол где ноги пассажира - там печка дует, верёвке сухо и комфортно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 1030 -а как необходимо обозначать буксировку? если ее вапще необходимо как либо обозначать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Не 1030 : между прочим, в Правилах дорожного движения это всё написано русским по-белому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Не 1030 : между прочим, в Правилах дорожного движения это всё написано русским по-белому. знаю знаю... поэтому и воспрашаю доблестную нашу Гаи...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 ИМХО, Если пользуешся стандартным фалом, то никаких обозначений ненадо, новый он яркий. Трос же, уже видавший виды, рвавшийся неоднократно и имеющий узлы и "бледный" вид, соответственно короче. Здесь надо самому повнимательнее быть. Причем обоим. А вот езда на всякого рода самодельщине может привезти к неприятным последствиям. Знакомые пару лет назад буксировались на сером, стальном. Да и длинненький он был. Так всю дорогу между ними пытался втиснутсо ачкарег на ржавом тазу. Помимо того, что он ничего не видел, он помойму и ничего не слышал. Причем очень настойчиво он пытался влезть между Шираном и буксируемой Ауди. Дальняк и ФА-ФА ему были пох. Ребятишки настолько перенервничали из за этого чингачгука, что попытались, "оторваЦЦа"........в связи с чем трос лопнул и расшиб задний фонарь у Ширана+ немного жестянки. ... Давольный своей работой старый ачкарег ушел в точку на 50км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 и никто не пишет про то, что обозначается буксировка включением фанарей АВАРИЙНОЙ сигнализации! а на самопроизвольный тросс необходимо повесить красные треугольники. или тряпочки. таким образом обозначив сцепку двух машин...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 и никто не пишет про то, что обозначается буксировка включением фанарей АВАРИЙНОЙ сигнализации! а на самопроизвольный тросс необходимо повесить красные треугольники. или тряпочки. таким образом обозначив сцепку двух машин...) Помойму, это знает каждый карапуз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 нифигаподобнава... сколько раз наблюдала как буксируют без вкл. аварийках... удоды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Помойму, это знает каждый карапуз Должен знать ... По идее ... Но долбомОзгов кругОм хватает, увы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olega2 Опубликовано 14 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 У нас на работе частенько бывали случаи когда к нам въезжали машины между буксируемыми. Пешеходы часто переступали через трос в момет когда буксирующий начинает трогаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 А меня тащили в салон с перегоревшим диодным мостом на генераторе (как потом оказалось). И после светофора, сразу был поворот направо. Меня тянущий а/м резко заторомозил, и я наехал колесом на фал (был б/у и с узлами). При трогании, шнур конечно порвался в очередной раз. Просто неприятно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти