matiz-393 Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Кто-нибудь знает как избавиться от постоянной чистки крышки трамблера? Может есть спецсоставы? Контакты окисляются после каждого дождя и езда весной и осенью не выносима. И еще вопрос: можно ли вместо трамблера поставить модуль зажигания, с ним вроде проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Кто-нибудь знает как избавиться от постоянной чистки крышки трамблера? Может есть спецсоставы? Контакты окисляются после каждого дождя и езда весной и осенью не выносима. И еще вопрос: можно ли вместо трамблера поставить модуль зажигания, с ним вроде проблем нет. Просто поменяй весь трамблёр. И на 3-4 года забудешь о контактах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_Tomsk Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Кто-нибудь знает как избавиться от постоянной чистки крышки трамблера? Может есть спецсоставы? Контакты окисляются после каждого дождя и езда весной и осенью не выносима. И еще вопрос: можно ли вместо трамблера поставить модуль зажигания, с ним вроде проблем нет. Странно всё это. У меня Матиз был (30 т.км.) отъездил по разным дорогам и в разную погоду. У отца сейчас Матиз - уже 40 т.км. отъездил. Не было у нас никаких проблем с трамблёром... Тогда уж либо литровый тебе поможет ( у него статическое распределение ВВ энергии) либо Евро - 3 - там тоже нет трамблёра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Странно всё это. Нормально. 3-4 года они живут. Те, которые Dac. Независимо от пробега, практически. Вариант с модулем... ну минимум это замена ЭБУ и см пост выше про евро-3. Только переделка обойдётся в неплохую сумму да и не будь столь уверен в том что это супернадёжная конструкция. Тож свои болячки есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matiz-393 Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 спасибо за ответы, у меня пробег 60000 км. примерно так и получилось, что до 30 тыс. проблем не было, а потом начались. Менять весь трамблер тоже дороговато, 5000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 спасибо за ответы, у меня пробег 60000 км. примерно так и получилось, что до 30 тыс. проблем не было, а потом начались. Менять весь трамблер тоже дороговато, 5000 руб. Разбирай, ковыряйся, реанимируй. Только посчитай сколько денег ты уже выкинул просто на перерасход безина из-за этих заморочек- точно за год ты уже один трамблер купил) Жрет она при пробоях в трамблёре-маманегорюй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matiz-393 Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Раньше расход был в городе с пробками летом, без кондея 6л. с кондеем- 7,5 - 8л. зимой 8-10л. Один раз экспериментировал, вычерпал весь бензин из бака, т.к. решил почистить его, за одно сеточку на топл.насосе заменил. Залил в бак 5 л и с собой конечно взял остатки. Так вот при спокойной езде получилось 3,7л/100км. Сейчас расход составляет 8-10л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти