Перейти к содержанию

Трамблер


matiz-393

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь знает как избавиться от постоянной чистки крышки трамблера? Может есть спецсоставы? Контакты окисляются после каждого дождя и езда весной и осенью не выносима. И еще вопрос: можно ли вместо трамблера поставить модуль зажигания, с ним вроде проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает как избавиться от постоянной чистки крышки трамблера? Может есть спецсоставы? Контакты окисляются после каждого дождя и езда весной и осенью не выносима. И еще вопрос: можно ли вместо трамблера поставить модуль зажигания, с ним вроде проблем нет.

Просто поменяй весь трамблёр. И на 3-4 года забудешь о контактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает как избавиться от постоянной чистки крышки трамблера? Может есть спецсоставы? Контакты окисляются после каждого дождя и езда весной и осенью не выносима. И еще вопрос: можно ли вместо трамблера поставить модуль зажигания, с ним вроде проблем нет.

Странно всё это. У меня Матиз был (30 т.км.) отъездил по разным дорогам и в разную погоду. У отца сейчас Матиз - уже 40 т.км. отъездил. Не было у нас никаких проблем с трамблёром... Тогда уж либо литровый тебе поможет ( у него статическое распределение ВВ энергии) либо Евро - 3 - там тоже нет трамблёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно всё это.

Нормально. 3-4 года они живут. Те, которые Dac. Независимо от пробега, практически.

Вариант с модулем... ну минимум это замена ЭБУ и см пост выше про евро-3. Только переделка обойдётся в неплохую сумму да и не будь столь уверен в том что это супернадёжная конструкция. Тож свои болячки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы, у меня пробег 60000 км. примерно так и получилось, что до 30 тыс. проблем не было, а потом начались. Менять весь трамблер тоже дороговато, 5000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы, у меня пробег 60000 км. примерно так и получилось, что до 30 тыс. проблем не было, а потом начались. Менять весь трамблер тоже дороговато, 5000 руб.

Разбирай, ковыряйся, реанимируй. Только посчитай сколько денег ты уже выкинул просто на перерасход безина из-за этих заморочек- точно за год ты уже один трамблер купил) Жрет она при пробоях в трамблёре-маманегорюй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше расход был в городе с пробками летом, без кондея 6л.

с кондеем- 7,5 - 8л.

зимой 8-10л.

Один раз экспериментировал, вычерпал весь бензин из бака, т.к. решил почистить его, за одно сеточку на топл.насосе заменил. Залил в бак 5 л и с собой конечно взял остатки. Так вот при спокойной езде получилось 3,7л/100км. Сейчас расход составляет 8-10л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...