Перейти к содержанию

Сколько увезёт Матиз (максимальная масса)


Серёжка

Рекомендуемые сообщения

При покупке машины как-то не подумали о том, на какую массу рассчитана его подвеска. Однако подошёл дачный сезон, и, в отличие от зимы, когда ездим втроём, начали ездить впятером-вшестером (с маленьким ребёнком).

Так вот вопрос к более опытным матизоводам - по силам ли подвеске Матиза ездить с массой около 550 кг (вес пассажиров) без особого вреда для её технического состояния?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же, значит будем учиться на своих ошибках. Надеюсь при общей ненадёжности Матиза его хотя бы лет на 7-8 хватит. Пока при нормальной загрузке (5 человек) еду максимально аккуратно, перед сильно плохими участками высаживая пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса снаряженная, кг 778

Полная масса, кг 1151

(по данным автосалона).

в птс указаны же данные подобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я прочитал... Да только ПОСЛЕ покупки, увы. А вес 5 человек это уже 450 кг, ну и плюс в багажнике на дачу скарб всякий. Вот и интересно - как Моть дачный сезон выдержит, к чему готовиться.

Разок при полной загрузке попал колесом в ямку - покрышку разорвало (давление проверяю каждую неделю, держу согласно инструкции) и диск погнуло. Сейчас ямки на скорости 5 км/ч проезжаю.

Хочу знать какие ещё проблемные места кроме ШРУСов и колёс у Моти. :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я прочитал... Да только ПОСЛЕ покупки, увы. А вес 5 человек это уже 450 кг, ну и плюс в багажнике на дачу скарб всякий. Вот и интересно - как Моть дачный сезон выдержит, к чему готовиться.

Разок при полной загрузке попал колесом в ямку - покрышку разорвало (давление проверяю каждую неделю, держу согласно инструкции) и диск погнуло. Сейчас ямки на скорости 5 км/ч проезжаю.

Хочу знать какие ещё проблемные места кроме ШРУСов и колёс у Моти. :thumbup:

Вообще ИМХО Матиз не дачный вариант. Уж очень движок слабоват (когда 1-2 человека нормально, при полной нагрузке мощности не хватает катастрофически). Да и потом если 4-5 человек едут куда девать багаж? Для дачи наверное лучше ваз 2104 взять :rofl:

p.s.

А разве есть проблемы со ШРУСами? Это кажется самая надежная деталь в Матизе :lol: Просто надо соизмерять свои желания с возможностью машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, у четвёрки двигатель намного мощнее? :thumbup:

про резину - очень желательно поменять родную размерность на 155/70 или 165/65.

резина такой размерности имеет существенно более высокий индекс нагрузки, соответственно порвать её сложнее.

плюс она чуть выше - не только меньше днищем шкрябать будете, но и больше неровностей погасит сама резина, подвеске меньше достанется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, у четвёрки двигатель намного мощнее? :rofl:

Как ни странно но да. И когда едешь с полной нагрузкой это очень чувствуется. Понятно, что Ваз 2104 это прошлый век. Но если стоит вопрос о дачи и использовании машины в утилитарных целях, то 2104 предпочтительнее. подобно тому как: Вы же не будете говно на даче чистыми руками в маникюре по грядкам разбрасывать. А так конечно лучше мазду 6 универсал взять :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мощности я не согласен - у меня была ВАЗ 2106 1.6 двигатель и я особой разницы с Матизом не вижу, даже субъективно Моть быстрее (хотя думаю так же, просто без шума).

Держать две машины не могу финансово, а ездить каждый день по работе по городу с весьма интенсивным движением на 2104 категорически не согласен.

На дачу выезжаем в год раз 8-10, дача в 10 км от города, по грунтовке (20 метров от трассы) Моть ничем не цепляет, всё нормально.

Шрус сломался не на даче, а в городе, просто 4 человека в салоне было (скорость около 40 км/ч была, машина только после ТО-1).

Мне очень нравится матиз, я на него что называется "запал". И купить я его смог только влез в долги по уши, т.к. средства не особо позволяли тратиться на машину. Но старая 6-ка 1980 г.в. стала просить очень уж капитальных вложений и было решено её продать и купить новую машину.

99% своего пробега я езжу один по работе ну или с женой (везу её на работу/с работы/в магазин) и для этих целей Моть меня устраивает 100% (если бы не низкая надёжность). Да и для дачи не в габаритах и мощности проблема, а всё в той же хилости автомобиля.

А разве не лишаешься гарантии на ходовую при другом размере резины? Я думаю лишишься сразу, а пока я с гарантийного ремонта вроде и не вылазаю :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно но да. И когда едешь с полной нагрузкой это очень чувствуется.

у меня бэст, говорить могу только за него - классика по динамике не конкурент... хоть с нагрузкой, хоть без (разумеется речь и не идёт о "гружёный матиз vs пустая классика").

хотя ездил на пустом матизе 0.8 - вполне достаточная динамика и у него... груженный он конечно похуже пойдёт, но не думаю, что сильно хуже гружённой классики.

тут дело скорее в другом - матизовский двигатель (особенно 0.8) нужно крутить, он плохо тянет на низах. относительно него у двигателя классики на низах "тракторная" тяга, зато он не любит оборотов.

для поездок с полной загрузкой по грутновой дороге второй вариант приятнее. по трассе - дело привычки.

Но если стоит вопрос о дачи и использовании машины в утилитарных целях, то 2104 предпочтительнее. подобно тому как: Вы же не будете говно на даче чистыми руками в маникюре по грядкам разбрасывать.
конечно не буду - ни разу в жизни на моих руках не было маникюра :)

только причём здесь машина?

А так конечно лучше мазду 6 универсал взять :spiteful:
а нафига? в нашей семье есть матиз и фокус-универсал, пока более, чем хватает :blush2:

и стоят эти две машины явно дешевле, чем одна мазда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% своего пробега я езжу один по работе ну или с женой (везу её на работу/с работы/в магазин) и для этих целей Моть меня устраивает 100% (если бы не низкая надёжность). Да и для дачи не в габаритах и мощности проблема, а всё в той же хилости автомобиля.

пока не купили вторую машину, достаточно часто тоже грузили матиз "под завязку". никакой "хилости" и "низкой надёжности" отмечено не было.

может быть при повседневном использовании в роли "тяжеловоза" матиз и начнёт сыпаться - но у вас (как я понял) об этом речи не идёт

А разве не лишаешься гарантии на ходовую при другом размере резины? Я думаю лишишься сразу, а пока я с гарантийного ремонта вроде и не вылазаю :-)
можно уточнить в своём сервисе... или менять резину при посещении по гарантии :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, езди спокойно и радуйся машине. Иногда проехаться с полной нагрузкой не повлияет ни на что. У меня служебный Матиз уже 5 лет что только не таскает.

Ну а вообще про маленькие... на Оке в своё время были построены 2 дачи и откапиталены 3 квартиры. До сих пор бегает, хоть уже 4 года с тех пор прошло. И продолжает возить у отца на даче всякую всячину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, езди спокойно и радуйся машине. Иногда проехаться с полной нагрузкой не повлияет ни на что. У меня служебный Матиз уже 5 лет что только не таскает.

Ну а вообще про маленькие... на Оке в своё время были построены 2 дачи и откапиталены 3 квартиры. До сих пор бегает, хоть уже 4 года с тех пор прошло. И продолжает возить у отца на даче всякую всячину.

:thumbup:

Вот! Именно это я и хотел услышать! Что при эпизодической небольшой перегрузке ничего криминального с Мотем не произойдёт и сломавшийся ШРУС на первых тысячах это просто частный случай заводского брака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:thumbup:

Вот! Именно это я и хотел услышать! Что при эпизодической небольшой перегрузке ничего криминального с Мотем не произойдёт и сломавшийся ШРУС на первых тысячах это просто частный случай заводского брака.

Так и меня неправильно поняли. Мне самому Матиз гораздо больше нравится чем классика (была 2105). Сидеть за рулем в матизе гораздо удобнее и приятнее да и управляется он лучше. Просто я думал Вы собирались ПОСТОЯННО возить много и тяжелого груза + 3-4 пассажира. Поэтому и написал про 2104 (потому что это самый дешевый из универсалов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут дело скорее в другом - матизовский двигатель (особенно 0.8) нужно крутить, он плохо тянет на низах. относительно него у двигателя классики на низах "тракторная" тяга, зато он не любит оборотов.

для поездок с полной загрузкой по грутновой дороге второй вариант приятнее. по трассе - дело привычки.

Да что Вы такое говорите!!! Классика тоже не фига не везет на низах и любит обороты. И качергой приходится работать так же много (особенно со старыми моторами 1300 от 21013) как и в Матизе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика 1600 тоже не везёт с малых, глохнет легко и непринуждённо, надо двигатель крутить до 3-3,5 тыщ чтобы она хоть как-то ехала, но шуму при этом...

Матиз - наше всё :D

У меня когда жена первый раз села за руль Матиза после ВАЗа 6-ки сказала: "Я первый раз с удовольствием ехала. До этого одно мучение было".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика 1600 тоже не везёт с малых, глохнет легко и непринуждённо, надо двигатель крутить до 3-3,5 тыщ чтобы она хоть как-то ехала, но шуму при этом...

Матиз - наше всё :D

У меня когда жена первый раз села за руль Матиза после ВАЗа 6-ки сказала: "Я первый раз с удовольствием ехала. До этого одно мучение было".

Да после ВАЗа это реально круто :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке машины как-то не подумали о том, на какую массу рассчитана его подвеска. Однако подошёл дачный сезон, и, в отличие от зимы, когда ездим втроём, начали ездить впятером-вшестером (с маленьким ребёнком).

Так вот вопрос к более опытным матизоводам - по силам ли подвеске Матиза ездить с массой около 550 кг (вес пассажиров) без особого вреда для её технического состояния?

550\5=110 кг

550\4=137,5 кг!!

Сережа, я конечно извиняюсь.. все могу представить, но представить как пятеро ну очень крепких парней под 90 кг каждый.. или четверо под 137кг каждый !!! Это ваще команда сумо какая-то! :yes: лезут в матизку... :thumbup:

ну ладно, уговорили...папа с мамой крупные люди... ну пусть это 200 кг, но остальные 350 кг - вес деток и скарба?

Нее жесть... чето с трудом представляю этот вес.

Я в сонате5 как то вез 4х "бойцов" с амуницией... полный багажник.. как раз под 550-600 кг...дык убил 4 колеса от чебябы до уфы все проклял))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я самый "лёгкий" - во мне под центнер (правда ещё и под два метра ростом). Остальные поболее меня весят. И получается 4 взрослых + ребёнок + немного вещей (шашлык/машлык или посадить чего).

Как-то так.

Кстати сидеть мне в Матизе реально удобнее намного чем в классике (там поза "скрюченные ножки" была какая-то с рулём между ног).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я самый "лёгкий" - во мне под центнер (правда ещё и под два метра ростом). Остальные поболее меня весят. И получается 4 взрослых + ребёнок + немного вещей (шашлык/машлык

мда... представил то "немного" шашлыка, что смогут съесть эти люди...

вам срочно нужно начинать копить на что-то вроде mitsubishi l200

ps: шутка, да :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я самый "лёгкий" - во мне под центнер (правда ещё и под два метра ростом). Остальные поболее меня весят. И получается 4 взрослых + ребёнок + немного вещей (шашлык/машлык или посадить чего).

Как-то так.

Кстати сидеть мне в Матизе реально удобнее намного чем в классике (там поза "скрюченные ножки" была какая-то с рулём между ног).

В Матизе посадка по сравнению с классикой просто королевская. Но только спереди. Как чуваки втроем сзади поедут я не понимаю. Да и шашлыка из багажника на всех не хватит. Вообще мне кажется если средства поджимают, а авто нужен утилитарный то оптимально брать Логан.

+

1) Большой салон

2) суперская подвеска и плавность хода

3) огромный багажник

4) неплохая безопасность для бюджетника

_

спорный дизайн

нескладывающиеся задние спинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастрюлька с шашлыком вполне помещается. Сзади... ну, не хуже чем в шестёрке до этого было.

Выезды всей семьёй происходят раз пять за год. Поэтому и потерпеть можно.

А так - я каждый день на машине по городу езжу один или + супруга с ребёнком. Не нужен нам Логан, просто не нужен. И Матиз нравится очень, а Логан... как-то безразличен чтоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возил себя 130 + тёща 100 + жена 70 + ребёнок 10 + барахло +-60 , ничего , всё в порядке машина и пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды приятель весом 130 кило уехал на моем матизе. Матиз при этом был смишно наклонен на одну сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пару раз на мотьке мотался в СПБ, с одной остановкой для дозоправки на 10 мин. Что интересно - совсем не устал, на ваз 2105 уже Торжка (220 км от Москвы) жопа отваливается. Так что Матиз вполне магистральный лайнер (особенно с движком 1л)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...