sereno Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 кто нить менял шпильки на переднем колесе??? не мог открутить гайку, обломилось полшпильки. узбеки сказали, что это влечет за собой замену подшипника. без подшипника точно никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tasha Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 кто нить менял шпильки на переднем колесе??? не мог открутить гайку, обломилось полшпильки. узбеки сказали, что это влечет за собой замену подшипника. без подшипника точно никак? меняла, шпильку без подшипника. Не сама. На сервисе "знакомый мастер в гараже". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Tasha , точно на переднем меняли тебе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tasha Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Tasha , точно на переднем меняли тебе? эээээ, теперь я начала сомневаться, вроде бы да, два колеса слева... Шёрт, давно это было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorynych Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Правильные руки сделают, только их надо найти. Выбиваем старую, лучше тисками выдавить. Покупаем и вставляем новую. На моте не делал, но раньше менял сам и на форде и на 9ке.. Минут 30 под пиво... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 gorynych , а ты на Матизе колесо переднее снимал хоть раз? Вот как ты себе это представляешь если внутренняя часть шпильки внутри ступицы? Или правильные руки умеют сквозь металл проникать? Пока не вынешь подшипник туда не доберёшься. А они одноразовые. И... шпилька колеса на 9-ке это спецсборка? Или только мне там болты мерещатся? А. Точно. Пива же не было..... Ока-Нива. Ну вот насколько помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorynych Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 gorynych , а ты на Матизе колесо переднее снимал хоть раз? Вот как ты себе это представляешь если внутренняя часть шпильки внутри ступицы? Или правильные руки умеют сквозь металл проникать? Честно, колёса снимал и не раз. Шпильку не менял.,думаю по аналогии. Шпильки обычно с другой стороны впресовываются. Если внутри ступицы.., гимор.. Можно и на подшипник попасть. Сегодня посмотрю. Она как на рисунке .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 если мне не изменяет память, то шпилька сзади возможно видна, это между деталями 9 и 11 из рисунка выше, остаток возможно выбьется и вывлится, но вот новая скорее всего не влезет. разбирать надо. перечитал зарулемовскую книжку - там про замену подшипника ни слова - снять вытащить, вставить, собрать. что нарушает целостность подшипника при разборке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 что нарушает целостность подшипника при разборке? При выпрессовке рвутся сальники. И повреждается сепаратор Собрать можно но очень ненадолго) Кто-нить хочет поэксперементировать с ведущими - рулевыми колёсами? Там же конструкция такова что у него в одном корпусе два конуса навстречу друг к другу. Не вынешь не разорвав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 мдя.... видать мне не избежать траты денег. кстати на счет сальника - узбеки сказали что новый комплект идет без него и он от старого остается нормальный. и еще - кто менял - как они идут - правый и левый или только на одну сторону? в магазине мне сказали что оригинал из 2 шт, а в СЦ тоже оригинеал но уже из 4-х. типа оригиналы тока комплектом левый/правый идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjc Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 В прошлом году, весной, менял зимние колеса на летние. Гайка колеса как-то прикипела. Спешил. Решил увеличить рычаг баллонного ключа. Сорвал. Пол дня искал шпильку, потом аккуратно, обложив все пленкой (чтобы не попала грязь, песок и т. д.) выпрессовал ступицу, выбил сломавшуюся шпильку, и забил новую (всё чистыми инструментами), в подшипник набил побольше литола. Главное, постараться сделать все стерильно от пыли и грязи, не выбивать, а аккуратно выдавливать. После этого пока проехал 65000 км. всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matiz 47rus Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Есть съемник с ухватами на три захвата.Должен выйти плавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти