isterichka Опубликовано 14 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Привет всем, особенно тем, кто собирается покупать машину в салоне и ни фига в этом не смыслит! Купила свою машинку 2 недели назад, вчера вышла к ней, а она не реагирует на брелок, не заводится, и вообще не подает признаков жизни.Позвонила в сервис (я новичок!), они приехали, взяли за пробег за МКАД 540 руб., "прикурили" акк. и уехали. Сегодня картина повторилась. Сказали, что могут приехать, снять ак., поставить на зарядку, потом снова приехать -поставить, так как сидеть 12 часов с моей машиной нецесообразно. Или попросите кого-нибудь, снять, зарядить и поставить. Дело в том, что в салоне машину продают с разряженным практически ак и вас об этом предупредить забывают! Новички, имейте в виду! Вообще неприятно, два дня потеряла, 540 руб, только потому, что не предупредили о том, о чем должны были. Покупала в салоне на Огородном, продавала менеджер Мария. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 14 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Покупала свою Моть там же...продавала Маша... никаких проблем вопрос Автору: Как по Вашему надо проверить заряд АКБ при покупки машины в салоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться