Перейти к содержанию

"Мертвая" машина из салона

isterichka

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, особенно тем, кто собирается покупать машину в салоне и ни фига в этом не смыслит! Купила свою машинку 2 недели назад, вчера вышла к ней, а она не реагирует на брелок, не заводится, и вообще не подает признаков жизни.Позвонила в сервис (я новичок!), они приехали, взяли за пробег за МКАД 540 руб., "прикурили" акк. и уехали. Сегодня картина повторилась. Сказали, что могут приехать, снять ак., поставить на зарядку, потом снова приехать -поставить, так как сидеть 12 часов с моей машиной нецесообразно. Или попросите кого-нибудь, снять, зарядить и поставить. Дело в том, что в салоне машину продают с разряженным практически ак и вас об этом предупредить забывают! Новички, имейте в виду! Вообще неприятно, два дня потеряла, 540 руб, только потому, что не предупредили о том, о чем должны были. Покупала в салоне на Огородном, продавала менеджер Мария.

Покупала свою Моть там же...продавала Маша...

никаких проблем :lol:

вопрос Автору:

Как по Вашему надо проверить заряд АКБ при покупки машины в салоне?

Привет всем, особенно тем, кто собирается покупать машину в салоне и ни фига в этом не смыслит! Купила свою машинку 2 недели назад, вчера вышла к ней, а она не реагирует на брелок, не заводится, и вообще не подает признаков жизни.Позвонила в сервис (я новичок!), они приехали, взяли за пробег за МКАД 540 руб., "прикурили" акк. и уехали. Сегодня картина повторилась. Сказали, что могут приехать, снять ак., поставить на зарядку, потом снова приехать -поставить, так как сидеть 12 часов с моей машиной нецесообразно. Или попросите кого-нибудь, снять, зарядить и поставить. Дело в том, что в салоне машину продают с разряженным практически ак и вас об этом предупредить забывают! Новички, имейте в виду! Вообще неприятно, два дня потеряла, 540 руб, только потому, что не предупредили о том, о чем должны были. Покупала в салоне на Огородном, продавала менеджер Мария.