Перейти к содержанию

Бортовой компьютер для Daewoo Matiz


Sasha

Рекомендуемые сообщения

приобрел мультитроникс vg1031u надеюсь смогу установить его в ближайшее время...резюмирую апосля...всем спасибо за помощь и поддержку в выборе бк..

ошибки показывать не будет. надо было брать 1031UPL/GPL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что комп старый и прошивка в нем тоже старая, без поддержки того, что было достигнуто непосильным трудом.

Будет параметры давать по авео-2. ошибки показывать может будет по авео-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил,определился по авео2,к-линию не подключили надо ли? и вообще большой пучок проводов не задействовали,типа к форсункам не подключили и тп..поезжу посмотрю что за зверь это..

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки показывать не будет. надо было брать 1031UPL/GPL

А не лучше взять

Multitronics VC730 ?

у меня Матиз Евро3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если человек уже купил, что ж ему советовать теперь... Собственно, у меня 1031UPL/GPL. Необходимость смотреть ошибки не возникала ни разу (тьфу 3 раза) ввиду их отсутствия. Даже если выскочит - всё равно без более сложного диагностического оборудования ничего не сделать, разве только сбросить, но ведь ошобка не просто так появилась, значит появится еще раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если человек уже купил, что ж ему советовать теперь... Собственно, у меня 1031UPL/GPL. Необходимость смотреть ошибки не возникала ни разу (тьфу 3 раза) ввиду их отсутствия. Даже если выскочит - всё равно без более сложного диагностического оборудования ничего не сделать, разве только сбросить, но ведь ошобка не просто так появилась, значит появится еще раз...

\\

Да нет ещё не купил :acute:

Нужен для сброса ошибок (сдохла катушка, зменил катушку, ВВ провода и свечи теперь надо скинуть ошибку) ну и за слежением напрежения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я про

приобрел мультитроникс vg1031u

А вот за параметрами Мультитрониксы действительно следят исправно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые дни - полет нормальный...датчик скорости читает инфо по К-линии,пишут что он не точно показывает,но я как бэ не парюсь..в остальном осталось выставить бак и все пучком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня скорость показывает 1:1 с GPSом, ну и, как обычно, немного меньше, чем стрелка. Ничего кроме бака и качества топлива не калибровал.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня скорость показывает 1:1 с GPSом, ну и, как обычно, немного меньше, чем стрелка. Ничего кроме бака и качества топлива не калибровал.

а какой у вас бк?как лучше выставить бак ?есть тарированный , линейный и размер на 43 литра,а выставить на 38л вроде как не полуается- вот это пока не понимаю,и да приблизительный пробег показывает из расхода 10литров на 20км)))смешной он, бк этот)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не помню подробности. Открыл инструкцию и сделал всё как там написано.Потом проверял по косвенным признакам - вроде похоже на правду. Только остаток бака показывает не всегда правильно. Иногда нормально, иногда кричит, что осталось 5 литров, а стрелка бака еще только к 1/4 приближается, реже наоборот. От динамики езды и отношения трасса/город сильно зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уважаемые, рассейте мои сомнения, пожалуйста..

Хочется в Матиз литровый (свежекупленный в салоне) без кондея поставить БК вот такой -

Multitronics RC700

прямую ссылку форум дать не позволил, увы ((

Вопросы -

1. нет ли каких косяков или прочих подводных камней в попытках поженить Матиза и этот новомодный девайс со съемной панелью? Вот тупо подоткнуть его в диагностический разъем и вуаля, или всё сложнее?

2. можно ли имплантацию проводить самому или .. прощай гарантия сразу?

3. какое наиболее выгодное место для установки и.. есть ли оно вообще? Разве что магнитофон (или чего там у него) выкинуть?

пысы сразу скажу, БК представленные в и-нет магизине есть и более красивые, да и дешевле серьезно, но есть одно НО - местные гопники на прежней машине даже присоску для навигатора оторвать пытались, а ежели углядят такое изумительное "из парИжу.." за лобовым стеклом :not_i: - унесут вместе с Матизом! Так что лучше прятать.. да и привык я к БК, без темпратуры двигателя, напряжения как-то странно :blink2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Митрич,даж не знаю что и посоветовать))если переехать только в другой район)))а если серьезно поставить бк не проблема - провода красиво укладывать вот тут - да)есть над чем подумать...

спустя полгода, что сказать про бк - как таковой он особо то и не нужен))в цифрах показывает скорость,температуры,напряжение,обороты и остаток в баке,вот те параметры на которые изредка падает мой взгляд...про информации о поездках(трип меню) я туда даже не переключаю...так что бк не очень обязательная весчь в авто матиз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну БК никогда в машине не помешает. Помимо всех температур и оборотов у меня он задолго предсказал кончину генератора, голосом ругаясь на пониженное напряжение, хотя штатная лампочка АКБ не горела ни разу. Работу именно этого БК я видел на другом авто. Очень положительные эмоции. Всё крупно, разборчиво. В зависимости от того, сколько у тебя 1-диновых дырок и одна, как правило, занята музыкой, придётся пожертвовать маленьким бардачком. Или как там в твоём Матизе? В Спарке 2 1-диновых места, или одно 2-х диновое. Как у меня установлен Мультитроникс (под левой коленкой) я писал где-то выше. Гопникам его просто не видно, правда и самому не сильно удобно на него смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите у кого стоит Мультитроникс 1031GPL какие поправки применить для правдивости показаний (Матиз 0,8 2011 г.в.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я правильно понимаю, что на матиз с Евро3 подойдёт любой Бортовой компьютер, который поддерживает протокол OBD-II и ISO 9141/ISO 14230

в частности, но у матиза вроде как родной протокол Авео4. а, если в характеристиках БК не указана поддержка Авео4, а лишь ISO 9141/ISO 14230, то функционально он будет урезан для матиза? И на сколько, если это так. Стоит ли брать именно с Авео 4.

Так кто в курсе, общение между ЭБУ Матиза и любым БК должно быть именно через Авео4? Только коды Авео4 способны считать больше информации и ISO 9141/ISO 14230 для матизов не катит?

Или эти Авео.4 или Авео.2, ISO 9141/ISO 14230 и прочие протоколы не важны матизу, а важны только конкретному БК.

А так, главное чтоб БК имел поддержку OBD-II и проблем с распознаванием кодов не будет?

Zoom: 0 + - Reset

zoom

Изменено пользователем makariev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня 55 престиж матиз 11года загорелась лампочка топлива заправился забил ввитуальный бак заравку кажде утро он говорт сколько в каке итак до краной лампочки очень удобно также и с температурой установил прогрев двигателя 50 гр выехал жду сказал двигатель прогрет првою и вперед есть 4 иры параметра тем двиг. обороты. часы. мгновенный расход топ. это достаточно для контроля за авто если будет неиспавность он скажет мои впечатления о престиже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василиса! Не пиши больше,не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Шадрин, ты увидел мои ошибки грамматики. Я её забыл, мне 70 лет. Дай Бог тебе дожить.

Ржууу нимагууу! :lol2: :lol2: :lol2:

Шадрину, на минутку, тоже давно не восемнадцать! Угумсс!

А 70 лет это предмет гордости или скорби?

Забыть грамматику, если знал конечно, НЕ ВОЗМОЖНО! Дажзе если много лет писал/говорил на др.языке.

Это как езда на велосипеде, бритьё, чистка зубов - руки/ноги помнят. Даже после потери ВСЕХ навыков при инсульте, через время, получив в руки зубную щетку, проявляются механические, пусть и не совсем правильные движения рукой. Характерные именно для чистки зубов.

А в случае -знаний, пусть даже много лет ими не было возможности пользоваться, пара часов/дней и ... всё из под корки само всплывает!

Ужжж поверьте на слово, или сами проверьте/потренируйтесь.

Удачи!

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Что написал(а) Василиса не понял, ни хрена не понял =\

Вопрос следующий: имеется старый Матиз(2002), думаю о БК(хочу тахометр, расход горючего, ну и температура за бортом не помешает). Кроме Орион бк120 есть какие-либо варианты для моего автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Подскажите какой диагностический разъем у моти 2004 года выпуска и какой подойдет к нему Бортовой компьютер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите какой диагностический разъем у моти 2004 года выпуска и какой подойдет к нему Бортовой компьютер?

БК-130 Орион должен подойти. Точнее посмотри на сайте НПП Ориона. Разъем должен быть 12-контактный. Посмотри его под бардочком снизу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...