Серёжка Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Машина гарантийная, пока ещё гарантия полная. В марте месяце начались интенсивные стуки с левой стороны при движении автомобиля. Горе-сервисмены определили что это наверное ШРУС (определяли несколько часов путём снятия колеса - ковыряния в нём - прикручивании на место - пробной поездки где снова всё стучало как и раньше). В результате натолкали литола куда-то там и сказали что закажут деталь и поменяют по гарантии. Стук пропал, ездил ждал звонка. Однако сейчас менять мне его отказываются на основании того, что стука нет. По ходу дела думаю придётся мне его самому менять потом за свои деньги (а стоит он весьма немало - около 6000 руб. т.е. ползарплаты возьми да отдай за него). Вопрос знатокам - подлежит ли ремонту этот самый ШРУС и вообще можно ли ездить сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_Tomsk Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Машина гарантийная, пока ещё гарантия полная. В марте месяце начались интенсивные стуки с левой стороны при движении автомобиля. Горе-сервисмены определили что это наверное ШРУС (определяли несколько часов путём снятия колеса - ковыряния в нём - прикручивании на место - пробной поездки где снова всё стучало как и раньше). В результате натолкали литола куда-то там и сказали что закажут деталь и поменяют по гарантии. Стук пропал, ездил ждал звонка. Однако сейчас менять мне его отказываются на основании того, что стука нет. По ходу дела думаю придётся мне его самому менять потом за свои деньги (а стоит он весьма немало - около 6000 руб. т.е. ползарплаты возьми да отдай за него). Вопрос знатокам - подлежит ли ремонту этот самый ШРУС и вообще можно ли ездить сейчас? Нет. Детали ШРУСа подбираются селекционным методом для обеспечения расчётных зазоров в соединениях. Так что, менять надо целиком всю "гранату". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sledopit Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Не знаю за шрус матиза, но за шрусы 99 могу сказать так. Стоит порвать пыльник, то кататься долго нельзя! ( Но и в панику ударяться нельзя!). Через дырку в пыльнике внутрь шруса попадает пыль, вода, быстро все это г.. смешивается со смазкой и этот жуткий абразив выводит шрус из рабочего состояния в нерабочее. Если повреждение пыльника успеть засечь вовремя, то: Лечится разборкой шруса, промывкой, оценкой внутреннего состояния, нет ли износа катастрофического, сколов, заполнением нужной смазкой, сборкой с новым пыльником и установкой взад Если произошел износ шлицев, вплодь до сколов, тогда только на выброс. О чем говорит стук в шрусе ( возможно ушла смазка, см. выше - ниче хорошего), но если устранить источник потери смазки и восполнить ее, то шрус может еще походить. Очень возможно, что это ваш случай, Сергей! Если же слышим громкий хруст при поворотах ( на прямолинейном участке шрус может и не хрустеть), ессно, ваще ниче хорошего!, то 99%, что доездились до сколов и попадос на деньги на замену. Вопщем, общее правило такое, если есть возможность, всегда смотрим состояние пыльников Шрусов на предмет трещин и дырок, и заодно состояние резиновых тормозных шлангов! Последнее ваще не терпит отложенного ремонта! Менять поскорее.. ибо чревато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёжка Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Спасибо за ответы - в принципе всё совпало с тем как я и думал. Гарантийный сервис победить думаю невозможно, буду ездить пока снова не застучит, может в гарантийный период уложусь и выйдет по гарантии поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperD Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Добрый день!Проблема следующая:при троганье с места-торможении появляется хруст-щелчки(кратковременные-пропадают при наборе скорости или остановке) впереди справа...Особенно отчетливо прослушивается при развороте в тесном дворе-при усиленной работе рулём,газом-тормозом...В "гаражах" сказали,что возможно ШРУС...Вопрос:если ШРУС изношен,может ли появится вибрация при езде по прямой на идеально ровном асфальте."Колбасит" на скорости 10-20 км/ч очень ощутимо...С набором скорости "колбас" вроде пропадает,но появляется звук "шык-шык-шык" )))Чем выше скорость-тем выше частота "шыков",слегка подрагивает руль...Резина новая,балансировка сделана в двух шиномонтажах подряд для лучшего рез-тата-с этой стороны проблемы быть не должно... Что скажете?И еще вопрос-можно ли без разборки определить состояние ШРУСов?..Вывесить,покачать колеса и т.д.?(чехлы целые,проверил) Заранее спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhead Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Добрый день!Проблема следующая:при троганье с места-торможении появляется хруст-щелчки(кратковременные-пропадают при наборе скорости или остановке) впереди справа...Особенно отчетливо прослушивается при развороте в тесном дворе-при усиленной работе рулём,газом-тормозом...В "гаражах" сказали,что возможно ШРУС...Вопрос:если ШРУС изношен,может ли появится вибрация при езде по прямой на идеально ровном асфальте."Колбасит" на скорости 10-20 км/ч очень ощутимо...С набором скорости "колбас" вроде пропадает,но появляется звук "шык-шык-шык" )))Чем выше скорость-тем выше частота "шыков",слегка подрагивает руль...Резина новая,балансировка сделана в двух шиномонтажах подряд для лучшего рез-тата-с этой стороны проблемы быть не должно... Что скажете?И еще вопрос-можно ли без разборки определить состояние ШРУСов?..Вывесить,покачать колеса и т.д.?(чехлы целые,проверил) Заранее спс. Если есть хруст при трогании, особенно с вывернутыми колёсами 100% шрус Определяется только снятием Изменено 12 октября, 2011 пользователем mikhead 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Симптоматика- внутренний ШРУС. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанат Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Симптоматика- внутренний ШРУС. Дима!По моему при вывернутых до упора колёсах-это наружний шрус!На сколько я знаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 В "гаражах" сказали,что возможно ШРУС...Вопрос:если ШРУС изношен,может ли появится вибрация при езде по прямой на идеально ровном асфальте. Дима!По моему при вывернутых до упора колёсах-это наружний шрус!На сколько я знаю! Вопрос был про движение по прямой. А это- трипод. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperD Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Вопрос был про движение по прямой. А это- трипод. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 (изменено) А у меня на полном вывороте вправо хрустит слева. 2 раза заметил что так было, просто больше вариантов выворачивать руль не возникало. В 19м году менял гофру, тогда и снимал гранату. Попробую на выходных посмотреть состояние гофры, но кулак не очень хочется снимать. (( Не вовремя случилось, но хорошо что хоть плюс на улице. Изменено 14 декабря, 2021 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Привет. Должны ли быть по 2 маленьких полусферы в каждом из окошек? Или это шариком так натёрло? В марте эту гранату поставил, но захрустело после разрыва пыльника. На фотке граната отмыта от масла))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти