Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Смолёк

Приёмная труба глушителя

11 сообщений в этой теме

Добрый день! Открываю эту тему для того чтобы рассказать о своём происшевствии поделиться опытом о ремонте и спросить совета.

Несколько дней назад наехала на кусок трубы :( Итог плачевен: растянулась гофра приёмной трубы глушителя, следующая труба ударилась в бензобак погнула его и сама соответственно погнулась.

Сразу датчик бензина стал показывать что бак полный ( до удара было чуть меньше половины). Вобщем когда ударилась расстроилась, когда увидела своими глазами вобще разрыдалась.

Побежала к "умельцам" они подняли машинку мою, поглядели говорят бак менять , приёмную трубу менять ,трубу которая ударилась в бак типа выпрямим. Ладно, подумала я. Каково же было моё удивление, когда узнала что приёмная эта труба стоит 12 тысяч. с ( доставкой 14 тыс) :blink: , бак тожить 13-15тыс.

Свёкр посоветовал правда купить новую взамен растянувшейся гофре и вварить её в трубу. Бак выпрямить у "умельцев" .

Вобщем решили поехать на СТО и рассказать им свой "план" Бак действительно выпрямили , ну не как новый конечно , по крайне мере датчик заработал ( поплавок вернулся на место видать ) , купили гофру новую, сегодня будут варить её.

Поделитесь опытом , пожалуйста по этой теме.

На рисунке как раз показаны все трубы о которых выше шла речь.

post-7620-1242364536_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему никто ничего не пишит ? Это такой частый случай или наоборот редкий ? Ну хоть один коментарий пожалуйста :blush2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну самый первый коментарий наверно будет таков...

Ты из города какого?

...ибо профайл незаполнен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открываю эту тему для того чтобы рассказать о своём происшевствии поделиться опытом о ремонте и спросить совета.
Проишествие, довольно, уникальное. Специально захочешь так наехать, то не получится. Не видя последствий, тяжело оценить степень повреждений. Поэтому и советов нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь опытом , пожалуйста по этой теме.

На рисунке как раз показаны все трубы о которых выше шла речь.

По рисунку понятно что ты всю выхлопную систему грохнула чтоль?

Ну и собственно если началось всё с металлокомпенсатора (гофры) то ты без защиты ездишь по трубам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Открываю эту тему для того чтобы рассказать о своём происшевствии поделиться опытом о ремонте и спросить совета.

Поделитесь опытом , пожалуйста по этой теме

что конкретно интересует и какой нужен совет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приёмная труба-4750

Бак - 5350

Работа- 3000 рэ.

Оф дилер - у меня. Всё есть. Так в чём помочь то? Ситуация стандартная, с такими повреждениями приезжают часто.

Радуйся что у тебя не современный машин со второй лямбдой за гофрой- попала-бы и на неё и приёмку ждала бы долго. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите под каким номером идёт приёмная труба с катализатором на Матиз Бест полной комплектации 2008 года выпуска?

У меня тоже сверху растянута труба гофры....симптомов и проблем нет,но дело ясное,что менять придётся...

Изменено пользователем Дикий Мужчина
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По рисунку понятно что ты всю выхлопную систему грохнула чтоль?

Ну и собственно если началось всё с металлокомпенсатора (гофры) то ты без защиты ездишь по трубам?

А у моего Мультика никакой защиты отродясь не было и нет...вероятно и у хозяйки темы тоже...я вот на днях похоже тоже эту самую гофру повредила, ревет милый мой как заправский спорткар! и тяжко теперь ему, не тянет...Буду менять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему-то как-раз легче,недаром спортивные машины ревут-практически глушителей нет. На Матизе ездить без защиты - это пробить картел или сломать вилку сцепления как два пальца..об асфальт.. Ставьте защиту во всю ширину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приёмная труба неоригинальная под машину без катализатора стоит меньше 2к, её можно взять и укоротить под длину каталика(если конечно он еще стоит) и поставить нормально.Либо просто поставить её выбросив катализатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу