Перейти к содержанию

Ржавчина?


riglik

Рекомендуемые сообщения

после зимней мойки матиза на дверях обнаружились мааленькие участочки с отлетевшей краской и распространяющейся ржавчиной. их мало и они маленькие, но раз процесс пошел - ничего хорошего. вопрос - что делать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зачищаешь до чистого металла, обрабатываешь преобразователем ржавчины, шпаклюешь, выравниваешь, красишь грунтовкой, красишь краской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачищаешь до чистого металла, обрабатываешь преобразователем ржавчины, шпаклюешь, выравниваешь, красишь грунтовкой, красишь краской.

да ужжж

тама точка 3мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ужжж

тама точка 3мм

сходи в сервис, пусть оценят ущерб ЛКП, а там и видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ужжж

тама точка 3мм

Да хоть точки 4мм! :bye:

Есть такие карандаши для подкраски сколов, продаются на авторынках или автомагазах.

Подбираешь свой цвет ( мне продавец дал набор таких полосок с цветами, я сбегал к авто и подобрал нужный оттенок, на полоске был номер оттенка) Этот номер карандашика он мне и продал.

Стоил не дорого.

А далее все делается как описано выше.

Но я сделал еще проще.

У друга в гаражике была ортофосфорная кислота.. осторожно!

Ей обработали сколы и ржу, там аж все задымилось и запенилось, потом шустро смыли водой, просушили феном, аккуратно отскрябали краску по краям скола, что слабо держалась.

Можно обработку повторить, но я не делал.

И аккуратно карандашиком заполнили красочкой свежеочищенный до металла скол.

Эта штука продержалась очень долго, машинка так и была потом продана. Если сделать аккуратно, то пятнышек различия цвета почти не видно и видно только на солнце на свежевымытой машине, и то под определенным углом...

В принципе, можно было потом и полирнуть, но я решил, что на скорость эти пятнышки не влияют, процес разрушения корпуса остановлен, а остальное и не важно! :bye:

ЗЫ

В любом случае, если уже есть ржавчина, то надо обработать ее преобразователем ржавчины.

Если скол до грунтовки, то только обезжирить и просушить, и карандашиком его, карандашиком!)))

Вместо карандашика может быть и флакончик как для покраски ногтей с кисточкой :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не расстраивайся - ничего страшного. Купи флакончик преобразователя ржавчины (обычная ортофосфорная кислота) и ватной палочкой аккуратно потри эти ржавые точечки. Если до блестящего металла не протрётся то аккуратно потри наждачкой меленькой а потом уже преобразователем. После того как уберёшь ржавчину подкрась аккуратно красочкой. У дилера есть все цвета, рублей 100 - 150 стоит флакончик с кисточкой как лак для ногтей. Делать всё это нужно в жаркий день, чтобы краска быстро высохла.

Кроме того возьми флакончик Мовиля с длинной трубочкой и в дырки внизу дверей его туда залей побольше. Это если лень снимать обшивку дверей. Если не лень - сними, посмотри, если есть ржавчина то удали и залей вышеуказанным Мовилем.

Бюджет такого мероприятия весьма скромен, все компоненты наверняка ещё пригодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По голому металлу краской? А смысл? на полгодика, примерно...

Через грунт.

Либо , что сильно лучше, через тот самый цинкователь который в Южке покупается и Жене в Питер передавалсо - вот это точно будет очень надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По голому металлу краской? А смысл? на полгодика, примерно...

Через грунт.

Либо , что сильно лучше, через тот самый цинкователь который в Южке покупается и Жене в Питер передавалсо - вот это точно будет очень надолго.

+1024

Ещё можно использовать вот такие

post-3159-1243318183_thumb.jpg

HG5742 / 397 г (серый)

HI-GEAR EPOXY «Zn•PRIMER™»

«Zn•ГРУНТ™» автомобильный, эпоксидный, быстросохнущий, для стальных кузовных панелей и сварных швов, с цинком

Состав на эпоксидной основе с содержанием гальванического цинка. Пассивирует поверхность металла, обеспечивает 100% гальваническую цинковую защиту. Образует токопроводящее покрытие. Может применяться перед сваркой, для увеличения коррозионной стойкости деталей. Хорошо удерживается на вертикальных поверхностях.

Время полного высыхания одного слоя 5 мин

Рекомендуемое количество слоев 2-3

Время полного высыхания 6 часов

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

post-3159-1243318350_thumb.jpg

FN1397 / 50 + 27 мл

FENOM STOP RUST

Цинконаполненная грунтовка

Обеспечивает активную (катодную), как при горячей оцинковке, и пассивную (барьерную) защиту, как у обычных красок.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

post-3159-1243318396_thumb.jpg

FN383 / 100 мл

FENOM STOP RUST UNDERCOATING

Защита от подпленочной коррозии

Формирует защитную коррозионностойкую пленку, блокирующую очаг коррозии (ржавчины). Используется для профилактики коррозии кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По голому металлу краской? А смысл? на полгодика, примерно...

Через грунт.

Либо , что сильно лучше, через тот самый цинкователь который в Южке покупается и Жене в Питер передавалсо - вот это точно будет очень надолго.

Неужели у Матиза такое плохое железо? Я на жигулях когда катался красил из баллончика после аварии зад машины (очень сильно стукнули на светофоре) - так и продал через 3 года ничего не зацвело... Так той машине было 30 лет уже, а тут новая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не подавился.... Жигуль точками ржавчины начинает покрываться через полгода по Московской погоде )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не подавился.... Жигуль точками ржавчины начинает покрываться через полгода по Московской погоде )

Дак тем жигулям 30 лет было.

Я свою копейку 1976 г.в., тоже покрасил битумной мастикой (той что крыши кроют) кисточкой и она стала как новая :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что делать-то лучше?

сначала протру преобразователем, сниму ржавчину, дальше что? красить сразу же по железу или что?если я так оставлю без краски - ржавчна пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторяю вопрос - если преобразователем удалить ржавчину и так оставить, без грунтовки и краски - что произойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторяю вопрос - если преобразователем удалить ржавчину и так оставить, без грунтовки и краски - что произойдет?

Ржавчина. :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не подавился.... Жигуль точками ржавчины начинает покрываться через полгода по Московской погоде )

Советские жигули и жигули новые - это две большие разницы. У меня салон был с мягкой панелью, хром в салоне (ручки, молдинги) и снаружи (арки колёс, пороги и боковой молдинг, также бампера). Кстати хром не облазил даже с бамперов (которые всю зиму в соли стояли). Сиденья были набиты не поролоном, а чем-то типа морской травы. При езде вообще шума не было, шумка отличная (заводская).

Её у меня на рынке сразу за 40 000 взяли. Кто её взял до сих пор звонят и говорят какая хорошая машина им попалась.

НО!!! Насколько Матиз легче в управлении!!! Хотя и жёстче, и клиренс маленький, и колёса меньше, но насколько на нём удобнее и приятнее ездить.

По теме:

1. Зашкурить

2. Преобразователем

3. Грунтовать (или цинковать)

4. Подкрасить

Ну или забить на всё это - в любом случае что должно сгнить - сгниёт, мы лишь на пару лет можем отсрочить этот неприятный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду я затевать эту самодеятельность, иначе ваще машину испорчу

вот придет момент продажи машины - тогда подсуечусь

"не тронь г---но, пока не воняет..." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду я затевать эту самодеятельность, иначе ваще машину испорчу

вот придет момент продажи машины - тогда подсуечусь

"не тронь г---но, пока не воняет..." (с)

потом больше точка станет... :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом больше точка станет... :buba:

а ты видела такие страшные штопаные машины, которым уничтожали ржавчину ,а потом закрашивали ...фигня такая позорная...мне будет стыдно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты видела такие страшные штопаные машины, которым уничтожали ржавчину ,а потом закрашивали ...фигня такая позорная...мне будет стыдно

пока у тя точки-видно не будет.

а вот как раз большие пятна-это уже то что ты видела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, купила "преобразователь ржавчины в грунт"...."преобразует ржавчину в прочный грунт. под действием окислов железа образует на металле прочное черное покрытие..." стоит это америкосское удовольствие 310 руб.

а где краску-то брать?

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...