Перейти к содержанию

Ржавчина?


riglik

Рекомендуемые сообщения

а где краску-то брать?
Прям таки напрашиваешся на рифму...

Всё там же в Южном порту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прям таки напрашиваешся на рифму...

Всё там же в Южном порту.

вас послушать - там все есть?

маусоф писал, что тама какая-то хмимия хорошая есть, а краска тока у дилеров.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вас послушать - там все есть?

маусоф писал, что тама какая-то хмимия хорошая есть, а краска тока у дилеров.....

дилеры иногда краску так подбирают, что хоть за голову хватайся.

а на рынках есть отличный компьютерный подбор цвета, с помощью которого краска подбирается практически неотлечимой от оригинала.

Впрочем, как и наоборот. Рынок-фихня. Дилер-клево)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что делать-то лучше?

сначала протру преобразователем, сниму ржавчину, дальше что? красить сразу же по железу или что?если я так оставлю без краски - ржавчна пойдет?

а если без грунтовки? просто карандашиком? так плохо? :thumbup:

на стенке багажника, там где VIN есть номер краски. в питере я знаю есть такие магазины, где можно купить матизную краску номер в номер....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо :yes:

Где такие магазины?

ул. Возрождения

А у дилера, не? :blush2:

не знаю у дилера надо весь скол делать, а он обойдется 5000-6000... фигасе!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

У меня пятнышко на крыше образовалось, размером с 50-ти копеешную монету. Сегодня солнечный денек, решил почистить и закрасить по указанной выше методике. Поехал в магазин русь, что на веневской-чечерском в бутово, купил:

1. Бумага наждачная 320 - 4 руб.

2. Автоэмаль КУДО 640 серебристая с кисточкой - 76 руб.

3. Преобразователь ржавчины 0,5л. (БиКар) - 50 руб.

4. Лента изоляции (зеленая) - 29 руб. - отношения к делу не имеет, но в чеке указано )))

Кароче вытер тряпочкой, зачистил нождачкой, потом преобразователь на ватную палочку и на пятнышко (хим.реакции визуально не видел - наверно ржавчины было немного) - оставил на 30 минут согласно инструкции на флаконе. Потом еще зашкурил чуть-чуть и эмалью сверху. Затрат минимум - визуальный эффект - главное ржавчины не видно и надеюсь коррозия остановится и не придется весной вбивать чёпик в крышу чтоб вода не капала на голову )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,,ул. Возрождения?,,

Интересно где это на возрождения так делают???????????

Изменено пользователем Фанат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

1. Зашкурить

2. Преобразователем

3. Грунтовать (или цинковать)

4. Подкрасить

А что лучше грунтовать или цинковать? И в чем вообще разница (то что грунтуют грунтовкой, а цинкуют цинкователем я поняла) :blush2: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

И ещё вариант для наших машинок.

В своё время ставил, классно работает.

Если руки на месте- процесс на пару часов.

Открываем ссылку, читаем, наслаждаемся, делаем.

neon-san.ru/korozia

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Матиз 2009 года, задние арки покрылись пятнами ржавчины. Левый сильнее, правый слабее. Предыдущая хозяйка их просто перед продажей краской подкрасила и не было видно, однако за полгода ржавчина вылезла.

Сейчас при надавливании пальцем слышен хруст, металл пружинит.

Стало быть арки надо совсем менять? Какая технология и цена их замены? Детали брать с разборок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестянку с разборок можно брать от большой бедности или на совсем редкие авто.

А хруст трухлявого металла на авто 2009 гв видимо намекает на то, что машина-битая. Неаварийный металл держится дольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы когда брали машину,вы обратили внимание что на ней нет подкрылков? Уже только этот факт говорит,что ее брать не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу нечто удивительное. В магазине.

Информативность ваших последних сообщений в этой теме стремится к нулю. Какой партнамбер? Какой магазин? Ссылку дадите?

Вы когда брали машину,вы обратили внимание что на ней нет подкрылков? Уже только этот факт говорит,что ее брать не стоит

Когда покупаешь первую в жизни машину из категории подешевле, на первом месте стоит пробег, год выпуска, цена и на последнем - какие-то подкрылки. Вы их на многих матизах видели?

Изменено пользователем evp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""""Информативность ваших последних сообщений в этой теме стремится к нулю. Какой партнамбер? Какой магазин? Ссылку дадите?"""

Найти на схемах Экзиста или любого другого продавца кузовщину Матиза можно и без такого пафоса. Ссылки этот форум не переваривает, владелец ресурса совсем беден.

Что там у Вас стремится к нулю, я не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evp,

Какая у Вас цель?

- остановить коррозию?

- вернуть внешний вид?

- всё вместе?

Я бы показала машину антикорщику, работающему с растстопом. Адрес в москве могу подсказать (рекомендательно) или выбирайте сами на одноименном сайте (ruststop) по принципу, чтобы обработка Вашего авто в полном масштабе времени занимала 2е суток с предварительной мойкой днища, просушкой и прочим соблюдением технологии. Стоимость на сегодняшний день на матиз порядка 6000 р, цена уточняется по телефону и/или при осмотре. Это если возьмут в работу. Смысл в том, что внешние проявления коррозии могут быть верхушкой айсберга гнилых порогов и невозможности поднять машину на подъемнике. А может в вашем случае всё совсем не страшно и: нужно смотреть - факт.

По самому растстопу можете встретить противоположные мнения, но, повторюсь, очень важно соблюдение технологии, что в наши дни редкость. Внешний вид он, конечно, не возвращает, металл не наращивает и требует повтора процедуры каждые год-два-три в зависимости от степени проблемы. Здесь нужно примерить конкретный способ к именно Вашему экземпляру.

Внешний вид восстанавливается иными способами - заменой деталей или косметическим ремонтом. Какой вариант выбрать: зависит от бюджета и рациональности.

Смотрю я на задние арки и понимаю, что это часть довольно большой детали. То есть менять и красить ее всю - насколько необходимо? Довольно дорогостоящее мероприятие, потому как требует антикора в том числе.

Повторюсь, что Вам важно оценить масштаб коррозии и определиться со смыслом задачи. Хорошо и дешево не получится. Можно пожертвовать внешним видом и максимально уделить внимание тому, чтобы остановить процесс. Либо, наоборот: забить на процесс, придать внешний вид и до поры до времени поездить, продав потом по низкой стоимости.

Сергей, поясни, пожалуйста, почему ты так уверен, что подкрылок не было? и является ли наличие подкрылок гарантией антикоррозийной устойчивости кузова?

Изменено пользователем d_kat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катерина,без подкрылков задние арки сгнивают за два три года на матизе,пескоструит их не слабо.Приятель купил бест б/у 2010 года без задних подкрылков,через пару месяцев уже точечки на задних арках,зачистили,обработали и поставили подкрылки,год прошел,все отлично,ржавчины нет!!!Топикстартеру,зайдите в любой офис экзист и посмотрите на схеме матиза ,есть отельно арки с уском порога,если металл пружинит и хрустит то думаю ему не долго остаось и ни какой расстоп уже не поможет, пусть и дороже но правильней считаю будет заменить арки на новые и покрасить частично, только там где меняли.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[size=4]slava9, а если такой алгоритм:[/size]

[size=4]- вырезать арки, приварить новые;[/size]

[size=4]- покрасить локально;[/size]

[size=4]- установить подкрылки;[/size]

[size=4]- сделать комплексный антикор как советует d_kat.[/size]

[size=4]

[/size]

зайдите в любой офис экзист и посмотрите на схеме матиза ,есть отельно арки с уском порога

Офис далеко в соседнем городе. Весь каталог облазил - кроме большой целиковой боковины не могу найти.

Изменено пользователем evp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До появления сквозных дыр в арках смысла менять их просто не вижу.

Сварной шов сам по себе является очагом коррозии и делать его заранее..

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evp,

проблема только в арках? потому что видна? а остальное? Может быть масса проблем по днищу. Только сменой арок достигается минимальный эффект с максимальными расходами.

PS редактированием удалены некорректное отображением ника пользователя

Изменено пользователем d_kat
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славик за меня ответил. но повторюсь. Каждый кто покупает Матиз, внушает себе , что это типа иномарка а значит метал в ней хороший и не подвержен корозии. Такие матизы без задних подкрылков, я видел множество на улице. Половина из них пренадлежат разным фастфудам типа развозчиков пиццы и суши, для них наличие этих подкрылков просто не нужно. А другая категория частников, начинает об этом думать, когда уже машина зацветет. Матиз это по сути те же жигули, которые если без должного ухода сгнивают за несколько лет. Если это ваша первая машина, то вопрос снимаю, свою первую машину, я еще в худшем состоянии покупал.На данный момент корозию можно немного остановить, но избавится уже поздно, потому что процес пошел, но косметический вид можно сделать

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективно все-таки косметический вид должен быть на втором месте в спасении "утопающих", когда речь идет о коррозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...