slava9 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Возможно Маусов в чем то прав,на скорость не вияет наличие коррозии а поменять арки можно и позже,как до дыр сгиет,не красиво внешне,согласен но в принципе не смертельно,пролить расстопом хорошенько и поставить подкрылки,в будущем поменяете арки и те же подкрылки на место поставите,хотя хз, мне ржавчина на матизе не ведома ,смотрю за кузовом с новья,пока все отлично ,была б коррозия сделал бы в чистовую заново с заменой детали а не латал бы временно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 ,смотрю за кузовом с новья,пока все отлично , аналогично,каждый год РАСТОП проливаю,днище мастийкой мажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evp Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Вот такая картина. Левая арка похуже, правая получше. Изменено 15 мая, 2014 пользователем evp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Может, наоборот лево-право? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evp Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Какая страшнее - та левая. Да не важно. Важна динамика - до такого состояния она испортилась примерно за прошедшую осень-зиму-весну. Вопросы: 1 как остановить процесс, 2 как исправить внешний вид 3 [size=4]как предотвратить эту бяку в дальнейшем.[/size] [size=4]С пунктом 3 понятно - комплексная обработка каким-нибудь растст[/size][size=4]опом плюс подкрылки.[/size] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Надо трезво оценивать обстановку и смело смотреть правде в глаза. Пятна снаружи- результат практически сквозного прохождения коррозионных процессов изнутри. Я бы изнутри отмыл керхером, щётками, посушил, и запшикал Раст-стопом. Всё на жаре. И потом подкрылки. Раст-стоп, конечно, влезет наружу в виде жирных пятен. Но жить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Ну когда уже совсем насквозь, то можно попробовать изнутри затолкать что то заклеить скочем и залить антигравием, а сверху из балончика покрасить. Вид конечно будет уже не как с завода, но на год хватит. Дырки не будут бросаться в глаза. Это при условии что не пофиг, что прохожие скажут. А потом уже менять арку, боковину или автомобиль. В зависимости от желания возможностей и потребностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Лёнь, вспоминается технология, когда в лонжероны ГАЗ-24 через технологические отверстия запихивали пропитанные трансмиссионкой труселя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Ну типа того. Зато дешевле пока ничего не придумали, хотя можно просто скоч и покрасить из балончика. А если серьезно то ржавчина лечится только хирургическим путем. То есть вырезанием ржавого и ввариванием нового, но бывают случаи, когда пациент уже неоперабельный. Ну или восстановление кузова сродни серьезной реставрации. Тогда наверно есть смысл продлить агонию и чем дешевле способ тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти