Перейти к содержанию

Покупать ли?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! такой вопрос..хочу купить Матиз(или спарк(вроде разницы никакой)) для таксования...щас есть 2 другие тачки..но они не подходят по году выпуска(хотя по комфорту лучше новых бех)...я просто работал на доставке на матизе..понравилась динамика(ниче так) и экономичность...такой вопрос...стоит ли работать на такой машине или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубни писали на форуме, что в каких то городах в Петорзаводске што ли? (точно не помнюнах ...эклер склероз :shok:) матизы работают как такси - официально, с шашками по борту :rofl:

Арзамас, год назад 40 рэ в любой конец города
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему не очень хорошая идея - отношение народа к матизу мягко говоря настороженное

в Москве это вовсе не так, народу иногда даже прикольно ездить на матизе.

а те кто в первый раз садятся в матиз, очень часто удивлчются, относительному комфорту и свободному пространству в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так для того, чтобы человек удивился, его надо сначала в матиз заманить :thumbup:

насколько я понял, человек собирается на жизнь зарабатывать - "иногда даже прикольно" тут не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за отзывы...еще вопрос скока жрет топлива при объеме АДЫН и кондее включенном?какие слабые места у нее есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня зимой расход 9-10, летом около 8.

это с одной стороны без пробок (городок маленький), но с другой стороны средняя поездка - 5-15км, а зимой ещё и прогрев перед каждо поездкой минут по 10-15 (сигнализация с дистанционным запуском, садимся в тёплую машину).

плюс я не люблю экономить на бензине, у жены расход тоже примерно такой выходит.

если задаться целью экономить, то мне кажется на литр-два можно тратить меньше.

для сравнения - девятка у меня потребляла примерно на литр больше, сейчас чаще на фокусе езжу - средний раход по городу за 10 даже летом выходит.

слабые места:

- диодный мост генератора (сейчас на альтернативном матизклубе разбираются - быть может получится доработать его, чтобы исключить эту проблему);

- задние стекла узбекского производства самопроизвольно рассыпаются.

в общем-то всё это элементарно находится в форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему не очень хорошая идея - отношение народа к матизу мягко говоря настороженное

- Это такси?

- Такси.

- А почему без шашечек?

- Вам шашечки или ехать?

:dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так для того, чтобы человек удивился, его надо сначала в матиз заманить ;)

периодически "бомбил" на мотисе. проблем с "заманиванием" не испытывал. садятся с радостью :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а генератор только радно подходит? либо фарш другой запихнуть нереально в него?

нет, есть беспроблемный альтернативый генератор, но цена под 10 тыр не вдохновляет.

аналоги дидного моста на экзисте есть, но неизвестно устранена ли в них конструктивная недоработка (вернее "переработка" - текущая рабочая версия такова - в заземлении алюминиевой пластины используется латунная втулка, под воздействием влаги, солей и большого тока на границе двух металлов возникает непроводящий слой).

Администраторам: может быть стоит закончить этот детский сад с запретом выкладывания ссылок на альтернативный клуб? там больше техническихобсуждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пензе есть таксующие матизы (именно с шашечками наверху и антенной). Думаю что когда кто-то ехать хочет ему всё равно. У нас в городе половина такси - это убитые в хлам копейки, шестёрки и пр. с явно прогнившими порогами и дверями.

Хотя в последние годы появляются в такси относительно дорогие новые машины - форды фьюжн, ниссан примьеры и т.д., но пока это скорее исключение из правил.

А вот Нексий у нас в городе очень много в такси, любят их таксисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ответный шаг :yes:

раз был свидетелем "разборок" между братьями на тему старых обид, на всю жизнь запомнилось резюме одного из них - "ладно, пусть я плохой. ну ты будь лучше".

ИМХО очень правильный подход :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближнее подмосковье-по посёлку бегает матиз 0,8,пробег 220тыс км в такси -меняет только расходники(масло фильтры колодки).Машиной доволен ,пассажиры (в основном" бомбит "в Москве) садятся в лёгкую, с улыбкой.В клиентах недостатка не испытывает .Сейчас копит на бест с кондёром,говорит к зиме возьмёт ,а старую машину -жене!Вот так!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я звонил в одно и тоже такси и у меня был выбор ауди А6 или нексия-канеш я заказывал ауди. тем боль, цена одинаковая.

После того, как поездил с этим таксистом на ауди-только его и просил прислать. Так что, все зависит от автопарка данного такси. если там разбитые копейки, то канеш матиз покатит.

ну или вариант женского такси (тож есть такие). Там уж розовые матизы и женщинами за рулем. Тут все понятно-имидж.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администраторам: может быть стоит закончить этот детский сад с запретом выкладывания ссылок на альтернативный клуб? там больше техническихобсуждений.

дык разрешено ведь уже :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну или вариант женского такси (тож есть такие). Там уж розовые матизы и женщинами за рулем. Тут все понятно-имидж.))

У нас в Гомеле, в прошлом году желтенькие "женские", разрисованные в пузырях, ездили. По три девчонки в смену. Работали круглосуточно. Если мужиков в пассажиры и брали то тока со спутницей. Одного или несколько - низзя-я-я (по безопасности). В поездке с пассажиром имели какое-то ограничение по скорости, и тут же работали за психолога-разговорника.

Хлопцы в салоне, я спрашивал, вешались из-за добитых подвесок на машинках.

Почему-то с начала этого года их не видать. Ездють отдельные такси, парни свободного полёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канешна, на такси куда послали - туда и едь...... ямы, ухабы, не волнуют..... я на своем матизе стараюсь ездить только по хорошим дорогам - пусть и расстояние дальше. В общем, не для такси малышка эта. Колесики маловаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канешна, на такси куда послали - туда и едь...... ямы, ухабы, не волнуют..... я на своем матизе стараюсь ездить только по хорошим дорогам - пусть и расстояние дальше. В общем, не для такси малышка эта. Колесики маловаты.

Это смотря в каком городе такси. Надо чтобы дороги были болелимене, а то и правда можно Мотя в выбоине потерять.

ПОдвеска у Мотя жесткая - как мы шутим, спортивная.

До знакомства с мужем, было дело подвозила кого, а то на бизин не хватало (а потом он мине сказал, что это его расстраивает, да и вообще, как только мы стали встречаться, раз в неделю приезжал и машину мне заправлял).

Отказались садиться только 1 раз - пригламуренные подростки в центре города в тяпницу вечером - ну на то они и пригламуренные, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мне кажется, малореально. Вот вызвал я такси. Выхожу с чемоданами, а тут стоит Матиз. :-)

Получается диспетчер должен постоянно переспрашивать, сколько вас и сколько вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, малореально. Вот вызвал я такси. Выхожу с чемоданами, а тут стоит Матиз. :-)

Получается диспетчер должен постоянно переспрашивать, сколько вас и сколько вещей.

У нас в городе многие таксисты не разрешают ничего в багажник класть (на любых машинах, в т.ч. на жигулях классике, где он сравнительно большой). Например вызвали такси, таксист увидел детскую коляску (маленькую, типа "трость") сказал что нельзя с колясками, и в багажник ничего нельзя класть, и уехал. Правда давно это было, лет 5 назад, может что и изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас больше половины городского таксопарка - матизы.

И официальные, и левые.

Некоторые работают в несколько смен.

Расход - 6-7 литров

Багажник маленький? Ну поймайте другую тачку.

А если по вызову, то они спрашивают, куда едете. Если вокза-аэропорт - тогда уточнят, сколько багажа. Ну все пассажиры уже привыкли, что в основном матизы в такси и учитывают это обстоятельство.

что по поводу:

- задние стекла узбекского производства самопроизвольно рассыпаются.

это не стёкла, это жёсткость задней двери. Дверь перекашивается - стекло разлетается. это не только с узбекскими стёклами.

- диодный мост генератора (сейчас на альтернативном матизклубе разбираются - быть может получится доработать его, чтобы исключить эту проблему);

Это наверное проблема из-за влажного климата, суровой зимы, потому как у нас такой проблемы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...