Oleg_Menkov Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Всем привет. Итак после 3 лет и 30 тыщ пробега матиз жены неожиданно умер, причем сделал он это в 300 км от ближайшего приличного сервиса в глуши Уральских гор. Помогите найти причину, основные признаки: 1 - сел в ноль аккумулятор во время стоянки 2 - не загорается лампочка зарядки аккумулятора, даже до старта двигателя 3 - при работающем двигателе появился подозрительный шум, запах сгоревшей проводки. 4 - датчик парковки указывает на низкий уровень напряжения, даже после полной зарядки аккумулятора, оказывается есть в нем такая забавная функция. И попутно, вроде руки на месте (перебирал в прошлом двигло девятки), смогу ли я сам поменять генератор, если причина в нем, и какой лучше купить? Мне проще поменять генератор на месте, чем 300 км тянуть жену на веревочки до сервиса, жену надо беречь, и себя тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Завёл, померяй тестером напряжение и всё поймёшь. До этого заберись к разъему генератора и погляди не соскочил ли. Менять на дороге без какой-никакой ямы - офигеешь - очень неудобная процедура даж на подъемнике. Как вариант - можно длинный трос с пущенными по нему проводами от твоего аккума. Тогда будет что-то типа подзаправки в воздухе - жене будет намного легче ехать своим ходом с работающим Гуром, вакуумником и всей электрикой. Пробовал - спасло очень когда пришлось машину с заклиненным генератором на верёвке зимой перегонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти