Перейти к содержанию

Скрипит рулевая рейка...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте нарисовалась вообщем такая проблемка у меня с Матизом... Руль скрипин, скрип такой резиновый..Причом как находу так и на стоячем автомобиле. Забрался вчера под свой танк, и увидел сильный поддёк какой-то смазки из рулевой... Рулевая без гура... впрочем на фото всё видно. А теперь внимание вопрос, нормально ли такая масленная грязюка в этом месте, можа ли открутить вон ту квадратную пробку, чтоб смазать внутри рейки. Рейка вроде не стучит, в целом говорит ли такой масленый мазюк об обязятельной замене узла? или его ещо можа починить. В целом в рулевых я ваще не разбираюсь. Поэтому если мои вопросы вам показались тупыми, то я не специально. За ранее благодарен друзья. Спасибо

post-4871-1245323914_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная картина.

Залезь в салон и смажь место прохождения вала через моторный щит. Там резиновое уплотнение - если звук из него то будет отдаваться и по колонке и по рейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы круто увидеть фотке этого резионового уплотнения, вроде лазал я, резинок там нинашол :shok: ... щас пойду искать значет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коврик отогни и глянь на то место которое ниже карданчика вала. От него уже начинается рейка и место прохождения через моторный щит (почти уже пол) уплотнено резинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здрасте, скрипел скрипел у меня рулевой вал, пока я не набрался смелости снять его на фег и посмареть, что же там такое Скрипит, и каково же было моё удивление, когда сняв вал в сборе я увидел закрученный саморез, вкрученный между вот этой вот дурацкой пластиковой шайбой и корпусом или трубой, куда вставляется сам вал. Из предистории скажу, что в ноябре прошлого года, мне меняли рулевой вал по гарантии, естесно я так думал... На самом деле никто ничего и не менял, решили проблему стука гениально и по-русски, благо саморезов у нас хватает. Я мол весь на эмоциях, беру такси и еду бить валом головы механиков в Асакар... ну приехал, мат опущу, эмоции тоже. Подняли наряд на работы, действительно со склада запчасть выписывали, но мне её не ставели, механек сцука, вал скрысел. А с гарантии я естесно после 20 тыщ пробега соскочил, ибо не тратеть бабосы в пустую. Да бы избежать скандала, вручили мне новый рулевой вал, и собрали его в корпусе... А ставел я его сам, так как бибико стояла разобранная в гараже. Вот такая вот у нас Гарантия дамы и господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это была предистория новой и вновь открышейся проблемы. Руль теперь естесно не скрипит, и не стучит, вообщем как новый. Но в частности в моём случае, не бывает добра без худа. Собрал я это штуковину, и не успел начать радоваться, как разочаровался. Руль теперь закусывает, то есть кручу я его легко, а потом усилие меняется, а потом снова целый оборот нормально. Я сначала подумал, что мои кривые руки умудрились повредить рейку, когда я вытаскивал вал. Но сегодня ездил к механикусам, уже приготовился покупать рейку (шестьпицот рублей) чтоб меняли, а они приговорили карданчик, тот который на новом рулевом валу. Вроде как бы должен приработаться. Вопрос к знатокам, можно ли имея кривые руки, из салона повредить рейку, на сколько оккуратен должен был быть процесс извлечения рулевого вала, я вроде был нежным :lol:. Загоняли машину на подъёмник, и руками толкали колёса в разные стороны, и колёса движутся рывками и всегда в одном и том же положении руля его подклинивает (всмысле вал). В разобраном состоянии вал крутился нормально. И ещо вопрос можно ли что-нибудь накосепорить при сборке. Например не правильную длину посадочного места выбрать, в вал идущий моторного отсека. Скажите что вы думаете пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карданчик- вполне реальный вариант. Посмотри насколько он свободно ходит вверх-вниз.

Это всё происходит на новом валу?

Если на старом то ты просто нагрузил сам вал.

Он у тебя немножко деформирован от возраста - именно сам вал. Пока он в руках и нет жёстких точек фиксации колонки с рейкой- всё ок. Соединил- закрепил- появилась проблема.

Обычно начинает гнуться ото того что люди с избыточным весом вылезают или садятся в машину опираясь на руль.

Короч создай люфт вертикальный(осевой) небольшой в системе.

Пы сы. Не у нас гарантия а у них гарантия, не обобщаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карданчик- вполне реальный вариант. Посмотри насколько он свободно ходит вверх-вниз.
вроде ни наскоко, новый же.

Всё это начало происходить именно на новом валу.

Он у тебя немножко деформирован от возраста - именно сам вал
Не понимаю, сам вал нульцевый, ну тот который "верхний рулевой вал", как он может быть изношен от старости, если тока ни имееца ввиду что-то другое, или труба в которую он вставляется (та которая на 4 болтах к кузову прикручена). Люфт создам ток заутро, а пока буду расстраиваца :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таке виноваты были кривые руки, я просто тупо не прально установил. А есть ли съёмники на рули? Сегодня два часа с рулём воевал... так он и не сдался :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таке виноваты были кривые руки, я просто тупо не прально установил. А есть ли съёмники на рули? Сегодня два часа с рулём воевал... так он и не сдался :blush2:

"ахриневший смайлег"

Как не снял? А как снимал то??? Резкое движение..одно. Там же посадка на шлицах, от себя-на себя и всё. Ну... используя свой вес и инерцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ахриневший смайлег"

Как не снял? А как снимал то??? Резкое движение..одно. Там же посадка на шлицах, от себя-на себя и всё. Ну... используя свой вес и инерцию.

Ога, в панель ногами упирался... Вдвоём одновременно дёргали, и резко и очень резко, и ваще атас как очень резко много раз. Что аж согнули руль. А снимал так: Ставил руль на замок, и резкими движениями сначала из стороны в сторону, что мол якобы чуть чуть со шлицов сошел, и потом пытался выдернуть его на себя... Да так пытался, что спину сорвал и шея теперь болит :yes: . А вот когда я вал первый раз ставил, он тоже сначала упирался, а потом так раз сам слетел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враскачку. лев сторона- правая. Резкими движениями. И не упирайся в панель - ана паламается же))

Реально- не вопрос.

Гы. Иа - не кабан есличё) Но всегда получается) Причём если помогают- то нереально- только если один.

можно просто обычным трех-четырёх лапным съемником.

Можно ещё вариант- ослабь гайку, не одевай накладку и покатайся пару дней- сам ослабнет. Не одевай- чтоб визуально контролировать положение гайки на случай её полного отворачивания от вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так и сделал: гайку выкрутил не до конца. А по нашеи дорогам должен ваще через пару километроф атвалица. Так шо завтра надыбаю съёмнек и если до вечера не отвалеца, тогда уж съёмником, а пока и с не правильным положением поезжу :blink:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Степанна

Да ладно тебе, Танюш. Ребята тужаться, как тут без олбансковаа. Этож процесс. Поднажмите, комрады :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значет без Албанского. Вообщем целую неделю катался с открученной гайкой, и руль хоть бы шелохнулся... Вообщем надыбал съёмник, установил и давай крутить, сразу скажу, что все гаражные мужики приходили в состоянии определённого шока, когда съёмник пришлось крутить ТРУБОЙ, так как дури не хватало крутить его просто ключом (один ключ кстате сломали). Раздался щелчок, и о чудо руль сошол со шлицов :bye: , но как это обычно бывает его по гнуло не хило, терь он задевает об кожух рулевой колонки при вращении, я конечно же концелярским ножечком обшивку руля подпилил, дабы не менять руль и теперь всё хорошо. Вот так и закончилась моя эпопея по замене рулевого вала. Спасибо всем кто поддерживал и сочувствовал. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять заскрипел цуко, новый вал, даже неделю не покатался... я наверно проклят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья, подскажите плиз! Сегодня заметил что при повороте руля раздаётся скрип, что характерно происходит это на последнем обороте влево при откате назад (медленно). А заметил так: поставил Спарк возле подъезда, там небольшая горка (чтобы лужи не было). Сел, завел, снял с ручника, отпустил тормоз, кручу руль, мшинка покатилась и тут скрип этот ужастный (((( На ходу не слушу ничего (музло выключено), приехал на работу, поставил опять на пригорок (совсем небольшой) и покатился назад (проверить) - опять скрип ((((

Вопрос собственно говоря в следующем: что это может быть? обращаться по гарантии в салон? А вдруг он сцуко не заскрепит када я к ним приеду??? ((( Они могут меня как чайника нагреть, мол это нормально в крайнем положении для данной модели? Гарантийный ли это случай? И чего собственно вообще говорить и требовать в сервисе с них? У кого-нить были такие проблемы?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Людииии помогите.

простите за мойстиль объяснения.

когда на улице тепло и нет дождя при повороте руля происходит скрип. как я понял что то нагревается, расширяется и из-за этого происходит скрип. постоит в теньке или водичкой охладить и скрип прекращаетсяпока опять не нагреется.

на тех станции сказали что нужно менять втулку рулевой рейки(механизма)(сами детали не заказывают).

здесь под номером 13 эта втулка (http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=fda4c7df-109a-45ce-a87d-de2489e72b9d). но когда мне показали наглядно где скрипит то я понял что нужно 2 втулки на правое и левое колесо. скрипит под пыльником который возле колеса на соединении рулевой рейки и колеса (незнаю правильно объяснил или нет). если руль выкрутить до конца в право и заглянуть за правое колесо то виден этот пыльник.

вопрос такой та ли эта втулка что на рисунке, и если не та то подскажите нужную.

ремкомплект для рейки рулевой вообще продается? или может какой нибуть ремкомплект который подойдет для матиза кто подскажит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Коврик отогни и глянь на то место которое ниже карданчика вала. От него уже начинается рейка и место прохождения через моторный щит (почти уже пол) уплотнено резинкой.

Автору спасибо. Нащупав рукой место соединения обнаружила грязь и птичьи перья. Выцарапала все оттуда и от души прошлась тефлоновой смазкой.Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

чем смазать-то??? :)

Коврик отогни и глянь на то место которое ниже карданчика вала. От него уже начинается рейка и место прохождения через моторный щит (почти уже пол) уплотнено резинкой.
Изменено пользователем Ftata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

WD 40

ага,я на днях вэдэшэчкой побрызгала в том месте,где скрипит,теперь у меня не руль, а сборник пыли и пуха!а скрип как был,так и остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...