Перейти к содержанию

Аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Привет всем Матизаводам! у меня такой вопрос , за три года эксплуатации все здорова рад! Но пришёл в не годность аккумулятор, родной стоит на 35А , хочу купить по мощней на 45А. будет ли нормально заряжаться такой аккумулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряжаться будет, главное чтоб по габаритам подошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Купила новый аккумулятор (Варта на 40). Старый еще жив, но боюсь, что морозов не осилит.

А щаззз задам блондинистый вопросец: Новый аккум перед установкой нужно подзаряжать или нет? :yes:

по-блондинистому вмешаюсь :dirol: .

Если на стартер заряда хватит, то зарядится в дороге - покататься (не по пробкам!) минут 20 для достоверности и акей.

По идее акумы должны продаваться заряженными (иначе смысл?) и, если они не имели соедининий с элестросетью потребителей (даже выкл), то они и должны оставаться заряженными.

Если я ошибаюсь, то чур не тапкаме не кидатсо :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купила новый аккумулятор (Варта на 40). Старый еще жив, но боюсь, что морозов не осилит.

А щаззз задам блондинистый вопросец: Новый аккум перед установкой нужно подзаряжать или нет? :yes:

По идее нет.Но надо было спросить там где купила и проверить там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купила новый аккумулятор (Варта на 40). Старый еще жив, но боюсь, что морозов не осилит.

А щаззз задам блондинистый вопросец: Новый аккум перед установкой нужно подзаряжать или нет? :wallbash:

А паспорт к новому аккуму разве не прилагался? Там темным по бледному должно быть написано что и как, но обычно если аккуму более 3-6 месяцев с момента изготовления (дата должна быть на корпусе) - обязательно нужно зарядить "до полного" (не по времени, а по признакам полного заряда). Если нет желания заряжать - ставь так, гарантийный срок (а то и пару-тройку лет) по любому отработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно зарядить, тем более на зиму. Если по-уму. А если нет - то и фих с ним, с мукумулятором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Вот такая проблема-на площадке, где стоит аккумулятор увидела белый порошок( похоже от паров кислоты из аккумулятора. На нем есть белая дорожка ). Аккуму всего год.Может кто подскажет , чо делать? И из-за чего это может быть? :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А чем мыть то :blush2:

2) Сейчас померяли : а)не заводя двигатель--12,6 В

б) при заведенном движке на ХХ без нагрузок( а не,дверь была открыта)--14,7В :shok:

И чо делать то , в сервис чтоль ехать :spruce_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вымыть раствором пищевой соды с водой. Потом просто водой промыть.

Заряд нормальный. Никуда ехать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заряд нормальный , то почему кипит аккумулятор? ;)

Где-то на форуме писали , что норма 14,2-14,4 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заряд нормальный , то почему кипит аккумулятор? ;)

Где-то на форуме писали , что норма 14,2-14,4 В.

Нормальный заряд.

Во-первых, сейчас прохладно (у реле-регулятора есть небольшая термокомпенсация).

Во-вторых, не очень ясно в какой момент вы измеряли зарядное напряжение (сразу после пуска, когда оно легко достигает 14,7 В или после поездки не заглушая двигатель).

В третьих, с чего вы взяли, что это от кипения аккумулятора? Просто за длительное время в районе клемм аккумулятора вполне могут образоваться окислы.

В книгах по Матизу есть методика проверки генератора под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Напряжение замеряли сразу после пуска

2) В районе клемм аккумулятора все нормально , а вот на площадке где стоит аккумулятор лежит сантиметровый слой белого порошка, даже уже съело краску этой площадки. также есть потеки на ниже стоящих деталях. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Напряжение замеряли сразу после пуска

2) В районе клемм аккумулятора все нормально , а вот на площадке где стоит аккумулятор лежит сантиметровый слой белого порошка, даже уже съело краску этой площадки. также есть потеки на ниже стоящих деталях. :D

Даже так?

А он у вас случаем не с трещинами на корпусе? Может по швам пошло? :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера ездила в сервис, померяли напряжение на аккумуляторе --14,26 В (на заведенном двигле на ХХ).

сняли аккумулятор , весь осмотрели трещин нет, залили окислы на площадке(где стоит аккум) какой то смазкой(но не силиконовой) . Причину почему выкипает электролит не нашли. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все таки значит больше дает напряжение чем нужно. Либо АКБ по каким то причинам приказала долго жить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...