Пашич Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Привет всем Матизаводам! у меня такой вопрос , за три года эксплуатации все здорова рад! Но пришёл в не годность аккумулятор, родной стоит на 35А , хочу купить по мощней на 45А. будет ли нормально заряжаться такой аккумулятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 заряжаться будет, главное чтоб по габаритам подошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашич Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 заряжаться будет, главное чтоб по габаритам подошел. понятно спасибо большое . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марисолька Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 что значит по гарантии ? по габаритам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Купила новый аккумулятор (Варта на 40). Старый еще жив, но боюсь, что морозов не осилит. А щаззз задам блондинистый вопросец: Новый аккум перед установкой нужно подзаряжать или нет? по-блондинистому вмешаюсь . Если на стартер заряда хватит, то зарядится в дороге - покататься (не по пробкам!) минут 20 для достоверности и акей. По идее акумы должны продаваться заряженными (иначе смысл?) и, если они не имели соедининий с элестросетью потребителей (даже выкл), то они и должны оставаться заряженными. Если я ошибаюсь, то чур не тапкаме не кидатсо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанат Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Купила новый аккумулятор (Варта на 40). Старый еще жив, но боюсь, что морозов не осилит. А щаззз задам блондинистый вопросец: Новый аккум перед установкой нужно подзаряжать или нет? По идее нет.Но надо было спросить там где купила и проверить там же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikki Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 у меня стоял в матизе)))) все намана) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheetah Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Купила новый аккумулятор (Варта на 40). Старый еще жив, но боюсь, что морозов не осилит. А щаззз задам блондинистый вопросец: Новый аккум перед установкой нужно подзаряжать или нет? А паспорт к новому аккуму разве не прилагался? Там темным по бледному должно быть написано что и как, но обычно если аккуму более 3-6 месяцев с момента изготовления (дата должна быть на корпусе) - обязательно нужно зарядить "до полного" (не по времени, а по признакам полного заряда). Если нет желания заряжать - ставь так, гарантийный срок (а то и пару-тройку лет) по любому отработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airstream Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Обязательно зарядить, тем более на зиму. Если по-уму. А если нет - то и фих с ним, с мукумулятором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole4ka Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Привет всем! Вот такая проблема-на площадке, где стоит аккумулятор увидела белый порошок( похоже от паров кислоты из аккумулятора. На нем есть белая дорожка ). Аккуму всего год.Может кто подскажет , чо делать? И из-за чего это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 на нем, это на чем? на акуме или на порошке на площадке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole4ka Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 дорожка на аккуме , а порошок на площадке на которой стоит аккум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 1) вымыть. 2) проверить зарядку - возможен перезаряд генератором АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole4ka Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 1) А чем мыть то 2) Сейчас померяли : а)не заводя двигатель--12,6 В б) при заведенном движке на ХХ без нагрузок( а не,дверь была открыта)--14,7В И чо делать то , в сервис чтоль ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_Tomsk Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Вымыть раствором пищевой соды с водой. Потом просто водой промыть. Заряд нормальный. Никуда ехать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole4ka Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Если заряд нормальный , то почему кипит аккумулятор? Где-то на форуме писали , что норма 14,2-14,4 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_Tomsk Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Если заряд нормальный , то почему кипит аккумулятор? Где-то на форуме писали , что норма 14,2-14,4 В. Нормальный заряд. Во-первых, сейчас прохладно (у реле-регулятора есть небольшая термокомпенсация). Во-вторых, не очень ясно в какой момент вы измеряли зарядное напряжение (сразу после пуска, когда оно легко достигает 14,7 В или после поездки не заглушая двигатель). В третьих, с чего вы взяли, что это от кипения аккумулятора? Просто за длительное время в районе клемм аккумулятора вполне могут образоваться окислы. В книгах по Матизу есть методика проверки генератора под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole4ka Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 1) Напряжение замеряли сразу после пуска 2) В районе клемм аккумулятора все нормально , а вот на площадке где стоит аккумулятор лежит сантиметровый слой белого порошка, даже уже съело краску этой площадки. также есть потеки на ниже стоящих деталях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 1) Напряжение замеряли сразу после пуска 2) В районе клемм аккумулятора все нормально , а вот на площадке где стоит аккумулятор лежит сантиметровый слой белого порошка, даже уже съело краску этой площадки. также есть потеки на ниже стоящих деталях. Даже так? А он у вас случаем не с трещинами на корпусе? Может по швам пошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole4ka Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 не , трещин вроде нет. но соляные дорожки из под крышки сверху вниз видны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole4ka Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 вчера ездила в сервис, померяли напряжение на аккумуляторе --14,26 В (на заведенном двигле на ХХ). сняли аккумулятор , весь осмотрели трещин нет, залили окислы на площадке(где стоит аккум) какой то смазкой(но не силиконовой) . Причину почему выкипает электролит не нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Ну все таки значит больше дает напряжение чем нужно. Либо АКБ по каким то причинам приказала долго жить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти