dartwas Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Заметил такую особенность - при увеличении зазора свечи расход падает. Свечи NGK. Зазор измеряю плоским щупом - если ставлю 1.1(т.е. такой щум еле еле пролезает в зазор) то двигатель начинает работать ощутимо громче и при этом возрастает мощность и расход, если установить 1.2 то громкость и расход уменьшается насчет мощности не понятно. Могут ли специалисты объяснить правила установки зазора свечей и мат часть связанную с этим? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matiz 47rus Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Можно попробовать поставить свечи от 16 клапаных машин.Там зазор 1,3.Что интересно будет.А 0,8 сам пробовал,так какие то провалы появляются.Сейчас вернул 1,1Расход всеравно большой,т.к.парит мозг ДПДЗ.Жду ураинский электронный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 И вот никто не пишет что за машина то)) Есть ведь разница между контактным и безконтактным зажиганием, правда? И зазор разный, ессно. Так о чём говорим, господа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 выставил рекомендованный 1,1, расход по БК по трассе 4,9, по городу примерно 6,8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Теоретически, при увеличении искрового зазора улучшается качество сгорания рабочей смеси и уменьшается качество и вероятность пробивания этого зазора. Особенно зимой, при заводке, в мороз под -25, будет ощутимо увеличение зазора. Искра может полностью или частично пропасть при большом зазоре. А на лето, при желании, можно действительно немного увеличить зазор, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dartwas Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 И вот никто не пишет что за машина то)) Есть ведь разница между контактным и безконтактным зажиганием, правда? И зазор разный, ессно. Так о чём говорим, господа? Машина Матиз 0.8 MX MT трехцилиндровая :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Машина Матиз 0.8 MX MT трехцилиндровая :-) Машина какая? Они 0.8 все трехцилиндровые. Типа пошутил? Зажигание- трамблёр или катушки на каж цилиндр? Зазор разный у этих систем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dartwas Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Машина какая? Они 0.8 все трехцилиндровые. Типа пошутил? Зажигание- трамблёр или катушки на каж цилиндр? Зазор разный у этих систем. Трамблер. Ни разу не слышал, чтобы в матизах 0.8 были отдельные катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Одна общая на клапанной крышке. С 2008 года на всех Матизах. А на Бэсте с самого начала так сделано. См 5 ответ Forester-а - очень доходчиво тебе объяснил. 1.1 - должно быть по идее, советую 1.3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXAHИK Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 ...советую 1.3. а пачему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey26 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 1.1 - должно быть по идее, советую 1.3. Извиняюсь, но мне тоже интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 1.1 - должно быть по идее, советую 1.3. При увеличении зазора увеличивается нагрузка на катушки зажигания. Не послужит ли это (увеличение зазора) предпосылкой к отказу катушек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edo Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Зажигание- трамблёр или катушки на каж цилиндр? Зазор разный у этих систем. странно, по-моему на 0.8 и 1.0 по каталогам подбираются одинаковые свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westloma Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 1.1 - должно быть по идее, советую 1.3. поэкспереминтировать штоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 поэкспереминтировать штоли? Можно, но только не зимой. А то в мороз возможны танцы с бубном и хороводы вокруг машины. И вааще, думается, что при проектировании движка были выбраны оптимально/универсальные зазоры электродов. Так что надо точно знать, что делаешь и иметь представление о работе движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vintik78 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Хотел услышать авторитетное мнение. Если поставить свечи с зазором 0,9 вместо рекомендованного 1,1, чем это будет грозить? Встречал на форумах сообщения от людей которые ставили даже с зазором 0,8, но я думаю это уже перебор, некоторые рекомендовали меньший зазор на зиму. Помогите разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Хотел услышать авторитетное мнение. Если поставить свечи с зазором 0,9 вместо рекомендованного 1,1, чем это будет грозить? Встречал на форумах сообщения от людей которые ставили даже с зазором 0,8, но я думаю это уже перебор, некоторые рекомендовали меньший зазор на зиму. Помогите разобраться. Встречный вопрос: а зачем? Может иметь смысл, если с электрикой в системе зажигания проблемы и искра слабая при заводке в мороз. А в остальном, смысла нет вообще. Свечу будет гораздо быстрее заливать бензином, увеличится расход топлива, свеча она будет быстрее изнашиваться из-за эрозии, возможно измениться её тепловой режим и режим работы ЦПГ. (Один знающий двигателист, из профильного НИИ, уверял меня, что конкретный прогар поршня на мотоцикле был вызван не правильной установкой зазора электродов свечи. Не знаю, прав ли он был, но факт). P.S. Изменение зазора почти на 30% - жесть!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vintik78 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Встречный вопрос: а зачем? Может иметь смысл, если с электрикой в системе зажигания проблемы и искра слабая при заводке в мороз. А в остальном, смысла нет вообще. Свечу будет гораздо быстрее заливать бензином, увеличится расход топлива, свеча она будет быстрее изнашиваться из-за эрозии, возможно измениться её тепловой режим и режим работы ЦПГ. (Один знающий двигателист, из профильного НИИ, уверял меня, что конкретный прогар поршня на мотоцикле был вызван не правильной установкой зазора электродов свечи. Не знаю, прав ли он был, но факт). P.S. Изменение зазора почти на 30% - жесть!! Привожу цитату ЗА РУЛЕМ № 12/2007 "...Поиграем с зазорами? Рабочая смесь в цилиндре воспламеняется тем надежней, чем выше мощность искры. Неспроста по мере развития систем зажигания наращиваются их возможности, напряжение на свечах достигает 30 киловольт и выше, а рекомендуемые зазоры между электродами - до миллиметра и больше. Но в жизни случается всякое. Полезно знать, что, если по какой-то причине напряжение, поступающее на свечу, несколько занижено и она начала работать с перебоями, можно немного уменьшить зазор. Например, с 1 до 0,8 мм. Правда, это обернется небольшим понижением мощности двигателя (по сравнению с исправным, конечно!), чего многие даже не заметят." А мой вопрос вызван тем, что проверив зазор в свечах на купленном б/у авто, оказалось что он 0,9 вместо 1,1 (свечи 4-х контактные BOSH). На машине отъездил 1,5 года (до проверки зазора) и никаких нареканий. Вот и хотелось выяснить у знатоков, могло ли вызвать изменение зазора скрытые негативные последствия и какие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанат Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Если пока всё нормально,значит нормально.А так проверить твой зазор ,что от него могло быть,может показать только вскрытие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCANG Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 а какие свечи туда вобще по штату ставятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mykola Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 а какие свечи туда вобще по штату ставятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти