Перейти к содержанию

Вибрация при торможении


Oblachko

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Проблемка есть, :) помогите... :cray: При торможении вибрирует автомобиль.... :cray: .раньше только после 60-70 км/ч, в последнее время и на 20 торможу - вибрирует..... Говорили, сделай балансировку - не пропало.... Колодки в норме, говорят диски тормозные под замену...посмотрела, приценилась....нормально так.. :D .попадос...

При этом все выдвигают разные версии...сход-развал сделай, то сё.... В общем, потерялась я уже :cray: просто... При чем не руль бьет, а именно весь автомобиль... Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: а сколько лет автомобилю? Как давно делался сход-развал?

И в каких условиях авто эксплуатируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на кривую резину

Машина 2005 года, сама езжу с мая 2008, работа - дом, ну по магазинам, по Москве езжу.... Что еще....пробег под 39 т. км, покупала было 22 т. км....Отъездила без аварий, без притираний бордюров и прочее, кочки и ямы объезжаю.... А проблема есть, вот так вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2005 года, сама езжу с мая 2008, работа - дом, ну по магазинам, по Москве езжу.... Что еще....пробег под 39 т. км, покупала было 22 т. км....Отъездила без аварий, без притираний бордюров и прочее, кочки и ямы объезжаю.... А проблема есть, вот так вот...

А ) обшибся малец

Ну смотри, при больших скоростях если есть вибрация, то это 99% тормозные диски, если вибрация на руле, то передние ))

А если на маленькой скорости при качении вибрация, то резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ежели вибрация начинается при торможении, то проблема с тормозами. И сход-развал тут ни при чём.

Скорее всего покоробились тормозные диски, как ни прискорбно.

При такой трабле с тормозами ещё не всё в порядке, т.к. диск с большим боковым биением в процессе езды немного раздвигает колодки.

А если резина кривая (грыжа), то машину трясёт и водит уже при трогании, причём чем меньше скорость, тем это ощутимее.

Если дисбаланс колёс, то он проявляется на определённых скоростях (когда шины входят в резонанс) дрожанием руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша прав- диски либо барабаны.

Можешь на ходу попробовать чуточку притормозить стояночным тормозом, аккуратно- если будет вибрация таж-самая- то барабаны задние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ежели вибрация начинается при торможении, то проблема с тормозами. И сход-развал тут ни при чём.

Скорее всего покоробились тормозные диски, как ни прискорбно.

При такой трабле с тормозами ещё не всё в порядке, т.к. диск с большим боковым биением в процессе езды немного раздвигает колодки.

А если резина кривая (грыжа), то машину трясёт и водит уже при трогании, причём чем меньше скорость, тем это ощутимее.

Если дисбаланс колёс, то он проявляется на определённых скоростях (когда шины входят в резонанс) дрожанием руля.

А с чего вообще могли диски покоробиться или деформироваться, вот это объясните, ну чтоб просто в курсе быть так сказать..... :):D:cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вообще могли диски покоробиться или деформироваться, вот это объясните, ну чтоб просто в курсе быть так сказать..... :):D:cray:

Резко торможение, потом лужа и привет вибрррррация))

Либо просто перегрела, но я чет не знаю как на мотисе можна перегреть диски ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант- машина долго простояла на месте или очень редко эксплуатируется. Таж- самя фигня будет- след от приржавевания))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант- машина долго простояла на месте или очень редко эксплуатируется. Таж- самя фигня будет- след от приржавевания))

Вот такая версия была после покупки, потому как Букашка моя стояла полгода перед продажей...но ржавчина от трения должна же была отвалиться, ну стесаться.....

Второй вариант- машина долго простояла на месте или очень редко эксплуатируется. Таж- самя фигня будет- след от приржавевания))

Потому как езжу 7 дней в неделю сейчас....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не стешется(( Никогда. Только протачивать - мех обработка, короч.

И вообще это же отлично видно на диске- нужно просто колесо снять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, а вопрос такой, почему поверхность тормозного диска пошла волной?

А то я чет тут посчупал на днях, а она, сссука, волнистая )))

Это че хня произошла? и стоит ли срочна лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не стешется(( Никогда. Только протачивать - мех обработка, короч.

И вообще это же отлично видно на диске- нужно просто колесо снять)

Пасиб-пасиб))) Бум знать.... А то приезжаю в сервис и чувствую себя полнейшей блондинкой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не стешется(( Никогда. Только протачивать - мех обработка, короч.

И вообще это же отлично видно на диске- нужно просто колесо снять)

Ага, точно. Только хотела спросить, а колеса-то снимали? Все должно быть видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, а вопрос такой, почему поверхность тормозного диска пошла волной?

А то я чет тут посчупал на днях, а она, сссука, волнистая )))

Это че хня произошла? и стоит ли срочна лечить?

Забей. Неоднородность материала колодок. У всех так.

Гы... именно на этом форуме мне как-то с пеной у рта доказывали что этого не может быть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, точно. Только хотела спросить, а колеса-то снимали? Все должно быть видно...

Снимали...не сама конечно, в сервисе.... Начинаю думать о том, что стоит мужа с собой в сервис такскать, а то от меня там никакого толку.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей. Неоднородность материала колодок. У всех так.

Гы... именно на этом форуме мне как-то с пеной у рта доказывали что этого не может быть)))

дык на одном диске есть, на втором как-то не очень есть. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык на одном диске есть, на втором как-то не очень есть. ;)

Сань, чет думается мне, что это как раз и из-за перегрева может быть, как ты предполагал... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробит диски от перегрева. Скажем, закисли колодки или серия частых торможений до закипания тормозухи может к такому привести. Уже бывали случаи.

А коррозия должна быть ахрененной. Уж не полгода точно. У меня машина во дворе стояла 3 года, никакой ощутимой кривизны нет.

Сейчас посмотрел, диск стоит от 700 рублей, хороший диск 1100-1300 руб.

Ступичный подшипник 1000 р. то ли 1, то ли пара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за сервис-то? ;)

Делатья езжу в "ТрансСервис" на Волоколамском шосее, они вроде как по корейским специализируются....У мемы КИА она тоже там довольна мастерами... Пробовала в обычный, заштатный, где муж уже несколько лет и все машины делает...Так там на матизку смотрели как на яйцо динозавра....Книжечку попросили(((( Вот так воть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делатья езжу в "ТрансСервис" на Волоколамском шосее, они вроде как по корейским специализируются....

ИМХО Да тут и не надо быть специалистом по корейским... Просто в следующий раз поподробнее расспрашивай, что да как... а то они сами леняться объяснять, а если не спрашиваешь - им еще лучше... Сказали: диски на замену, а зачем и почему не объяснили. Я всегда доставала мастера, расспрашивала: а что с ним, а почему, а какие варианты еще есть... )) Главное, не стесняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...