basswood Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Вчера утром после минуты-полторы езды и нескольких нормально-плавных торможений при вялой рулежке по улочкам района, вдруг перед очередным нормально-плавным торможениием жму педаль тормоза, а она не жмется. Точнее вроде как тормозится но на педаль пришлось постараться надавить. Далее весь день ничего необычного уже не было, все нормально, но осадок остался. что это было? Вакуумник? Это начало конца или секундное недомогание тормозной системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Обороты у мотора упали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Обороты у мотора упали. нет, все крутилось ровно. Тем более, даже если б я захотел, у меня бы все равно не получилось сбросить обороты ниже 900, автомат бы не дал это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 автомат бы не дал это сделать. Как??? у нас теперь автомат поддерживает обороты мотора? Провал оборотов на секунду-другую ты мог просто не заметить. А произошло он именно от нажатия на педаль тормоза . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литрович Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Мое мнение, что с что то с вакумником или вакуумной системой. Ихмо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диордий Михаил Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 А может просто в лужу въехал? У меня было такое - просохло после торможения - снова стало работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UlJur Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Такая же ситуация. Утром -27. Выехал из гаража, 20 минут до офиса - полет нормальный. Через три часа еще поездка на объект. а вот потом... Завелся, прогрелся, начинаю ехать, а педаль тормоза не нажимается. Ну то есть нажимается, но с ТАКИМ усилием. Думал все. Что то где то примерзло и домой целым не доеду. Обороты не то что не понижались.. а всю дорогу сильно завышались (само). Педаль так и была дубовой до гаража (минут 30 езды, периодически пытался "разработать" нажатиями на педаль, но ничего не вышло). И что характерно - ручником тормозилось все отлично. Может это какой нибудь тросик замёрз? или вакуумный усилитель (знаю только слово и назначение, а где оно и как выглядит - без понятия ) В общем вопрос(ы). Какие могут быть причины данного эффекта? и как его можно вылечить (предупредить) в полевых условиях? (без отогрева всей машины паяльными лампами и т.п) да, кстати.. луж не наблюдалось. До этого машину не мыл, полторы недели ездил при -8 -15 все было нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Нет там тросиков) Жидкость дубеет. Примерно как и масло на морозе. Как давно менял? Чем старее она ( читай воды в ней больше) тем сильнее сказывается. Эт первый вариант, но особо сильного эффекта не заметишь. Второй- у тебя подсос воздуха через вакуумный усилитель. Осмотри трубу подводную к нему от коллектора, возможно лопнула -трещинка- и-за этого могут приподниматься обороты. как вариант- отсоединить-пережать- т.е. заглушить всю эту линию вакуума от мотора к вакуумнику и посмотреть изменятся ли обороты двигателя. Если изменения будут( педаль при это станет совсем дубовая) ищи повреждение- неплотность этого шланга. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UlJur Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Нет там тросиков) Жидкость дубеет. Примерно как и масло на морозе. Как давно менял? Чем старее она ( читай воды в ней больше) тем сильнее сказывается. Эт первый вариант, но особо сильного эффекта не заметишь. Второй- у тебя подсос воздуха через вакуумный усилитель. Осмотри трубу подводную к нему от коллектора, возможно лопнула -трещинка- и-за этого могут приподниматься обороты. как вариант- отсоединить-пережать- т.е. заглушить всю эту линию вакуума от мотора к вакуумнику и посмотреть изменятся ли обороты двигателя. Если изменения будут( педаль при это станет совсем дубовая) ищи повреждение- неплотность этого шланга. Удачи. Машине год. Пробег 14тык соответственно жидкость не менял. Педаль задубела на морозе (вчера, сегодня не проверял - на улице ещё похолодало и машину решил не брать). До этого ничего подобного не было (по крайне мере не вспомню сейчас). Трубку посмотрю и отпишусь. Спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водица Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 у меня сегодня тож задубела, да так неожиданно... чуть в автобус не влетела ((( причем после ночи стояния на морозе с утра тормозила нормально, а после дня стояния - задубела, правда потом постояла минут 10-15 заведенная, отдышалась и вроде нормально тормозит. ЧО ДЕЛАТЬ ТА!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheetah Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Как вариант еще можно рассматривать следующий: при нажатии на педаль тормоза в вакуумном усилителе открывается т.н. перепускной клапан, так вот в сильные морозы на нем вполне может за доли секунды образоваться изморозь и он не закроется, оставив сообщаться обе полости вакумника. Либо клапан просто настолько задубел что просто начинает пропускать воздух (обороты двигателя кстати поэтому могут возрасти из-за паразитного подсоса воздуха в обход дроссельного узла). В итоге давление по обе стороны мембраны останется одинаковым (т.е вакуумник НЕ РАБОТАЕТ) и педаль будет очень тугой. Самоустранение эффекта произойдет произвольно и независимо от водителя. Но это как вариант - вживую я пока ни на одной машине обмерзания клапана не встречал но и гарантировать что обмерзание невозможно не берусь... Что делать? Да ничего, просто надо быть готовому к подобному развитию событий - машина суть железяка способная отказать в любой момент. И доверять ей абсолютно - НЕЛЬЗЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 ///машина суть железяка способная отказать в любой момент. И доверять ей абсолютно - НЕЛЬЗЯ! +1 Это к тем кто любит потормозить впритык и повходить в повороты на грани) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водица Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 +1 Это к тем кто любит потормозить впритык и повходить в повороты на грани) ну это то понятно ) просто у меня ТО скоро, может мастеру надо дополнительно на что-то обратить внимание? а еще меня удивляет что "задубевание" произошло у человека, начавшего тему, летом! Значит это не из-за мороза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweety Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Незнаю где тут спрашивают про дворники, но название подходит, в принципе) А чё делать, если дворники задубели и нераздубевают? Сам механизм, они практически не движутся, либо делают один взмах 10 минут. На размараживатель не реагируют М? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Значит это не из-за мороза? Там это было на очень короткое время и связано с другим. Даш, я сейчас позвоню. У тебя, скорее всего, закисли штоки в трапеции. И автоматический предохранитель ( он, типа, биметалл - от нагрева цепи) вырубает питание на них на некоторое время ибо ток большой на то чтоб провернуть. Понять что это так, снять, разобрать, смазать - собрать и кататься дальше ещё 5 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧелентанаНах Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 закисли штоки в трапеции 100пудовый факт... болезнь почти фсех ФВ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Вау. Тайна открылась) Страдают , иногда, именно Бэсты. В шланге вакуумном стоит клапаночек. Он есть в любой машине но , обычно, расположен на входе в вакуумный усилитель. В Матизе 0,8 он под коллектором а в Бэсте ещё ниже. Т.е. по трубке стекает со временем конденсат, остаётся в клапане, его примораживает и ...опля! До прогрева клапана усиления не происходит. Как лечить если это реально будет происходить и беспокоить? Ну... как вариант- взять тепло от ГБЦ прижав его к ней и укутав чем- нить утепляющим. Лёд практически сразу растает и все заработает. Короч версия Cheetah оказалась самой близкой к истине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvich2141 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Жесть, однако... Буду знать на будущее. Хотя... тормозами зимой стараюсь не пользоваться... Ползаю на пониженных передачах с соблюдением 2-х кратной дистанции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Вау. Тайна открылась) Страдают , иногда, именно Бэсты. В шланге вакуумном стоит клапаночек. Он есть в любой машине но , обычно, расположен на входе в вакуумный усилитель. В Матизе 0,8 он под коллектором а в Бэсте ещё ниже. Т.е. по трубке стекает со временем конденсат, остаётся в клапане, его примораживает и ...опля! До прогрева клапана усиления не происходит. Как лечить если это реально будет происходить и беспокоить? Ну... как вариант- взять тепло от ГБЦ прижав его к ней и укутав чем- нить утепляющим. Лёд практически сразу растает и все заработает. Короч версия Cheetah оказалась самой близкой к истине. Интересно. С такой проблемой часто обращаются? А продувка - прочистка клапана, как профилактика, нужна постоянно или только когда проблема возникнет? Вроде шланг толстый, сколько там должно быть конденсата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Интересно.... Практически не обращаются. Но это в нашем климате, за остальных не скажу. Профилактика... вот не уверен я что она может помочь, один чёрт конденсат собирается. Не в шланге а в клапане идёт промерзание. Т.е либо приподнимаем его чтоб из него всё вытекало, либо греем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 100пудовый факт... болезнь почти фсех ФВ... У тебя, скорее всего, закисли штоки в трапеции. да, грязи там немеренно, но плюс старая смазка, которая и замерзает при движении при -15. при -10 такого нет. на днях выберусь в паркинг "ашана" и попробую достатать и смазать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧелентанаНах Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 да, грязи там немеренно, но плюс старая смазка, которая и замерзает при движении при -15. при -10 такого нет. на днях выберусь в паркинг "ашана" и попробую достатать и смазать. смазка нужна специальная фирменная ... тема у дилеров известная... всякие разные литолы, графитки и т.д. не канают.... проблему решают очень не надолго.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрiй Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Вау. Тайна открылась) Страдают , иногда, именно Бэсты. В шланге вакуумном стоит клапаночек. Он есть в любой машине но , обычно, расположен на входе в вакуумный усилитель. В Матизе 0,8 он под коллектором а в Бэсте ещё ниже. Т.е. по трубке стекает со временем конденсат, остаётся в клапане, его примораживает и ...опля! До прогрева клапана усиления не происходит. Здрасьте, всем! Впервые я тут и по вышеозначенной проблеме. Не согласен с оратором. Есть усилитель или нет - машина тормозить обязана. А тут ощущения такие - как кирпич под педаль положили.. Потом постоит (и на морозе), проблема рассосется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А тут ощущения такие - как кирпич под педаль положили.. Потом постоит (и на морозе), проблема рассосется. На верёвочке разгони и потормози с заглушеным мотором. Снова получишь кирпич под педаль ) Конечно рассасывается) Тепло от мотора поднимается вверх. Клапан оттаивает, ессно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрiй Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 2 mousoff Дяденька, если бы я двадцать лет не водил машину до этого, то обязательно воспользовался бы таким советом. А я как попроще попробовал: просто заглушил двигатель перед остановкой. Тормозит, однако, и не ощущается, практически, наличие/отсутствия вакуумника в штатном режиме. Эксплуатирую Матиз четвертую зиму, невзирая на погоду, каждый день, такое - впервые. P.S. А первый раз это случилось осенью, причем ранней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти