ДикийМужчина Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 не секрет, что для матиза 0.8 "евро-2" подходят ВВ-провода от карбюраторных ВАЗ 2101-07. но обычно эти провода чуть короче штатных (зато при сравнимом, или лучшем качестве стоят в 2-3 раза дешевле). провода Brisk Racing (ж0лтые) имеют запас по длине, позволяющий им прекрасно ложиться в штатные крепления пользуйтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Вопрос в том как они реагируют на температуру. В классике выпускной коллектор с обратной стороны и нет нагрева. В Матизе ровно наоборот. Ну. т.е. тренируемся на кошках Ирюшке Гы. И ещё плюс, остается один лишний провод. Каждая четвёртая замена- халява! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Вопрос в том как они реагируют на температуру. В классике выпускной коллектор с обратной стороны и нет нагрева. В Матизе ровно наоборот. Ну. т.е. тренируемся на кошках Ирюшке Гы. И ещё плюс, остается один лишний провод. Каждая четвёртая замена- халява! Да а что может быть? Один фиг их в одном подвале клепают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Материал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 провода с таким же материалом изоляции (блестящий, толстый, как бы "жирный" полимер) на моем мотисе прекрасно пробегали 20 тысяч и еще б пробежали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 я сменил на Тесла красные, низкоомные, от 01-07. на коробульке написано 1кОм, однако самый короткий 1,7кОм, самый длинный 2кОм, зато разброс маленький: короткие 1,7кОм и 1,75кОм, длинные 2кОм и 2,05кОм. а не тот разброс, что дают штатные, то 4кОм то 6кОм. тут выходит от катушки до трамблера и от трамблера до свечи сопротивление меньше, чем на штатных от катушки до трамблера только. к цилиндрам лежат идеально без натяга и провисаний. а вот центральный малость длинноват, его бы на сантиметра 4 можно покороче. машинке нравится, ход стал более плавный на низах, снизились дергания на 1-й и 2-й. mousoff, какая халява на 4-й раз, если центрального то все равно не будет. к тому же надо еще вспомнить какой длинны там остается - длинный или короткий. а то если еще и 4 коротких, то нифига не хорошо, трамблер что ли переносить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 к тому же надо еще вспомнить какой длинны там остается - длинный или короткий. Короткий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Каталожный номер оригинальных вв проводов для евро3 96291306. Бывают также провода Tesla, каталожный номер T892B (сейчас в Экзисте есть в наличии один комплект по цене 455.58руб) Я заказывал в начале месяца вв провода Nippon pieces, но что-то заказ подвис...ждем'c. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.Михаил. Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Здравствуйте! Моим ВВ проводам уже 1 год с "копейками" (30ткм). Регламентом замена не предусмотрена. Как определить, что ВВ "требуют" замену. По внешнему виду ВВ и работы двигателю замечаний нет. Просто есть желание предупредить "неприятности" с Матизом, вызванные ненадлежащими ВВ проводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 20 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Как определить, что ВВ "требуют" замену. По внешнему виду ВВ и работы двигателю замечаний нет. Просто есть желание предупредить "неприятности" с Матизом, вызванные ненадлежащими ВВ проводами. а). открыть капот при заведенном двигателе в темноте. если изоляция проводов пробита, будет заметно голубое свечение, тогда провода менять. если ничего не светится - изоляция нормальная. можно еще для полной уверенности побрызгать на них водой из пульверизатора, наблюдая не появится ли свечение. б). замерить омметром сопротивление провода. если больше 20 кОм (не уверен точно, по цифрам меня может уважаемый mousoff поправить) - провода тоже желательно сменить. причем перед покупкой новых их сопротивление тоже проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Регламентом замена не предусмотрена. Регламентом предусмотрена замена по мере необходимости. Как и свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Каталожный номер для литрового мотора: На литровый, 96288956, комплект проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения