Перейти к содержанию

Ставим выключатель массы.


leon

Рекомендуемые сообщения

Люди ответьте кто знает-- машину держу в гараже на предыдущих машинах ставил выключатель массы и всегда на ночь отключал -- во избежание всякого.

А на МОТЬ это можно делать не уйдут ли из памяти мозгов настройки? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инструкциям нельзя отключать массу(отключаются мозги) каждый день. На работе на Волги стали тоже ставить отключатели масс как на карбюраторных. Мозги летели только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди ответьте кто знает-- машину держу в гараже на предыдущих машинах ставил выключатель массы и всегда на ночь отключал -- во избежание всякого.

А на МОТЬ это можно делать не уйдут ли из памяти мозгов настройки? ;)

на инжекторах в машинах с компьютером такого не делают...черевато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нежелательно.

через определенный пробег в несколько километров, мозги само собой настроются, но врядли это нужно делать постоянно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

У меня муж на опеле инжекторном поставил отключатель массы больше года назад, с того момента ни одни мозги не пострадали :blink: правда опилёк старенький и инжектор у него наверное не такой вумный как на современных машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю на месяц - можно и массу скинуть, а то аккумулятор сядет даже от небольшой нагрузки (ЭБУ, сигналка, ...). а на ночь-то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще мага скинется до нуля. каждый день радио настраивать?

Не, магнитола и сигналка отдельно запитаны :D делалось это из-за того что машина обычно подолгу ненужна, чтобы какраз не скидывать клемму акка ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, магнитола и сигналка отдельно запитаны :D делалось это из-за того что машина обычно подолгу ненужна, чтобы какраз не скидывать клемму акка ...

При таком подключении как-нибудь забудите включить массу. и она(масса) при старте

пойдёт обходными путями через магнитолу и сигналку, чо с ними станет???????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком подключении как-нибудь забудите включить массу. и она(масса) при старте

пойдёт обходными путями через магнитолу и сигналку, чо с ними станет???????????????

кирдык.... так же как мужички иногда занимаются сварными работами на стареньких самосвалах - массу сварочного аппарата повешают на бампер, а варят где нить на кузове кабины - при плохом контакте или сопротивлении ток через лампы фар идет. такие фейерверки... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком подключении как-нибудь забудите включить массу. и она(масса) при старте

пойдёт обходными путями через магнитолу и сигналку, чо с ними станет???????????????

У них минусовой контакт с массой никак не завязан :lol::huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на МОТЬ это можно делать не уйдут ли из памяти мозгов настройки? :(

делать можно всё чё хочешь

Вопрос - ЗАЧЕМ ?

Если отключать массу, то ещё можно и дворники каждый раз снимать и каждый раз машину тентом накывать и капкан в салон поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать можно всё чё хочешь

Вопрос - ЗАЧЕМ ?

Если отключать массу, то ещё можно и дворники каждый раз снимать и каждый раз машину тентом накывать и капкан в салон поставить

ну со своей стороны дворник я снимаю и на ночь в салон бросаю (реально утром лучше чистит). а вот масса - баловство. это у старых совковых машин, которые даже трудно назвать машиной, все че то где-то то коротит, то что-то потребляет энергию. а в нормальных новых это лишь трата времени на установку этой кнопки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну со своей стороны дворник я снимаю и на ночь в салон бросаю (реально утром лучше чистит).

все три снимаешь?

а я зимние поставил (в чехле) - жутко радуюсь.

ваще не обмерзают и резинка явно мягче чем у стандартных - кароче я с ними ваще ничего не делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все три снимаешь?

а я зимние поставил (в чехле) - жутко радуюсь.

ваще не обмерзают и резинка явно мягче чем у стандартных - кароче я с ними ваще ничего не делаю.

я же русскими буквами написал - со своей стороны. т.е. ОДИН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто после каждого отключения массы будешь переустанавливать холостой ход, как это делается ищи в "букваре".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто после каждого отключения массы будешь переустанавливать холостой ход, как это делается ищи в "букваре".

когда акум посадил, отключал и заводился от чужого - ниче не сбросилось, все так же и осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На мой взгляд отключатель массы полезен только для экстренных случаев, например если вдруг

проводка закоротит и задымится (соответственно располагаться он должен в салоне и быть

механическим а не дистанционным (электрическим)).

Что касается " мозгов" двигателя , то им вреда никакого абсалютно , единственно постоянно будет

обнуляться оперативная память в которой хранится информация о манере езды водителя.

И еще, не знаю как на матизах с подушкой и с ABS , на более дорогих "навороченных" машинах

при сбросе клемм аккумулятора засаживаются ошибки по пониженному напряжению бортовой сети

в блоки управления различных систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд отключатель массы полезен только для экстренных случаев, например если вдруг

проводка закоротит и задымится (соответственно располагаться он должен в салоне и быть

механическим а не дистанционным (электрическим)).

Что касается " мозгов" двигателя , то им вреда никакого абсалютно , единственно постоянно будет

обнуляться оперативная память в которой хранится информация о манере езды водителя.

И еще, не знаю как на матизах с подушкой и с ABS , на более дорогих "навороченных" машинах

при сбросе клемм аккумулятора засаживаются ошибки по пониженному напряжению бортовой сети

в блоки управления различных систем.

:spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд отключатель массы полезен только для экстренных случаев, например если вдруг

проводка закоротит и задымится (соответственно располагаться он должен в салоне и быть

механическим а не дистанционным (электрическим)).

Что касается " мозгов" двигателя , то им вреда никакого абсалютно , единственно постоянно будет

обнуляться оперативная память в которой хранится информация о манере езды водителя.

И еще, не знаю как на матизах с подушкой и с ABS , на более дорогих "навороченных" машинах

при сбросе клемм аккумулятора засаживаются ошибки по пониженному напряжению бортовой сети

в блоки управления различных систем.

+1

Не совсем про манеру езды, хотя в какой-то мере и это есть, скорее происходит сброс адаптации- некоторое время после подключения машина работает не совсем корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем про манеру езды, хотя в какой-то мере и это есть, скорее происходит сброс адаптации- некоторое время после подключения машина работает не совсем корректно.

А при этом может гореть лампочка неисправности двигателя? А то на новой машине ставил сигналку, ест. снимал аккум. Потом проверял работу блокировки сигналки (мотор не завелся, все нормально).

После стал заводить при снятой охране, пустился с полтыка, работает нормально, но горит лампа неисправности двигателя. Поработал на холостых пять минут, не гаснет.

Ни один датчик не трогал.

ЗЫ. После праздников буду смотреть код ошибки штатным методом (по морганиям лампы). Может будет понятней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при этом может гореть лампочка неисправности двигателя? А то на новой машине ставил сигналку, ест. снимал аккум. Потом проверял работу блокировки сигналки (мотор не завелся, все нормально).

После стал заводить при снятой охране, пустился с полтыка, работает нормально, но горит лампа неисправности двигателя. Поработал на холостых пять минут, не гаснет.

Ни один датчик не трогал.

ЗЫ. После праздников буду смотреть код ошибки штатным методом (по морганиям лампы). Может будет понятней.

Убери блокировку которую сделал и посмотри что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать можно всё чё хочешь

Вопрос - ЗАЧЕМ ?

Если отключать массу, то ещё можно и дворники каждый раз снимать и каждый раз машину тентом накывать и капкан в салон поставить

все три снимаешь?

а я зимние поставил (в чехле) - жутко радуюсь.

ваще не обмерзают и резинка явно мягче чем у стандартных - кароче я с ними ваще ничего не делаю.

Очень мне сильно непонятно, что здесь делает этот пожиратель жёлудей.

На мой взгляд отключатель массы полезен только для экстренных случаев, например если вдруг

проводка закоротит и задымится (соответственно располагаться он должен в салоне и быть

механическим а не дистанционным (электрическим)).

Что касается " мозгов" двигателя , то им вреда никакого абсалютно , единственно постоянно будет

обнуляться оперативная память в которой хранится информация о манере езды водителя.

И еще, не знаю как на матизах с подушкой и с ABS , на более дорогих "навороченных" машинах

при сбросе клемм аккумулятора засаживаются ошибки по пониженному напряжению бортовой сети

в блоки управления различных систем.

Экстренные случаи? Не смеши. Один на 100.000 По ЭБУ-тож хорошего мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстренные случаи? Один на 100.000

Как вариант - ДТП. Когда, например, невозможно открыть капот. Или уже поздно открывать. Пожара не встречал от этого , но по Матизам частенько видел после удара в левый передний угол оплавленный нафик блок предохранителей ( идет в сборе с проводкой передней - фары, управление кондеем и .т.д. ) СтОит- мама не горюй. Да и для автомата фик найдешь - только заказ оттуда очень долгий ибо сам завод их не делает а тож заказывает.

Другой вопрос что сообразить мгновенно после удара вырубить- не так то просто.Водитель то полюбэ в шоке. Поэтому на серьезных машинках стоят автоматические отключалки плюса после удара. Именно плюса. Срабатывают с задержкой позволяя отработать все системе безопасности и оставляют питание на аварийку , вызов экстренных служб и .т.д.

По российским машинам, эт да. У меня как-то самопроизвольно стартер запустился - кривые руки кузовщиков силовой привернули вплотную с управляющим - хорошо что не на передаче оставил- стояла- крутила мин 10 пока меня нашли- стартер был малиновый но ничего не загорелось. Зато клемму так приварило что потом добивался нужной конфигурации напильником долго (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убери блокировку которую сделал и посмотри что будет.

:dirol: Дим, даже проще - скинуть мозги и всё... патамушта наверняка блокировка висит на насосе... при сработке сиги и попытках её запуска, ЭБУ увидела "дохлый насос" и повесило ошибку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...