Перейти к содержанию

ВВ провода для МАТИЗА


medved323

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с проблемой приобретения проводов ВВ на данный двигатель, продавцы разводят руками и ничего подсказать не могут...

Кто в курсе, какие подходят, какие характеристики должны быть (сопротивление, длина итд).

Грешу на заводские провода, двигатель работает не устойчиво, бывают провалы , подёргивания... Холодный пока -так вообще на него смотреть жалко, как его колбасит на холостых...

ЗЫ свечи поменяны, клапана отрегулированы. :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой приобретения проводов ВВ на данный двигатель

какой двигатель-то? :angry2: с тремя катушками, или с трамблером?

это читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерял копеешные и какое т о время на них даже ездил для пробы,когда искал неисправности.Та часть ,что на катушки одевается поджимается методом тыка плоскогубцами.А резинки сдвинул на выхода катушки,но тогда видно железный ободок на проводе контакта.Сам не исправлял этот косяк,но если использовать еще один комплект,а точнее найти еще две резиновых колпачка со стороны свечи,а один будет с лишнего проводо,то получатся провода с обеих сторон со свечными резинками.Длинну можно подрезать со стороны ,что на катушку.Потом железку по новой заделать.Всеравно ее поджимать щипцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой двигатель-то? :) с тремя катушками, или с трамблером?

это читал?

Лёха, ты точно касманафт! :D яж нарисовал 0.8 евро3... за ссыль спасибо, посмотрю... :yes:

Примерял копеешные и какое т о время на них даже ездил для пробы,когда искал неисправности.Та .

:dirol: бум пробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха, ты точно касманафт! :dirol: яж нарисовал 0.8 евро3...

ааааааа... блин, я этот подстрочник не смотрю как правило... :)

ну тогда я б взял какие получше от жигулей и тупо переставил с родных наконечники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааааааа... блин, я этот подстрочник не смотрю как правило... :)

ну тогда я б взял какие получше от жигулей и тупо переставил с родных наконечники...

вот сегодня услышал два диаметрально противоположных мнения про жиговские провода, одни клянут тольяттинские провода , а другие всё остальное...

В общем -опыт , сын ошибок... буду пробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сегодня услышал два диаметрально противоположных мнения про жиговские провода, одни клянут тольяттинские провода , а другие всё остальное...

ну именно тольяттинские брать может и не стоит... мне лично провода попадались хорошие - на двух матизах ставил, никаких нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я выше вроде уже писал, что взял тесла, красные низкоомные от классики. была когда то болезнь, что моть заводился стабильно со второго раза. ну болезнь эта у многих кстати. на счет е-3 не знаю. но вторые ею точно страдают, не мной одним подмечено. тут с месяц назад одноклубник из другого корода попросил купить и выслать ему такие же, у них он такие не нашел в продаже. купил, выслал.... сегодня уже вот недели три как на них ездит написал "зачетные провода! задумался когда моть со второго последний раз заводился.... вроде это только в том месяце было" на новых действительно заводится с первого и стабильно. видать болячка в проволдах виновата. ну не мудрено, если родные по 4-6 кОм каждый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я выше вроде уже писал, что взял тесла, ну не мудрено, если родные по 4-6 кОм каждый

Сергей, а какое должно быть сопротивление проводов, я просто в мануале ничего не нашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не мудрено, если родные по 4-6 кОм каждый

это немного еще... у меня родные по 12-20 кОм были.

Сергей, а какое должно быть сопротивление проводов, я просто в мануале ничего не нашёл...

чем меньше, тем лучше... я подбирал по критерию <10 кОм у самого длинного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это немного еще... у меня родные по 12-20 кОм были.

чем меньше, тем лучше... я подбирал по критерию <10 кОм у самого длинного.

сейчас смотрел на ВАЗ инжектор 8 кл, самарские, сопротивление самого короткого (который всё равно длиннее чем надо) 3кОм, самый длинный 6.5кОм... 450 рублёфф просят :blush2: пока в поиске...

"Теслы" на всём рынке нет... только "хорс" питерский, из сисек гламурных :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня родные были как уже говорил 4-6кОм, сейчас самый короткий 1,7кОм, самый длинный 2,1кОм. в мануале указано, что оно не должно превышать 5кОм, однако авторитетные рементники говорят, что лучше если он не выйдет за 3-4кОм. на штатных было центральный 6кОм + до свечи еще почти столько же, итого 10-12кОм. а с теслой у меня выходит 2 провода вместе меньше, чем был один тока центральный раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Регламентом предусмотрена замена по мере необходимости. Как и свечей.

Дим, если это не коммерческая тайна... а какая у официалов "мера необходимости"? свои критерии я постом выше сообщил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, mousoff, если Дикий Мужчина не прав "по цифрам", то поправьте его. Спасибо.

Регламентом предусмотрена замена по мере необходимости. Как и свечей.

Имел ввиду обязательную замену ВВ проводов, такую же - как масла и фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каталожный номер оригинальных вв проводов для евро3 96291306.

Бывают также провода Tesla, каталожный номер T892B

(сейчас в Экзисте есть в наличии один комплект по цене 455.58руб)

Я заказывал в начале месяца вв провода Nippon pieces, но что-то заказ подвис...ждем'c.

я ориджинал приобрёл значительно дороже... что-то около 1200 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите пожалуйста. по ВВ проводам.

Просто интересно....

Правильно я понимаю, что чем меньше сопротивление тем лучше? или нет?

Зачем тогда провода с резисторами?

И почему для разных авто разные допуски по сопротивлениям?

Какие провода можно считать "идеальными вариантом" для Матиза?

Спасибо :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сообщения про каталожные номера проводов на матиз евро-3 и про регламент замены проводов перенесены в FAQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

На матиз евро-3 каталожные номера не только в этой ветке есть, а вот как быть с евро-2? 2007 г. - это же евро-2 если не ошибаюсь? Искали болячку на мою машину, вчера заглянули под капот - а там красиво. Ищу. Каталог просмотрела - не нашла номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое первое сообщение в этой теме: http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/7559/

ссылка на нее, кстати, была дана ровно одним постом выше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) Эт сообщение я видела)))) Но не думала что от ваз 01-07 - эт из каталога)))) Я щас после работы поеду в магазин, и хочу примерно знать реакцию продавца - если попрошу на мотю провода от тех машинок, и еще попрошу их установить ))))) Я то полный профан в этом, а муж с машиной отправил на полное самообеспечение )))) Буду щас искать такие, где и поменять сразу смогут)))) Вот хотела подсказку для "контроля" и себя и продавца - может читали в других ветках об опыте "попадания на мастеров"))))) Так что простите ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...