Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Возник вот такой вопрос, есть ли возможность заменить родные форсунки аналогами? если да, то какие подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

же серьезно вникал в это дело.Ничего не подходит,только свои.Брал в питере на седова 12.Стоит 1750р.Есть в одним и четырьмя отверстиями распылителя.Поменял одну.Стояли с 4 отверстиями.Поставил одну с одним.Работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Кто менял уплотнительные кольца на топливных форсунках?

На каком пробеге или сроке эксплуатации?

У меня потекли на 31000км. , это норма или деффект?

Кстати, на матизовские форсунки подходят уплотнительные кольца с форсунок жигулей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты до этого их никогда не трогал? Еще заводская установка?

В нашем климате такого , практически, не бывает. Но, мониторя всякоразные форумы по различным машинам, люди ,живущие в более холодных областях, сталкиваются с подобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты до этого их никогда не трогал? Еще заводская установка?

В нашем климате такого , практически, не бывает. Но, мониторя всякоразные форумы по различным машинам, люди ,живущие в более холодных областях, сталкиваются с подобным.

Мне так тоже показалось. Кольца на форсунках родные и стояли с момента покупки авто.

Старые снял и рассмотрел под лупой - повреждений и царапин нет. Значит потеря эластичности из за больших перепадов температур. Возможно опять не очень хорошая резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Други мои! Кто мне скажет по форсункам,стоит ли их снять для профилактики посмотреть визуально? ТО форсунок существует по регламенту или нет? Мне говорят если не беспокоят,то и снимать их не нужно, какие будут мнения на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего туда лезть-то, если не беспокоят? да и что ты там увидишь? тогда если уж снимать, то замутить мини-стендик для проверки распыления, из баллона с карбклинером и аккумулятора с кнопкой.

если все-таки соберешься, сразу купи комплект новых уплотнительных колечек (от жыдулей, стоят копейки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал я эту шнягу на синем форуме с кнопкой от звонка и тому подобное,вот и мысль меня посетила,что надобно устроить промывку форсунок,руки то чешутся,я ведь люблю поковырятся в авто)))))))

Изменено пользователем Gruner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промывать лучше не снимая с рампы, я делал так: баллон от огнетушителя, в него сосок от камеры и трубочку. в баллон жидкость Wynns, закручиваем, на трубочку накидываем бензошланг и цепляем к рампе вместо топливного. скидываем питание с бензонасоса, в баллон накачиваем воздуха до трех атмосфер, заводимся, ждем, пока сгорит жидкость, собираем машину обратно.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнетушитель большой (из древних форм), или средний - современный ?

Хорошая идея воплощенная в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эта операция и сервисе не дорого стоит, у нас 1400 с Wynns, я себе делал её для профилактики после 90т. км в сервисе, разницы после не почувствовал.

Огнетушитель большой (из древних форм), или средний - современный ?

Хорошая идея воплощенная в жизнь.

Среднего хватит, баночка Wynns 400 грамм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнетушитель большой (из древних форм), или средний - современный ?

Хорошая идея воплощенная в жизнь.

у меня баллон где-то на литр-полтора. красный, пластиковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, кстати, перед такой промывкой либо вкрутить старые свечки, либо после нее поменять на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промывка без снятия с рампы удобно конечно. я от него отказался фактически, хотя оборудование есть.

Делаю промывку на стенде. Сразу всё видно как что и почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже придерживаюсь мнения что рампу лучше снять,так визуально видать как пылят форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно через раз. В два раза реже снимать придется.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без снятия рампы промывается еще и сама рампа + происходит раскоксовка колечек и клапанов, по крайней мере, так мне уважаемый Маусофф рассказывал. он рекомендует делать именно так, а мнению этого человека по автомобильным вопросам я доверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему и интересовался вашим устройством.

Спецу интересна чистота форсунок, нам в комплексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для очистки клапанов и колечек у винса было специальное зелье. Никто не спорит что это плохо, наоборот хорошо и здорово.

Когда по машине вопросов нет, то как профилактическая мера не снимая рампы самое оно. и форсы помоем и клапана + раскоксовочка.

Но вот вы много видели владельцов, которые так холят машину? Ездит да и ладно - основная логика.

Обращаются когда уже профилактика ничего не даст. Вот тут и нужен стенд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту штуковину сотворю чисто для профилактики, через определенный пробег.

Проблема......... бесспорно только снятием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только снятие!!! И не просто в никуда попшыкать баллончиком! А и засекая время смотреть как какая проливает ( у меня самодельный стенд с колбами от компа работает на 4 форсунки, можно на него и рейку повесить) Пока снимается рейка смотрится дроссель ( в 80% все плавания оборотов именно оттуда) .

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто скажет через какой интервал пробега требуеться чистка форсунок? И еще один вопрос: пользовался кто-нибудь теми жидкостями для промывки которые можно только в бензин добавлять?

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один вопрос: пользовался кто-нибудь теми жидкостями для промывки которые можно только в бензин добавлять?

Эти жидкости вам и бензобак промоют и всю эту грязь к форсункам понесут. Ладно если обойдётся заменой только топливного фильтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...