matiz-393 Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Всем привет. Возник вот такой вопрос, есть ли возможность заменить родные форсунки аналогами? если да, то какие подходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matiz 47rus Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 же серьезно вникал в это дело.Ничего не подходит,только свои.Брал в питере на седова 12.Стоит 1750р.Есть в одним и четырьмя отверстиями распылителя.Поменял одну.Стояли с 4 отверстиями.Поставил одну с одним.Работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Кто менял уплотнительные кольца на топливных форсунках? На каком пробеге или сроке эксплуатации? У меня потекли на 31000км. , это норма или деффект? Кстати, на матизовские форсунки подходят уплотнительные кольца с форсунок жигулей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 А ты до этого их никогда не трогал? Еще заводская установка? В нашем климате такого , практически, не бывает. Но, мониторя всякоразные форумы по различным машинам, люди ,живущие в более холодных областях, сталкиваются с подобным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 А ты до этого их никогда не трогал? Еще заводская установка? В нашем климате такого , практически, не бывает. Но, мониторя всякоразные форумы по различным машинам, люди ,живущие в более холодных областях, сталкиваются с подобным. Мне так тоже показалось. Кольца на форсунках родные и стояли с момента покупки авто. Старые снял и рассмотрел под лупой - повреждений и царапин нет. Значит потеря эластичности из за больших перепадов температур. Возможно опять не очень хорошая резина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Други мои! Кто мне скажет по форсункам,стоит ли их снять для профилактики посмотреть визуально? ТО форсунок существует по регламенту или нет? Мне говорят если не беспокоят,то и снимать их не нужно, какие будут мнения на этот счет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 а чего туда лезть-то, если не беспокоят? да и что ты там увидишь? тогда если уж снимать, то замутить мини-стендик для проверки распыления, из баллона с карбклинером и аккумулятора с кнопкой. если все-таки соберешься, сразу купи комплект новых уплотнительных колечек (от жыдулей, стоят копейки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) читал я эту шнягу на синем форуме с кнопкой от звонка и тому подобное,вот и мысль меня посетила,что надобно устроить промывку форсунок,руки то чешутся,я ведь люблю поковырятся в авто))))))) Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Gruner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 промывать лучше не снимая с рампы, я делал так: баллон от огнетушителя, в него сосок от камеры и трубочку. в баллон жидкость Wynns, закручиваем, на трубочку накидываем бензошланг и цепляем к рампе вместо топливного. скидываем питание с бензонасоса, в баллон накачиваем воздуха до трех атмосфер, заводимся, ждем, пока сгорит жидкость, собираем машину обратно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Огнетушитель большой (из древних форм), или средний - современный ? Хорошая идея воплощенная в жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Да эта операция и сервисе не дорого стоит, у нас 1400 с Wynns, я себе делал её для профилактики после 90т. км в сервисе, разницы после не почувствовал. Огнетушитель большой (из древних форм), или средний - современный ? Хорошая идея воплощенная в жизнь. Среднего хватит, баночка Wynns 400 грамм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Огнетушитель большой (из древних форм), или средний - современный ? Хорошая идея воплощенная в жизнь. у меня баллон где-то на литр-полтора. красный, пластиковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Спасибо за мысль. Буду себе мастерить подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 да, кстати, перед такой промывкой либо вкрутить старые свечки, либо после нее поменять на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 промывка без снятия с рампы удобно конечно. я от него отказался фактически, хотя оборудование есть. Делаю промывку на стенде. Сразу всё видно как что и почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 я тоже придерживаюсь мнения что рампу лучше снять,так визуально видать как пылят форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Можно через раз. В два раза реже снимать придется. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 без снятия рампы промывается еще и сама рампа + происходит раскоксовка колечек и клапанов, по крайней мере, так мне уважаемый Маусофф рассказывал. он рекомендует делать именно так, а мнению этого человека по автомобильным вопросам я доверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Почему и интересовался вашим устройством. Спецу интересна чистота форсунок, нам в комплексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Для очистки клапанов и колечек у винса было специальное зелье. Никто не спорит что это плохо, наоборот хорошо и здорово. Когда по машине вопросов нет, то как профилактическая мера не снимая рампы самое оно. и форсы помоем и клапана + раскоксовочка. Но вот вы много видели владельцов, которые так холят машину? Ездит да и ладно - основная логика. Обращаются когда уже профилактика ничего не даст. Вот тут и нужен стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Эту штуковину сотворю чисто для профилактики, через определенный пробег. Проблема......... бесспорно только снятием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail71 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Только снятие!!! И не просто в никуда попшыкать баллончиком! А и засекая время смотреть как какая проливает ( у меня самодельный стенд с колбами от компа работает на 4 форсунки, можно на него и рейку повесить) Пока снимается рейка смотрится дроссель ( в 80% все плавания оборотов именно оттуда) . Изменено 3 мая, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baser84 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) а кто скажет через какой интервал пробега требуеться чистка форсунок? И еще один вопрос: пользовался кто-нибудь теми жидкостями для промывки которые можно только в бензин добавлять? Изменено 7 мая, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Нет проблемы, нет вмешательства. Для промывки - очиститель карбюраторов пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 И еще один вопрос: пользовался кто-нибудь теми жидкостями для промывки которые можно только в бензин добавлять? Эти жидкости вам и бензобак промоют и всю эту грязь к форсункам понесут. Ладно если обойдётся заменой только топливного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти