Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я смотрю здесь все знатоки-теоретики собрались в вопросе промывки форсунок. Я же заявляю со стопроцентной уверенностью, что присадка добавляемая в бак хорошего производителя, например, Hi-Gear или Liqui Moly отмывают форсунки ничуть не хуже, чем стенд и никаких побочных эффектов не наблюдается. Пробовал неоднократно даже на машинах с пробегами больше 200 тысяч и никакого засорения не происходит. Эффективность абсолютно ничем не отличается от таковой промывки на стенде. Катализатор от подобных присадок не портится, т.к. они ему совершенно не вредят. Так что промывка на стенде - развод на бабки ИМХО или лишний геморрой в случае самостоятельной промывки. Заливайте в бак нормальную присадку и ездите на здоровье. Кто не верит - вперед снимать рампу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результат на лицо, :) показывает 0.3 мгновенный расход на холостом ходу,а был 0.5-0.4

У меня абсолютно тот же результат был достигнут заливкой Hi-Gear и регулировкой клапанов. Машина мне досталась от азра-перекупа весьма в плачевном состоянии как оказалось. Клапана были зажаты все а форсунки вероятно тоже лили не равномерно. Из-за этого был расход около 10 литров по городу, горел чек с ошибкой 172 и прегрев с включенным кондиционером. Сейчас 6,2 литра по городу и с включенным кондеем температура не более 85 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю здесь все знатоки-теоретики собрались в вопросе промывки форсунок. Я же заявляю

здесь собрались просто люди :crazy: ......заявлять будете своей жене или? рекламу промывок проганять не советую,вы свой выбор сделали и радуйтесь полученному результату,а агитировать не стоит)поверьте на форуме присутствуют люди разные :crazy: от махрового чайника до профессионального шофера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь собрались просто люди :crazy: ......заявлять будете своей жене или? рекламу промывок проганять не советую,вы свой выбор сделали и радуйтесь полученному результату,а агитировать не стоит)поверьте на форуме присутствуют люди разные :crazy: от махрового чайника до профессионального шофера.

Где вы увидели рекламу и причем тут моя жена? Я здесь общаюсь не с женой, а с людьми на этом форуме. Здесь моя жена не зарегистрирована и никогда не появляется. Я написал лишь то, в чем уверен сам и что лично я делал уже на 3-х своих собственных Дэу - Нексии, Нубире и Матизе. В том числе пробовал и промывку на стенде. Результат не отличается от нормальных промывок. Мне в принципе пофиг. Можете снимать рампу и промывать. Вот хочешь людям помочь реально сэкономить, тебя же еще и обвиняют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лана раслабьтесь,тот метод что вы предлагаете,это для дамочек или особо ленивых,а нам монстрам страдающих манией копания во внутренностях автомобиля подавай именно этот путь. Есть другой путь,без заливания разного говна в бак,это попросту заливать отличный бензин на брендовых заправках с приставкой типа Экто ,там уже налиты присадки для промывки инжектора,и больше ничего не нужно. :good:

Изменено пользователем Gruner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот метод что вы предлагаете,это для дамочек или особо ленивых,а нам монстрам страдающих манией копания во внутренностях автомобиля подавай именно этот путь.

Ну на некотором на разного рода говне написано Professional. Это же неспроста. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на некотором на разного рода говне написано Professional. Это же неспроста. :D

ну на заборе тоже вон написано...

на самом деле, кмк, жидкость. добавляемая в бак, не может ничего отмыть, ибо это гомеопатическая доза получается... не, ну если залить в пустой литров хотя бы десять Wynns'а, то конечно, сработает не хуже, а даже лучше обыкновенной промывки со снятием форсунок, либо подачей жидкости в топливную рампу, только вот стоить это будет как чугунный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на заборе тоже вон написано...

на самом деле, кмк, жидкость. добавляемая в бак, не может ничего отмыть, ибо это гомеопатическая доза получается... не, ну если залить в пустой литров хотя бы десять Wynns'а, то конечно, сработает не хуже, а даже лучше обыкновенной промывки со снятием форсунок, либо подачей жидкости в топливную рампу, только вот стоить это будет как чугунный мост.

Вы сами пробовали или это только ваше предположение? У меня реальное снижение времени впрыска на холостых оборотах после заливки промывки в бак с 6,6 микросекунд до 3,4 микросекунды. Правда была произведена еще и регулировка клапанов, но она сама по себе дала снижение только до 5 микросекунд сразу и потом промывка за полбака снизила еще на 1,6. Впрочем, я не настаиваю. Буду только рад, если это поможет еще кому-нибудь. Кстати, есть же еще независимые испытание этих препаратов в "За рулем". Там то врать не будут, ибо какой им смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот им- то как раз смысл прямой) Финансовый)

Лех, не Wynns' а Gunk. Движение вперёд. По последствиям полезнее- точнее по их отсутствию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здрасте всем. Подскажите, есть ли форсунки которые подходят на матиз 0,8, 2008 г.в, кроме родных? Если есть то какие.

Изменено пользователем Лобан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здрасте всем! Подскажите порядок замены форсунок на матизе 2008 года(желательно подробно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте всем! Подскажите порядок замены форсунок на матизе 2008 года(желательно подробно).

:o .......Пост № 66. Добро пожаловать.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и на матизе 2009 года.

Да ладно тебе прикалываться над человеком, ему надо описать подробно, всё по полочкам и желательно с фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте всем! Подскажите порядок замены форсунок на матизе 2008 года(желательно подробно).

Скачиваешь с форума руководство по ремонту Матиза, распечатываешь нужные тебе страницы и у тебя в руках подробные, с фото инструкции по ремонту твоей машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понял, только с тормозом. Описываю порядок :

1. вытаскиваем предохранитель бензонасоса и заводим движок, чтобы сбросить давление.

Когда заглохнет, снимаем шланг с рампы.

2. снимаем разъемы с форсунок и откручиваем два болтика на 10.

3. покачивая вынимаем рампу с форсунками.

4. вытаскиваем удерживающие скобы и вынимаем форсунки из гнезд.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ещё запастись новыми уплотнительными, резиновыми колечками для форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочет менять, а на новых есть колечки. Поэтому и опустил этот момент.

Лобан : ....Подскажите порядок замены форсунок на матизе 2008 года(желательно подробно).

=============================================================================

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. снимаем разъемы с форсунок и откручиваем два болтика на 10.

Там ключ на 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задружил со склерозом значит.

Вить, каким макаром удлинить поводок поплавка ? В бензонасос еще не внедрялся.

Хотелось бы знать когда полезу.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов куча. Например, спица от велосипеда. Соединить можно сваркой или пайкой. Если соединить через клеммники, не хватает подъёмной силы поплавка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Мыл форсы димексидом. Сначала замочил их в банке "по пояс" в холодном коридоре (частный дом). Через пару минут вынимаю - баааа! Налипла хрень какая-то белая снежком. Пальцем всковырнул - по кускам отваливается. Блин, думаю, форсам пи***ииип, всё, запорол. И баночка во льду. И изнутри теперь как промыть???... Это я потом вычитал что димексид кристаллизуется ниже +18.  Перетащил всё домой в тепло к котлу и всё расстаяло. Фуууууу... Вытащил сеточки, всё замочил снова, периодически в течение часа в жидкости гонял шток форсунок подключённым к акб и получилось отмыть ту глухую которая отказывалась работать, и пропускала пырск через импульс (она по началу ещё и одну из 4-х струй вбок пырскала ))) ). Допромыл карбклинером, собрал. Заработали, езжу.

В аптеке нашёл шприцы "по поллитру" с подробными пограммовыми чёрточками, хочу сделать стенд на проверку производительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...