MikaelW Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 2-ой раз подряд не могу завести машину садиться аккумик. 1-ый раз я связал с зарядником для телефона. Он похоже коратил. Просто когда машину прикурили, на табло мигать(правильней сказать мерцать) начали все подряд значки(падушки, двигатель, ручник). Вытащили зарядник(он был без телефона просто торчал в прикуривателе) и все прошло. 2-ой раз опять сел. С чего понять не могу. Может кто что предположит? Машине 1,5 года всего 17 тысяч пробега. Что на нее так может влиять? Комплектация без изменения с салона с коробкой автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhead Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Хоть и машине 1.5 года, но не исключён вариант что где то плохой контакт проводки как на гене, так и на АКБ. Возможен вариант брака самой АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikki Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2-ой раз подряд не могу завести машину садиться аккумик. 1-ый раз я связал с зарядником для телефона. Он похоже коратил. Просто когда машину прикурили, на табло мигать(правильней сказать мерцать) начали все подряд значки(падушки, двигатель, ручник). Вытащили зарядник(он был без телефона просто торчал в прикуривателе) и все прошло. 2-ой раз опять сел. С чего понять не могу. Может кто что предположит? Машине 1,5 года всего 17 тысяч пробега. Что на нее так может влиять? Комплектация без изменения с салона с коробкой автомат. сделай диагностику электрики, машина еще на гарантии. у меня тож садился аккум (машина почти год не ездила) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Сигналка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikaelW Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Генератор меняли, хотя контакты посмотреть не помешает! Я не прошел в срок ТО-1(точнее вообще не прошел), после того как мне отказали в гарантийном ремонте при корозии кузова. Я решил сервис послать нах. Собирался ругаться с ДЖМ, но они послали обратно в сервис ия сервис послал. Т.к. компания ЛАУРА которая меня обслуживает, делает свою работу плохо, а остальные для меня в малодоступной возмиожности. Вот думаю как проверить самому аккумулятор. Сигналка стоит. Ставили в салоне при продаже. Не каких проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_Tomsk Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Сигналка стоит. Ставили в салоне при продаже. Не каких проблем не было. Честно скажу тебе, дружище. Не знаю как там у вас, а то как мне поставили сигналку в этом самом салоне - лучше бы просто изрезали всю проводку приведя электросхему авто в негодность... Сигналка могла работать нормально после установки, но неряшливый монтаж рано или поздно даст о себе знать. При этом я совсем и не исключаю проблем с генератором. Там ведь если пробит диод, то он может как раз замыкать "плюс" на массу - вот тебе и разряд АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Я не прошел в срок ТО-1(точнее вообще не прошел), А ты вообще т.о. то сделал? 17 000 км уже, как-никак )) По теме, померь ток утечки. Отписание процесса читай тут: http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?s...mp;#entry195352 Как часто ездит машина и на какие расстояния? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikaelW Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Езжит иногда каждый день(иногда неделю стоит). И расстояния бывает когда в день за 1000 проедем. И так в основном до 50 км в день(городской режим по магазинам). ТО делали при 3,5 т. км. Меняли масло и делали общую диагностику. А так наши сервисы меня привели в полное негодование. Обещают одно, а делают просто через Жю Я даже обслуживающую оргу поменял, но лучше не стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamuilBraverman Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Щас выхожу, завожу, а аккум даже не крутит %) ППЦ, аккуму полгода, никогда проблем с ним не было. Грешу на постоянно запитанный саб-вуфер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurmi Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 В четверг у мня находу на Спарке замигали все лампочки как на новогодней елке, начала отключаться магнитола, фары. Как назло я стояла в пробке, которая в принципе не двигалась вобще..благо это было на улице рядом с домом..периодически я отлючала кондер. чтобы хоть как то съэкономить энергию, но без него во влажную погоду никак нельзя, оптом начали отключаться щетки и т.д. в общем кое как я наощупь припарковалась и так и не смогла больше завестись. Вчера оттащила на эвакуаторе в сервис. Сегодня позвонили, сказали, что завели ее с бустера и все якабы работает благополучно! Чудеса! пролой зимой аккумулятор дох периодически..летом все отлично..холод толи действует??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 "не люблю быть человеком, приносящим дурные всети" (с), но походу причиной сему послужил генератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurmi Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 да все может быть, но в том году мне его типа заменили по гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 по гарантии? типа на такой же, который сдох? или меняют на что-то принципиально надежное? в любом случае не такие уж у нас сейчас суровые климатические условия, чтобы дох акум. это неисправность - вопрос чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurmi Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 да..совершенно верно- по гарантии. в том году аккумулятор именно зимой периодически разряжался..уж не знаю чем и как его тестировали, но пришли к выводу, что дело в генераторе и его заменили..вроде полуше стало, а мож весна наступила и эта плавающая ошибка сама собой прошла..лето отъездила без проблем до прошлого четверга.. конечно сейчас существует некая причина..мне деликатно предложили забрать мою машинку, поскольку она завелась и работет без проблем, но муж отказался пока не выяснят причину. вот ждем..с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем1985 Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 А у нас на Спарках аккумуляторы надо обслуживать!!!???.......нуууу там воды долить или еще какую нибудь жидкость ))).....или этого делать не надо..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 приходила мысль в голову, но была отброшена подальше. больше не возвращалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 угу, погладить его нежно на ночь и почеловать в плюсовую клемму. иначе никак. ну тоесть на Спарках стоЯт НЕобслуживаемые АКБ. так что не разряжать его в ноль - единственая забота )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 я разряжала его пару раз в 0 ничо до сих пор живой Вона Мыш сказал, что это даже пользительно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем1985 Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Здорово ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Здорово ))) Чего здорового то? Разряд до нуля это почти смерть АКБ! Потом трудно восстанавливать, тем более современные маслосурьмянистые или кальцивые батареи боятся, как огня, полного разряда. Берём зарядник (желательно современный с автоматическими режимами зарядки, и тренируем - заряжаем АКБ. . Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Степанна капслок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 я разряжала его пару раз в 0 ничо до сих пор живой На зиму не собираешься менять его на новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 На зиму не собираешься менять его на новый? надо бы прикупить, положить на полочку. думаю об этом сейчас с новой зимней вопрос решу и можно будет бюджет на аккум выделять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) надо бы прикупить, положить на полочку. думаю об этом Прикупи, да и зарядником погоняй, а потом на полочку положи. Кстати последний раз я себе поставил 42А/Ч, по размеру как раз подошёл. Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Bryzgalov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Прикупи, да и зарядником погоняй, а потом на полочку положи. Кстати последний раз я себе поставил 42А/Ч, по размеру как раз подошёл. Зачем его гонять зарядником? на пуск заряда нового должно хватить, и тут же погоняю уже в системе. Хочу такой же 35ти А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Возьмите лучше 40 или 42 ампера-пусковой ток зимой выше на треть и не будет так разряжатся от габаритов, на 42 ампера аккумулятор лучше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти