Перейти к содержанию

Аккумулятор сел (СПАРК).


MikaelW

Рекомендуемые сообщения

2-ой раз подряд не могу завести машину садиться аккумик.

1-ый раз я связал с зарядником для телефона. Он похоже коратил. Просто когда машину прикурили, на табло мигать(правильней сказать мерцать) начали все подряд значки(падушки, двигатель, ручник). Вытащили зарядник(он был без телефона просто торчал в прикуривателе) и все прошло.

2-ой раз опять сел. С чего понять не могу. Может кто что предположит?

Машине 1,5 года всего 17 тысяч пробега. Что на нее так может влиять?

Комплектация без изменения с салона с коробкой автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и машине 1.5 года, но не исключён вариант что где то плохой контакт проводки как на гене, так и на АКБ. Возможен вариант брака самой АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-ой раз подряд не могу завести машину садиться аккумик.

1-ый раз я связал с зарядником для телефона. Он похоже коратил. Просто когда машину прикурили, на табло мигать(правильней сказать мерцать) начали все подряд значки(падушки, двигатель, ручник). Вытащили зарядник(он был без телефона просто торчал в прикуривателе) и все прошло.

2-ой раз опять сел. С чего понять не могу. Может кто что предположит?

Машине 1,5 года всего 17 тысяч пробега. Что на нее так может влиять?

Комплектация без изменения с салона с коробкой автомат.

сделай диагностику электрики, машина еще на гарантии. у меня тож садился аккум (машина почти год не ездила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор меняли, хотя контакты посмотреть не помешает!

Я не прошел в срок ТО-1(точнее вообще не прошел), после того как мне отказали в гарантийном ремонте при корозии кузова. Я решил сервис послать нах. Собирался ругаться с ДЖМ, но они послали обратно в сервис ия сервис послал. Т.к. компания ЛАУРА которая меня обслуживает, делает свою работу плохо, а остальные для меня в малодоступной возмиожности.

Вот думаю как проверить самому аккумулятор.

Сигналка стоит.

Ставили в салоне при продаже. Не каких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка стоит.

Ставили в салоне при продаже. Не каких проблем не было.

Честно скажу тебе, дружище. Не знаю как там у вас, а то как мне поставили сигналку в этом самом салоне - лучше бы просто изрезали всю проводку приведя электросхему авто в негодность... Сигналка могла работать нормально после установки, но неряшливый монтаж рано или поздно даст о себе знать.

При этом я совсем и не исключаю проблем с генератором. Там ведь если пробит диод, то он может как раз замыкать "плюс" на массу - вот тебе и разряд АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не прошел в срок ТО-1(точнее вообще не прошел),

А ты вообще т.о. то сделал? 17 000 км уже, как-никак ))

По теме, померь ток утечки. Отписание процесса читай тут:

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?s...mp;#entry195352

Как часто ездит машина и на какие расстояния?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжит иногда каждый день(иногда неделю стоит).

И расстояния бывает когда в день за 1000 проедем.

И так в основном до 50 км в день(городской режим по магазинам).

ТО делали при 3,5 т. км. Меняли масло и делали общую диагностику.

А так наши сервисы меня привели в полное негодование. Обещают одно,

а делают просто через Жю Я даже обслуживающую оргу поменял, но лучше не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Щас выхожу, завожу, а аккум даже не крутит %)

ППЦ, аккуму полгода, никогда проблем с ним не было. Грешу на постоянно запитанный саб-вуфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг у мня находу на Спарке замигали все лампочки как на новогодней елке, начала отключаться магнитола, фары. Как назло я стояла в пробке, которая в принципе не двигалась вобще..благо это было на улице рядом с домом..периодически я отлючала кондер. чтобы хоть как то съэкономить энергию, но без него во влажную погоду никак нельзя, оптом начали отключаться щетки и т.д. в общем кое как я наощупь припарковалась и так и не смогла больше завестись. Вчера оттащила на эвакуаторе в сервис. Сегодня позвонили, сказали, что завели ее с бустера и все якабы работает благополучно! Чудеса!

пролой зимой аккумулятор дох периодически..летом все отлично..холод толи действует???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"не люблю быть человеком, приносящим дурные всети" (с), но походу причиной сему послужил генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по гарантии? типа на такой же, который сдох? или меняют на что-то принципиально надежное?

в любом случае не такие уж у нас сейчас суровые климатические условия, чтобы дох акум.

это неисправность - вопрос чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да..совершенно верно- по гарантии. в том году аккумулятор именно зимой периодически разряжался..уж не знаю чем и как его тестировали, но пришли к выводу, что дело в генераторе и его заменили..вроде полуше стало, а мож весна наступила и эта плавающая ошибка сама собой прошла..лето отъездила без проблем до прошлого четверга..

конечно сейчас существует некая причина..мне деликатно предложили забрать мою машинку, поскольку она завелась и работет без проблем, но муж отказался пока не выяснят причину. вот ждем..с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А у нас на Спарках аккумуляторы надо обслуживать!!!???.......нуууу там воды долить или еще какую нибудь жидкость ))).....или этого делать не надо..... :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходила мысль в голову, но была отброшена подальше.

больше не возвращалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, погладить его нежно на ночь и почеловать в плюсовую клемму. иначе никак.

ну тоесть на Спарках стоЯт НЕобслуживаемые АКБ. так что не разряжать его в ноль - единственая забота ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я разряжала его пару раз в 0

ничо

до сих пор живой

Вона Мыш сказал, что это даже пользительно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово )))

Чего здорового то? Разряд до нуля это почти смерть АКБ! Потом трудно восстанавливать, тем более современные маслосурьмянистые или кальцивые батареи боятся, как огня, полного разряда.

Берём зарядник (желательно современный с автоматическими режимами зарядки, и тренируем - заряжаем АКБ.

.

Изменено пользователем Степанна
капслок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я разряжала его пару раз в 0

ничо

до сих пор живой

На зиму не собираешься менять его на новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму не собираешься менять его на новый?

надо бы прикупить, положить на полочку.

думаю об этом

сейчас с новой зимней вопрос решу и можно будет бюджет на аккум выделять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо бы прикупить, положить на полочку.

думаю об этом

Прикупи, да и зарядником погоняй, а потом на полочку положи. Кстати последний раз я себе поставил 42А/Ч, по размеру как раз подошёл.

Изменено пользователем Bryzgalov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупи, да и зарядником погоняй, а потом на полочку положи. Кстати последний раз я себе поставил 42А/Ч, по размеру как раз подошёл.

Зачем его гонять зарядником? на пуск заряда нового должно хватить, и тут же погоняю уже в системе.

Хочу такой же 35ти А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите лучше 40 или 42 ампера-пусковой ток зимой выше на треть и не будет так разряжатся от габаритов, на 42 ампера аккумулятор лучше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...