Перейти к содержанию

Аккумулятор сел (СПАРК).


MikaelW

Рекомендуемые сообщения

Зачем его гонять зарядником? на пуск заряда нового должно хватить, и тут же погоняю уже в системе.

Затем что вдруг твой родной аккум ещё зиму прослужит, а тот новый, заряженный спокойно зиму перезимует на полочке. Бери 40-42 аккум, машине зимой только на пользу пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем что вдруг твой родной аккум ещё зиму прослужит, а тот новый, заряженный спокойно зиму перезимует на полочке. Бери 40-42 аккум, машине зимой только на пользу пойдёт.

спасибо за совет

но вот не лежит у меня душа к нештатным размерам)))

Изменено пользователем b_kat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про габариты, то 42 и 35 одинаковые, вот 45 уже не влезет. Если ты про номинал, то на литровых нормально стоят 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про габариты, то 42 и 35 одинаковые, вот 45 уже не влезет. Если ты про номинал, то на литровых нормально стоят 45.

нет, не про линейные размеры, про входные/выходные параметры. Не совсем корректно выразилась ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вам параметры 42 Амперного не угодили-заряжается точно так же и для машины и электрооборудования только благо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А можно поподробнее про габариты и размеры аккумулятора спросить :blink2:

Я вот тоже подумываю о покупке запасного, в прошлом году штатный один раз разрядился в ноль(

Но я в них совсем не разбираюсь :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз штатный заводской акб садился в 0 иногда не совсем в 0, машинка 2007г, надеюсь эту зиму нормально перезимую :)

Естественно такие дела акб никак не продлевают срок жизни, но пока при всех включенных потребителях акб бодренько крутит стартер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Я мучаюсь с аккумом уже три года. Три года - 3 аккумулятора.

Первый достался мне от предыдущего хозяина.Поменяла его, когда зимой 2010 начались проблемы с запуском.

Второй умер этой осенью, не прожив и двух лет. Его смерть была списана на то, что в период его эксплуатации были проблемы с генератором.

И вот в октябре 2011 я купила новый аккум. Параллельно проверила в сервисе генератор - исправен. Плюс по совету соседа съездила к электрику, проверила - нет ли утечки тока. Сказали, все в норме. Я зарядила новый акккум и радостно поставила его на машину. Три месяца отъездила. Все ждала морозов, чтобы проверить, как новенький аккумулятор себя покажет. Но морозов не дождалась, а неделю назад отдала машину знакомому ремонтировать бампер задний. Машина была 6 дней в теплом боксе. Фары, магнитола, лампочка салона - все выключено. На сигналке, по словам знакомого, машина стояла только один день.Вчера приехала забирать машину. Попытка завести - мертвый аккум.Я в шоке. Ему только 3 месяца, был заряжен,холодов не видел, электрика исправна вроде. Подскажите, что делать? Я бы даже сказала - HELP!!!! Мне тут ещё советуют сигналку получше проверить. Вроде из-за неё такая фигня может быть. На днях поеду проверять.

И ещё один момент меня обеспокоил. Когда аккум стали доставать, чтобы подзарядить, на корпусе под крепежом обнаружился белый налет (как снежная шапка прям) На крепеже даже краску съело. Я так понимаю, это кислота вытекла и закристаллизовалась (или электролит - не знаю, как правильно). И влаги тоже было чуть-чуть. Поехала в сервис при магазине, где аккум на гарантии. Специалист сказал, что это номально. Странно, раньше я такого ни разу не видела. А за три года мучений я на аккумуляторы частенько смотрела. Подскажите, это на самом деле нормально или от меня просто отмазались? А то я боюсь - вдруг ещё выльется и как-то повредит автомобиль. Заранее благодарна за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездите на короткие расстояния,то необходимо один раз в три месяца на зарядку ставить,потому что он не набирает своей емкости.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой у вас АКБ,марка,модель?Если есть следы подтёка электролита это не есть гуд,значит перезаряд и смотреть реле регулятор генератора,померить напряжение на АКБ тестером при заведённом моторе и на не заведённом,проверить на утечку,зачистить контакты на АКБ обязательно и смазать контакт смазкой тонким слоем,дозарядить АКБ до номинальной ёмкости обязательно и проверить нагрузочной вилкой на падение напряжения под нагрузкой(вилкой).Нормальный АКБспокойно работает 5 лет,при постоянном обслуживании и продолжительных поездках хотя бы 2 раза в неделю,при коротких пробегах АКБ нужно подзаряжать(особенно в зимний период) так как потребителей много и генератор не успевает полностью заряжать АКБ.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка дверей в Спарке есть.

Это все от сигналок, дист.запусков и прочей российской скрутки проводов.

На моем Спарке родной аккум на девственной проводке 4 года как заведенный при 1-2 непродолжительных поездках по выходным.

Изменено пользователем basswood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за то, что откликнулись на мой вопрос.

Машина у меня, действительно ездит в основном на короткие растояния.

Аккумулятор у меня Варта 40 ампер.

После того, как он у меня умер после 6 дневного простоя машины, я зарядила его, поставила на авто, езжу. Сегодня смотрела - следов электролита нет вроде.

slava9 - спасибо большое за практические советы.Завтра постараюсь доехать до сервиса, чтобы мне протестировали все то, о чем вы говорили.

Сегодня не стала заносить аккум домой на ночь (обещали до - 18) Завтра утром посмотрим, что будет:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, сегодня завелась!

Ездила в сервис. Тестили аккум с помощью нагрузочной вилки. Сказали все в норме. Все происходило очень быстро, но я постаралась запомнить показания. Кажется, так:

Напряжение при незаведенном моторе 14 с чем-то В, при заведенном 15 с чем-то

Когда дали нагрузку напряжение упало до 12,6 или до 12,5В (точно не помню), когда нагрузку убрали, напряжение увеличилось до 12,8В , после этого больше не увеличивалось. Вот так все и было:)

Кто смыслит в этом деле? Это действительно норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка дверей в Спарке есть.

Недозакрытая дверь, верхний свет в салоне отключен, горит всю ночь эта маааленькая лампочка.

С головой чтоб аккум просадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недозакрытая дверь, верхний свет в салоне отключен, горит всю ночь эта маааленькая лампочка.

С головой чтоб аккум просадить.

там не только эта маааленькая сигнальная лампочка горит, а еще подсветка багажника, а это уже не маааленькая лампочка, а такая нормальная лампень ватт на пять. Изменено пользователем basswood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недозакрытая дверь, верхний свет в салоне отключен, горит всю ночь эта маааленькая лампочка.

С головой чтоб аккум просадить.

Так, получается, поэтому у меня аккум в сервисе и сел!!! Там по-любому дверь открыта была (завтра уточню у того, кто ремонтировал)

И нет никаких скрытых причин, утечки тока и т.д.? Хорошо, если так! Но сигналку все равно надо проверить. Подозреваю я её:)) К тому же и орёт часто не по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка орёт не по делу-попросите тех кто ставил сигналку уменьшить чуствительность датчика удара или объёма,думаю будет меньше ложных срабатываний(обычно сигналки настраивают в сервисе на максимум чуствительности-кошка на капоте -сигналка уже орёт,а если ночью-соседи с ума сходят).Если нагрузочной вилкой проверять то под нагрузкой хороший аккумулятор не должен садить напряжение меньше 10,8 вольт,у вас 12,6-отличный показатель ,если правильно всё написали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездила в сервис. Тестили аккум с помощью нагрузочной вилки. Сказали все в норме.

Напряжение при незаведенном моторе 14 с чем-то В, при заведенном 15 с чем-то

Это действительно норма?

У вас очень сильно завышены показания, Напряжение при незаведённом моторе не может превышать 12,6-12,8В, а свыше 14,7 аккумулятор начинает кипеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У вас очень сильно завышены показания, Напряжение при незаведённом моторе не может превышать 12,6-12,8В, а свыше 14,7 аккумулятор начинает кипеть.

Ого!!! И что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого!!! И что делать???

Одно из двух : неверные показания замеров или перезаряд аккумулятора, то есть реле регулятор выдаёт повышенное напряжение, аккумулятор начинает кипеть, пластины осыпаются и ему приходит конец. На моём Спарке такая фигня идёт с новья, особенно в сильные морозы при запуске машины напряжение в первые минуты поднимается до 14,8-15 В. После убитого второго аккумулятора я уже приспособился: летом при запуске машины сразу включаю габариты, зимой ближний свет фар, напряжение сразу падает примерно на 0,3-0,5 В. Но у меня в машине стоит борт. компьютер и я все показания смотрю на нём. В вашем случае нужно заново сделать замеры напряжения при запущенной машине, проверить генератор(реле регулятор), ну или приспособиться как я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из двух : неверные показания замеров или перезаряд аккумулятора, то есть реле регулятор выдаёт повышенное напряжение, аккумулятор начинает кипеть, пластины осыпаются и ему приходит конец. На моём Спарке такая фигня идёт с новья, особенно в сильные морозы при запуске машины напряжение в первые минуты поднимается до 14,8-15 В. После убитого второго аккумулятора я уже приспособился: летом при запуске машины сразу включаю габариты, зимой ближний свет фар, напряжение сразу падает примерно на 0,3-0,5 В. Но у меня в машине стоит борт. компьютер и я все показания смотрю на нём. В вашем случае нужно заново сделать замеры напряжения при запущенной машине, проверить генератор(реле регулятор), ну или приспособиться как я.

Спасибо за рекомендации! Жалко у меня нет бортового компьютера. Сложнее разобраться. А вот вы говорите, что приспособились - фары включаете, чтобы снизить напряжение. А нельзя этот реле регулятор, который выдает повышенное напряжение, заменить или отремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко у меня нет бортового компьютера.

Чрезвычайно полезная вещь, стОит не очень дорого. Мне муж когда-то на ДР подарил, так я чертыхалась - на фига? А потом оччень оценила, когда традиционные матизоспарковые проблемы с генератором начались. Так что у меня самый любимый дисплей мультитроникса - на котором напряжение в бортовой сети выведено.

Был правда, и конкретный блондинковский прикол с компутером, но это уже в "Пора перекрашиваться"...

Изменено пользователем Maugli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за рекомендации! Жалко у меня нет бортового компьютера. Сложнее разобраться. А вот вы говорите, что приспособились - фары включаете, чтобы снизить напряжение. А нельзя этот реле регулятор, который выдает повышенное напряжение, заменить или отремонтировать?

Можно, но он стоит одну треть всего генератора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите индикатор напряжения в прикуриватель,можно на 3х светодиодах,можно с цифровым табло,стоит не дорого(на 3х диодах 100 рублей стоит)и будете наглядно контролировать напряжение в бортовой сети.Реле регулятор можно поменять но снять поставить генератор тот ещё гимор и регулятор не дешёвый ,а так конечно поменять бы надо если сильно завышает напряжение,АКБ ЭТО НЕ НА ПОЛЬЗУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...