Перейти к содержанию

Сцепление Дэу Матиз


Bars

Рекомендуемые сообщения

Привет всем владельцам матисов!

Приобрели с подругой в ноябре матис (новенький). После нескольких дней запахло паленым!

Некоторые говорили, что это антикор, другие - сцепление мол спалил.

В автосалоне еще не было. Отпахали 860км, не тысяч:rolleyes:

Хотелось бы спросить у опытных владельцев - что это может быть и сколько будет стоит ремонт это беды?

Всем удачи на дорогах!

Архангельск - форева!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тема не раскрыта. Паленым продолжает пахнуть или это был разовый выброс?

У меня пару раз возникало: запах паленой резины и какая-то трудноопределимая жуткая вонь (правда уже ближе к 10 000). Поскольку явления носили кратковременный характер, я на это забила и езжу дальше не заморачиваясь. Поеду на ТО, скажу слесарям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не являюсь опытным пользователем Матиза, т.к. купил его позавчера, однако с запахом паленого столкнулся в первый же день. Запах исходит от каталитического нейтрализатора. После получаса агрессивной езды он нагревается настолько. что как пишут в инструкции может поджечь мусор или листву, находящиеся под машиной. Думаю у вас на новой машине как раз им и пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не являюсь опытным пользователем Матиза, т.к. купил его позавчера, однако с запахом паленого столкнулся в первый же день. Запах исходит от каталитического нейтрализатора. После получаса агрессивной езды он нагревается настолько. что как пишут в инструкции может поджечь мусор или листву, находящиеся под машиной. Думаю у вас на новой машине как раз им и пахнет.

не знаю чем там у тебя пахнет, но я бы на твоем месте не ездил агрессивно на новой машине, надо ведь обкатать ее немного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Припомните, буксовали ли за последнее время где-то или может быть в горку трогались долго? Вообще сцепление не так-то просто сжечь...

И самое важное, уточните - запах паленого пропал или остается до сих пор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вроде не буксовали, хотя было один раз-во дворе.

В горку не трогались. Самое важное-запаха нет уже дня два, будем надееться, что его больше не будетB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю чем там у тебя пахнет, но я бы на твоем месте не ездил агрессивно на новой машине, надо ведь обкатать ее немного!

То, что я не являюсь опытным пользователем Матиза не говорит о том, что я не опытный пользователь!!!

Аднака 16 лет стажу за рулем и более 200000км. А Матиз взят с 11000 км пробега, поэтому с первого дня проверяется на расход топлива при максимально агрессивном стиле, чтобы потом начать экономить B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

У меня тоже наблюдалось. Когда агрессивно втапливаешь, то при включении печки появляется запах отдающий гарью. Но это возникает периодически. Тем более, когда отжигаю на отцовском скорпио с дв. 2,9 запах похожий. Так что все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купила Матиз 2 недели назад, с таким же запахом столкнулась на второй день, он то есть то его нет. Ездила на станцию техобслуживания, ничего они не сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пахнуть может по нескольким причинам.

1. И самая верная - обгорает антикор. Он обязан это делать.

2. Обгорает изнутри катализатор. Тоже имеет на это полное право.

3. Если не трогались на ручнике отпадает, а так возможно притираются задние колодки.

4. Действительно сцепление. Все зависит от вашей манеры езды. НЕПРАВИЛЬНОЙ МАНЕРЫ. т.к. даже в предельных режимах, когда я Юльку по льду учил на ручнике разворачиваться с пробуксовкой не пахло НИЧЕМ кроме катализатора оболдевшего. если уверены, что трогаетесь верно, то тоже отпадает.

На станциях РАЗУМЕЕТСЯ ничего не скажут. Потому что крутить пальцем у виска им неудобно, а русских слов для объяснения ситуации ПРАВИЛЬНОГО обгорания того, что должно обгореть они просто не знают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а русских слов для объяснения ситуации ПРАВИЛЬНОГО обгорания того, что должно обгореть они просто не знают

:);) После зажигательной поездки по МКАД :P тож малость попахло и перестало :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Может быть, у кого-нибудь наблюдалось подобное явление, тогда поделитесь опытом. Буду очень признательна! Когда я выжимаю сцепление и трогаюсь, каждый раз слышу вибрацию (что-то дергается раз-два-три) где-то в районе сцепления. Сначала это было редко, теперь регулярно. И при торможении, когда выжимаю сцепление и перключаюсь на нейтралку, качусь вниз, то если оставить выжатым сцепление слышно как что-то скребет в том же районе где-то около сцепления. Если сцепление не выжато и качусь вниз, никакого скрежета не слышно.

Надеюсь, что кто-нибудь сможет дать совет!

Спасибо заранее, Галина.

P.S. Машина прошла 30 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Может быть, у кого-нибудь наблюдалось подобное явление, тогда поделитесь опытом. Буду очень признательна! Когда я выжимаю сцепление и трогаюсь, каждый раз слышу вибрацию (что-то дергается раз-два-три) где-то в районе сцепления. Сначала это было редко, теперь регулярно. И при торможении, когда выжимаю сцепление и перключаюсь на нейтралку, качусь вниз, то если оставить выжатым сцепление слышно как что-то скребет в том же районе где-то около сцепления. Если сцепление не выжато и качусь вниз, никакого скрежета не слышно.

Надеюсь, что кто-нибудь сможет дать совет!

Спасибо заранее, Галина.

P.S. Машина прошла 30 тысяч.

Варианта два:

Либо менять сцепление.

ЛИбо (как у меня случилось на 1500 км) увеличивать свободный ход педали.

Наглядно это можно понять, если педаль сцепления ниже (по уровню) педали тормоза.

Ещё, возможно, при слабом нажатии на педаль газа (педаль сцепления отпущена) наблюдаются рывки.

В этом случае педаль надо поднимать (увеличивать свободный ход)

Короче, однозначно в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это выжимной подшипник.

Не тяните с заменой. Развалившийся выжимной может попортить лепестки "корзины" сцеплений, а это уже замена сцепления в сборе.

2 Galina Вы не грешите тем, что стоите подолгу на перекрёстке выжав сцепление и включив передачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Galina Вы не грешите тем, что стоите подолгу на перекрёстке выжав сцепление и включив передачу?

А что???? нельзя чтоли!!!!! А мне сказали что сцепление портится только от перегазовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Galina Вы не грешите тем, что стоите подолгу на перекрёстке выжав сцепление и включив передачу?

А что???? нельзя чтоли!!!!! А мне сказали что сцепление портится только от перегазовки

Обьясняю)

Сцепление портится если: 1. стоять на светофоре, зелёный - тапку в пол и потом бросать сцепление(раз 20 подряд так поездите(а то и меньше) сначала почувствуете запах палёных накладок, а потом... а потом всё, машина встанет сцепление кончится). 2. ехать на 5 передаче 10-20 км/ч (от этого страдает не тока сцепление,но и двс) 3. при переключения не выжимать его до конца.

Ну а стоять на светофоре с включённой передачей и выжатым сцеплением никто не запрещал: движущиеся части-то механизма не в контакте, там нечему и некому контактировать и ломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а стоять на светофоре с включённой передачей и выжатым сцеплением никто не запрещал: движущиеся части-то механизма не в контакте, там нечему и некому контактировать и ломаться.

я тоже так по первости любила на светофоре постоять, ну по неопытности казалось, что не успею вовремя воткнуть 1ю и все сзади будут бибикать:unsure:

а потом один опытный водятел рассказал, что это не есть гут, посколько сцепление - оно пружина, которая рано или поздно растягивается. И вот чем чаще и дольше на него жмешь, тем быстрее пружина растянется..

теперь всегда на светофорах стою на нейтралке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже так по первости любила на светофоре постоять, ну по неопытности казалось, что не успею вовремя воткнуть 1ю и все сзади будут бибикать:unsure:

а потом один опытный водятел рассказал, что это не есть гут, посколько сцепление - оно пружина, которая рано или поздно растягивается. И вот чем чаще и дольше на него жмешь, тем быстрее пружина растянется..

теперь всегда на светофорах стою на нейтралке

Да, конечно, полностью с вами согласен, что пружинка-то растягивается. Но!для того чтобы выключить сцепление после того как остановился вовсе необязательно жать его до конца, нужно просто почувствовать момент когда крутящий момент(простите за тафталогию) уже не передаётся колёсам, т.е. нагрузка на них уже не идёт. у разных машин оно схватывает по-разному(у кого-то в начале хода, у кого-то - в конце). Конечно, если видно что стоять придётся долго (ну где-то более 20-30 секунд, смысла держать сцеплене при включённой передаче нет - нога быстрей остохнет.

Это вот когда трогаешься с места и ранее была включена нейтраль, здесь уже сцепление утапливается до конца. такова уж кинематика этого механизма.

Вообще, напрмер профессионалы(я имею в виду раллисты) сцеплением пользуются для того чтобы только тронуться с места, а дальше на ходу они его не используют(!). Интересно, не правда? на самом деле ничё необычного нет. когда двигатель разгоняется до определённых оборотов, водитель чувствует что пора именно щас переключаться, и в определённый момент сбрасывает газ и переключает передачу без сцепления, при этом оно(сцепление) не страдает ни капельки. Вот это я понимаю высший пилотаж. Мне до этого ещё ох как далеко...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, напрмер профессионалы(я имею в виду раллисты) сцеплением пользуются для того чтобы только тронуться с места, а дальше на ходу они его не используют(!). Интересно, не правда? на самом деле ничё необычного нет. когда двигатель разгоняется до определённых оборотов, водитель чувствует что пора именно щас переключаться, и в определённый момент сбрасывает газ и переключает передачу без сцепления, при этом оно(сцепление) не страдает ни капельки. Вот это я понимаю высший пилотаж. Мне до этого ещё ох как далеко...)))

падажжите, переключать передачу без сцепления - это как?!!

я конешно мало что смыслю в механизмах, но что-то мне подсказывает, что это конструкцией не предусмотрено:D пару раз по неоптыности бывало, втыкала скорость не выжав сцепления, но машинка при этом издавала жуткий скрррып, возмущенно чихала и глохла!

можить это только на раллийных машинах так можно?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, они еще и ездить без бензина умеют? Вот была бы признательна за такой мастер-класс! :)

Шучу, конечно. Про "без сцепления" меня тоже заинтересовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки если держать сцепление подолгу выжатым, начинает разрушаться выжимной и потом портяться лепестки на корзине.

Без сцепления действительно можно ездить. Но учиться мне как-то не хотелось и не хочется - коробку жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, полностью с вами согласен, что пружинка-то растягивается. Но!для того чтобы выключить сцепление после того как остановился вовсе необязательно жать его до конца, нужно просто почувствовать момент когда крутящий момент(простите за тафталогию) уже не передаётся колёсам, т.е. нагрузка на них уже не идёт. у разных машин оно схватывает по-разному(у кого-то в начале хода, у кого-то - в конце). Конечно, если видно что стоять придётся долго (ну где-то более 20-30 секунд, смысла держать сцеплене при включённой передаче нет - нога быстрей остохнет.

Это вот когда трогаешься с места и ранее была включена нейтраль, здесь уже сцепление утапливается до конца. такова уж кинематика этого механизма.

Вообще, напрмер профессионалы(я имею в виду раллисты) сцеплением пользуются для того чтобы только тронуться с места, а дальше на ходу они его не используют(!). Интересно, не правда? на самом деле ничё необычного нет. когда двигатель разгоняется до определённых оборотов, водитель чувствует что пора именно щас переключаться, и в определённый момент сбрасывает газ и переключает передачу без сцепления, при этом оно(сцепление) не страдает ни капельки. Вот это я понимаю высший пилотаж. Мне до этого ещё ох как далеко...)))

АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН ! При хорошем опыте МОЖНО переключаться без сцепления. ТОлько когда трогаешься на первой передаче пользуешься им.... я так и делал когда но оке катался.... никаких проблем. главное чувствовать когда переключать. Мой брат профессиональный водитель - дальнобойщик. Так он на своей фуре делет то же самое... присмотритесь (если будете ехать в маршрутке) многие водители тоже не пользуются сцеплением для переключеия на рабочих передачах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Может быть, у кого-нибудь наблюдалось подобное явление, тогда поделитесь опытом. Буду очень признательна! Когда я выжимаю сцепление и трогаюсь, каждый раз слышу вибрацию (что-то дергается раз-два-три) где-то в районе сцепления. Сначала это было редко, теперь регулярно. И при торможении, когда выжимаю сцепление и перключаюсь на нейтралку, качусь вниз, то если оставить выжатым сцепление слышно как что-то скребет в том же районе где-то около сцепления. Если сцепление не выжато и качусь вниз, никакого скрежета не слышно.

Надеюсь, что кто-нибудь сможет дать совет!

Спасибо заранее, Галина.

P.S. Машина прошла 30 тысяч.

У меня тоже шкребет на нейтралке если качусь вниз... похоже на звук колодок...может ошибаюсь..а сцепление берет вверху тогда машина стартует плавно...у меня 1100км. Не думаю что полетел какойто подшипник или нужно регулировать сцепление...хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у меня тут такая фигня стала происходить: иной раз при нажиме на педаль сцепления, она теряет свой ход раза в два... т.е. ход в глубину - у нее меньше... сразу как то жестко.., но сам механизм срабатывает при этом нормально... Может че-то в системе усиления??? Но где его бачок хотя бы находится? в жигулях отдельно бачок жидкости сцепления знаю есть... а в матизе???

Изменено пользователем Степанна
множественные опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...