Перейти к содержанию

Как добраться до прикуривателя? (к маме)


gutt

Рекомендуемые сообщения

Нужно подсоединить два обогревателя сидений (вернее обогревателя попы). Для этого необходимо инсталировать разветвитель (тройник) гнёзд прикуривателя. Штатная китайская вилка (папа) тройника (разветвителя) при втыкании в штатный корейско-узбекский прикуриватель (маму) нещадно греется и плавится при работе двух попогреек. При этом предохранитель НЕ перегорает, работает нормально.

Вероятно нужно выкинуть вилку и просто припаяться проводом тройника (разветвителя) к клеммам прикуривателя. Но как туда подобраться???

Впрос: как с наименьшими затратами подобраться с паяльником к тыльной части прикуривателя?

Там металлический корпус прикуривателя сидит в пластмассовом девайсе. Этот девайс соответственно как-то крепится к чёрной морде торпеды. Может если знаючи куда-то нажать отвёрткой оно само ко мне в руки прыгнет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не логичнее пустить питание от клеммы, которая под зажиганием, протянув отдельный провод со своим предохранителем? По работе будет ровно столько-же а по результату- безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не логичнее пустить питание от клеммы, которая под зажиганием, протянув отдельный провод со своим предохранителем? По работе будет ровно столько-же а по результату- безопаснее.

:D Как то мне кажется лучше припаяться к прикуривателю. Всё-таки он уже сидит на своём, грамотно расчитанном, предохранителе... Мне будет спокойнее - не влазить в эл. схему, а всего лишь увеличить количество гнёзд штатной эл.схемы прикуривателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е к току на который расчитан провод и предохранитель добавить ещё два потребителя. ))

Гнезда называется как?" Гнездо прикуривателя" , правда? Не "гнездо для втыкания подогревов", не "бортовая розетка" ( они существуют, но в других машинах) так зачем перегружать и использовать не по назначению то?

Грамотно он расчитан на элемент прикуривателя. И только на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если очень хоцца, то отодвигаете водительское сидение, ложите на пол чё нибудь помягче, принимаете удобную позу (хотя это сложно представить :D ) и лезете рукой вниз под панель.Так как скорее всего разъем на прикуривателе вам придется искать на ощупь, то лучше взять помошника. который бы тихонько дергал прикуриватель из стороны в сторону. Уверяю. найдете вы его быстро, затем просто сдернете маму... А вот поставить его потом назад - будет намного интереснее...возможно придется выучить пару словооборотов для упрощения процесса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Т.е к току на который расчитан провод и предохранитель добавить ещё два потребителя. ))

Гнезда называется как?" Гнездо прикуривателя" , правда? Не "гнездо для втыкания подогревов", не "бортовая розетка" ( они существуют, но в других машинах) так зачем перегружать и использовать не по назначению то?

Грамотно он расчитан на элемент прикуривателя. И только на него.

А на какой ток рассчитан предохранитель и провод штатного прикуривателя?

P.S. Интересно, а почему тогда очень много устройств (навигаторы, радиостанции, и т.д.) включают блок подключения к прикуривателю, т.е 12В ? Кроме того, зачем тогда вообще выпускают кто бы то ни было разветвители для прикуривателя ? Если судить Вашей логике то все эти устройства не правильные и их нельзя использовать с прикуривателем. :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Интересно, а почему тогда очень много устройств (навигаторы, радиостанции, и т.д.) включают блок подключения к прикуривателю, т.е 12В ? Кроме того, зачем тогда вообще выпускают кто бы то ни было разветвители для прикуривателя ? Если судить Вашей логике то все эти устройства не правильные и их нельзя использовать с прикуривателем. :nono:

потому что туда их можно запитать и ток какая-нибудь зарядка мобильника потребляет заведомо меньший, чем элемент прикуривателя. а вот всякие попогрейки и тем более, разветвители - это уже, извините, колхоз и их производители скорее всего тупо не думали, выдержит ли автомобильная проводка такой ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что туда их можно запитать и ток какая-нибудь зарядка мобильника потребляет заведомо меньший, чем элемент прикуривателя. а вот всякие попогрейки и тем более, разветвители - это уже, извините, колхоз и их производители скорее всего тупо не думали, выдержит ли автомобильная проводка такой ток.

Очень интересно. Не знал, что Япония колхозом стала :nono: У меня, например, японский разветвитель. У него предохранитель на 5А - но при подключении 2 попогреек - сгорает и отключается.

Вопрос - можно ли туда поставить не 5 а , скажем, 10А предохранитель ? И чем это грозит ?

И какой ток "держит" сам элемент прикуривателя ?

А также какая выходная мощность прикуривателя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. Не знал, что Япония колхозом стала :nono: У меня, например, японский разветвитель. У него предохранитель на 5А - но при подключении 2 попогреек - сгорает и отключается.

Вопрос - можно ли туда поставить не 5 а , скажем, 10А предохранитель ? И чем это грозит ?

И какой ток "держит" сам элемент прикуривателя ?

А также какая выходная мощность прикуривателя ?

А что написано в инструкции к японскому разветвителю? Куда его втыкать то? В гнездо прикуривателя или в розетку автомобильную?

Грозит тем что проводочки в этом разветвителе(внутри) не расчитаны на этот ток. Или сам корпус не расчитан. И ещё это говорит о том что производитель понимает что нельзя в автомобильное гнездо, непредназначенное для 10 ампер сувать нагрузку для этих 10. Т.е производитель защитил свою попу от того что ему заявят что из-за этого разветвителя сгорел пред в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что написано в инструкции к японскому разветвителю? Куда его втыкать то? В гнездо прикуривателя или в розетку автомобильную?

Грозит тем что проводочки в этом разветвителе(внутри) не расчитаны на этот ток. Или сам корпус не расчитан. И ещё это говорит о том что производитель понимает что нельзя в автомобильное гнездо, непредназначенное для 10 ампер сувать нагрузку для этих 10. Т.е производитель защитил свою попу от того что ему заявят что из-за этого разветвителя сгорел пред в машине.

Втыкать именно в прикуриватель. У него там внутри предохранитель на 5А стоит. Коль что не так - ррраз и отключается и сгорает....

Получается что не получится две попогрейки через разветвитель запитать ((((

Жаль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тогда я вааще не понимаю в чём вопрос.

У тя есть ток который кушает попогрелка. Умножил на два. Понял что больше 5-ти ампер. Тогда нахрена тебе вообще понадобился этот разветвитель, даром что он сделан в стране восходящего солнца?

Веди линию от замка , разводи на 2 попы и ставь по отдельному преду на каждую. А лучше -через реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тогда я вааще не понимаю в чём вопрос.

У тя есть ток который кушает попогрелка. Умножил на два. Понял что больше 5-ти ампер. Тогда нахрена тебе вообще понадобился этот разветвитель, даром что он сделан в стране восходящего солнца?

Веди линию от замка , разводи на 2 попы и ставь по отдельному преду на каждую. А лучше -через реле.

Вот я не знаю сколько кушает попгрейка, я хочу узнать сколько можно безболезненно кушать от штатного прикуривателя... сможет ли он дать ток более 5-10А без вреда для самого прикуривателя...

Вот собственно в чем вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу узнать сколько можно безболезненно кушать от штатного прикуривателя... сможет ли он дать ток более 5-10А без вреда для самого прикуривателя...

Вот собственно в чем вопрос

самое простое - лично пойти и измерить тестером в режиме нагрева этой самой спиральки прикуривателя. не забыть о том, что штатный прикуриватель - нагрузка кратковременная, а потому полученное значение надо уменьшить, чтобы получить допустимый долговременный ток.

реально, ток потребления прикуривателя не знают наверное даже сервисмены, ибо номинал предохранителя - не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меряем сопростивление на входе попогрейки и дальше по закону Ома.

post-2656-1263219429_thumb.png

самое простое - лично пойти и измерить тестером в режиме нагрева этой самой спиральки прикуривателя.

вариант. но даже кратковременная нагрузка меньше установленного номинала предохранителя, иначе бы он сгорел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меряем сопростивление на входе попогрейки и дальше по закону Ома.

не пойдет. в нагретом состоянии сопротивление может измениться. да к тому же, если есть тестер, то почему бы не измерить сразу ток потребления? :thumbup:

вариант. но даже кратковременная нагрузка меньше установленного номинала предохранителя, иначе бы он сгорел.

это понятно. но вот гнездо прикуривателя может быть рассчитано именно на кратковременную нагрузку, скажем, в 6 А. тогда, если предохранитель 10 А, а попогрейка жрёт 9, гнездо вполне через полчаса-час работы может послужить неплохим генератором дыма и прочих пиротехнических эффектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойдет. в нагретом состоянии сопротивление может измениться.

так же как и при нагреве тока может УВЕЛИЧИТЬСЯ. СОПРОМАТ помнишь?? ))) я - нет )))

гнездо прикуривателя может быть рассчитано именно на кратковременную нагрузку, скажем, в 6 А.

ну да ну да ... может и такое быть. да да. механика расчитана на 10А, а исполнение только на 6. вполне реально. когда предохранитель на предельнопропускном токе не сгорает, а плавит корпус...

в любом случае, как электрик, совершенно безавторитетно заявляю:

НЕТ В МАШИНЕ СИЛОВЫХ ПАЯНЫХ СОЕДИНЕНИЙ. только механические, которые МОГУТ быть подстрахованы пайкой. отсюда простой вывод - работает машина? ну и не мешайте ей. лично я протянул новый кабель в салон (через колбу с предохранителем), а в прикуривателе (которых у меня 5) торчат зарядки, FM трансмиттер... ну и прикуриватель сам )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ кучка)

Да и вычленять проблему, если она появиться, проще по раздельным цепям.

Ну и , ессно, через релюху, чтоб цепь была закормлена только при заведённом моторе, вставленном ключе, названой фамилии (нужное подчеркнуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...