Dima_ Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Объясните, как устроен клапан ЕГР, и возможно ли его прочистить? Подскажите, где лучше чипануть Матиз евро3 в Казани? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOS-EE Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Объясните, как устроен клапан ЕГР, и возможно ли его прочистить? Подскажите, где лучше чипануть Матиз евро3 в Казани? Суть работы клапана ЕГР заключается в том, что на определенных режимах работы двигателя, клапан ЕГР открывается и перепускает часть отработанных газов обратно во впускной коллектор. Это делается для того чтобы подвести двигатели под экологические нормы Евро 2-3-4. Но есть и минус у этой системы, поскольку клапан ЕГР забирает отработанные газы и впускает их обратно во впускной коллектор то двигатель загрязняется быстрее, увеличивается число отложений на клапанах и поршнях, теряется мощьность двигателя. В большинстве случаев этот клапан глушат алюминиевой прокладкой, за счет чего повышается мощьность двигателя, и двигатель будет чище. Но повысится содержание СО2. Почистить клапан ЕГР можно без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozitiffcat Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 А как на матизе к нему лучше подобраться не разбирая пол машины )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Немного ниже, 2 страницы про ЕГР. Читайте темы прежде чем открывать близнеца. И вам больше пользы и меньше вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 А вот пожалуйста никак с хохмой не написать. Ничего не смог придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Да нет. Написал без подвоха. Хотел что-то наподобие СПАСИБИЩА придумать, на слово ПОЖАЛУЙСТА. Не получилось! С юмором дружу наверное с рождения и юморить думаю талант имею. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иоан Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Суть работы клапана ЕГР заключается в том, что на определенных режимах работы двигателя, клапан ЕГР открывается и перепускает часть отработанных газов обратно во впускной коллектор. Это делается для того чтобы подвести двигатели под экологические нормы Евро 2-3-4. Но есть и минус у этой системы, поскольку клапан ЕГР забирает отработанные газы и впускает их обратно во впускной коллектор то двигатель загрязняется быстрее, увеличивается число отложений на клапанах и поршнях, теряется мощьность двигателя. В большинстве случаев этот клапан глушат алюминиевой прокладкой, за счет чего повышается мощьность двигателя, и двигатель будет чище. Но повысится содержание СО2. Почистить клапан ЕГР можно без проблем. как его почистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Снять и почистить Ручками. При установке обратно поставить новую прокладку, проверить плоскость прилегания. Попробовать им поуправлять снятым, убедиться что он открывается и полностью закрывается. Изменено 10 марта, 2013 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wyvern Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Подскажите, кто знает код клапана ЕГР для Матиз 0,8 2009г. Хотел заказать, но точного кода в Экзисте не знают, говорят по Матизу у них слабая база Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selenasama Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 96612545, но стоит эта фигулина недешево (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 96612545, но стоит эта фигулина недешево (((( Можно гораздо бюджетнее прошить машину под Е2 и забыть о проблеме навсегда. Если надо могу в Белгородской области спеца подсказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selenasama Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 давай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wyvern Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 96612545, но стоит эта фигулина недешево (((( Спасибо. Значит 2009 г выпуска это двигатель Евро-3? Тут вычитал на форумах, что дело может быть не в клапане самом, а в разъеме. Загорается CHECK везу машину в сервис, они мне говорят, что клапан сняли промыли и через два дня опять загорается CHECK. И так уже два раза. Говорят клапан нужно заменить, но в сервисе его нет и неизвестно когда будет. Надоела эта проблема. На выходные проверю всетаки проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 При проблеме с проводкой чек загорится СРАЗУ, а не будет ждать два дня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Будет если изоляция проводки к нему перетёрта тросом газа- стандартная болячка моть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nils88 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 День добрый, подскажите как заглушить этот клапан ЕГР? У меня подобная проблема. В сервис обращался, сказали починим! Сделали. А через две недели опять такая же "ботва". Теперь говорят нужно менять, а вещь оч. дорогая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Поиск подсказывает мнение суперспециалиста: "Можно гораздо бюджетнее прошить машину под Е2 и забыть о проблеме навсегда." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nils88 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А как это можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc96 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 доброго времени суток та же самая проблема, клапан егр завис при движении в открытом состоянии, на холостых стал троить дергаться , сделал скан, сказали Р1403 и Р0406. проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов. потом стукнули по его металлической части аккуратно, он закрылся , но через пару часов снова загорелся чек, двигатель работает четко, без провалов не троит, ошибки те же 1403 и 0406, покупать девайс не хочется, ценник на него 4500 +/-(интересно за чтооооооо????). подскажите, сколько стоит шить с евро 3 на евро 2 и где это можно сделать в Каменске-Уральском Свердловская обл. матизеныш бест литровый евро 3 2008 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CooL Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 друзья помогите! у меня матиз евро-3 2009г. пробег 150 000. всё было в норме пока не отрегулировали клапана, по запарке мне поставили зазоры 15 впуск и 20 выхлоп, только на следующий день исправили свою ошибку... после регулировки машина начила троить, звук движка стал грубым (как будто старое жигули), расход топливо увеличилось до 9 литров (до регулировки было 6,5), пропала тяга, появилась детонация (до регулировки небыло абсолютно), стреляет глушак. сделанные дела: свечи провода, все фильтра поменял, катушку проверили, бензонасос в норме, инжектора в норме. подскажите пожалуйста что надо сделать, буду очень благодарен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Значит "мастера" накрутили что-то не то. Ищите других Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CooL Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 а из за клапана егр может такое случится ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 вряд ли. чек бы загорелся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CooL Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 мне посоветовали заглушить егр, расход бензина зависит от него? с глушителя пахнет богатой смесью, машина троит, детонирует и обороты набирает медленно((( аж ездить неохота... что можете посоветовать??? подскажите пожалуйста, буду очень благодарен... наши мастера (Узбекистан, г. Ташкент) не могут толком ничё сказать. Только и говорят что у меня всё в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Cool, в Ташкенте обратитесь к Руслану - тел. 3030230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти