Механик Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Может кому будет интересно или пригодится. Во время движения загорелся "chek". Диагностика выявила ошибку с датчика кислорода, но двигатель работал без замечаний и датчик был исправен. Ошибку стёр на диагностике и решил сменить заправку. Снятие минусовой клеммы "chek" не гасило, ошибка была записана в памяти. Через 2 недели, во время движения, снова загорел "chek". На диагностике та же ошибка,датчик кислорода исправен, все системы в норме. Спешить не стал, ошибку снова стёр и купил новый датчик. Когда "chek" загорел в третий раз, проверил работу датчика на компе ( диагностика).Исправный должен выдавать импульсы от ниже 250мВ до выше 650 мВ - это видно по осцилограмме на мониторе. Импульсы с неисправного датчика заходили в этот предел , хотя комп считал датчик рабочим.У нового импульсы были больше. Датчик заменил, ошибку стёр и всё стало нормально. Симптомы работы двигателя с неисправным датчиком кислорода: ( что я заметил) 1 расход бензина увеличился на 30% - реально, 2 при запуске двигателя обороты падают в течении 4 секунд и он глохнет, приходилось поддерживать их педалью газа, первые секунд 15 - 20. Чего раньше никогда не делал. Четырёхконтактный кислородный датчик, на литровый Матиз, стоит 3600р. - пипец полный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qelvin Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Ценная информация, спасибо. Может быть когда-нибудь пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 а датчик родной покупали? или от Боша? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 а датчик родной покупали? или от Боша? Такой же, как и стоял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Такой же, как и стоял. какой стоял то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 по каталогу бош: лямбда тут 2333 рубля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 какой стоял то? NTK 341-W4 5533 - такой узбеки сразу ставили в 2007г.. Напомню, что в зависимости от модификации Матиза, в системе выпуска могут ставить один двухконтактный датчик или 2 четырёхконтактных датчика кислорода ( они с подогревом, поэтому и 4 контакта).Но у обоих, на прогретом двигателе,напряжение сигнала должно меняться постоянно от 250мВ до 650 мВ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetfrumos Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Вот и меня коснулась эта тема...В каждую неделю= раз загорается "ЧЕК".На диагностике выявляли одну и ту-же ошибку-0133. Мастера ошибку сбрасывают и ВСЁ. На мои просьбы заменить датчик по гарантии отвечают отказом.Может кто-то что-то подскажет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 какой пробег? датчик этот тоже имеет ресурс свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Вот и меня коснулась эта тема...В каждую неделю= раз загорается "ЧЕК".На диагностике выявляли одну и ту-же ошибку-0133. Мастера ошибку сбрасывают и ВСЁ. На мои просьбы заменить датчик по гарантии отвечают отказом.Может кто-то что-то подскажет??? Отказываются менять по гарантии, потому что датчик дорогой - 3600р. стоит в магазине.Как только гарантия кончится, сразу заменят, за ваш счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetfrumos Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 какой пробег? датчик этот тоже имеет ресурс свой. ПРОБЕГ 6703км.Скажите какой РЕСУРС этого(NTK-341 W4 5533) датчика? Отказываются менять по гарантии, потому что датчик дорогой - 3600р. стоит в магазине.Как только гарантия кончится, сразу заменят, за ваш счет. МЕХАНИК!!!Я вот что думаю: есть отдел о защите прав потребителя,если в него обратиться по этому поводу(замены датчика кислорода).Какое мнение имеешь на этот счёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fetfrumos Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Вчера на диагностике скинули ошибку-0133,а сегодня на ходу снова загорелся CHEK,поехал к гарантийщикам= вывернули датчик(сделали вид-что почистили от нагара=ВЭДЭШКОЙ,открутили от катализатора глушитель -по светили фонариком =вердикт-- КАТАЛИЗАТОР ЧИСТ ,вытащил свои новые свечи-мастер их поставил,старые сказали -"пробитые",клемму(-) отключали,А самое главное== диагностический центр оказался закрытым в складе и поэтому ОШИБКУ СБРОСИТЬ НЕ-ПО-ЛУ-ЧИ-ЛОСЬ.... А посему "ЧЕК" так и остался гореть ,НЕПРЕРЫВНО!!! Вот такие мастера у нас Изменено 5 июля, 2011 пользователем Степанна убрала дубль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 ПРОБЕГ 6703км.Скажите какой РЕСУРС этого(NTK-341 W4 5533) датчика? МЕХАНИК!!!Я вот что думаю: есть отдел о защите прав потребителя,если в него обратиться по этому поводу(замены датчика кислорода).Какое мнение имеешь на этот счёт? Не думаю что у датчика, как такового, существует ресурс. Он может работать только несколько месяцев, а может и лет десять. Всё зависит от качества изготовления. В отдел защиты прав потребителей можно обратиться, но это такая беготня и суета.Нужна какая нибудь независимая экспертиза по работоспособности датчика, а иначе как докажешь что он неисправен? Проще купить самому и поменять. Ты наверное ещё молод, привыкай к тому что система нас всех имеет. Представится случай и ты поимеешь систему, тогда и успокоишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mizai Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Добрый день! Тема старовата уже, но в поисках решения проблемы наткнулся на нее и вот решил написать. Матиз 2010 года (уже с новыми фарами), впервые лампочка "ЧЭК" загорелась наверно на 300-400 км пробега, и до сих пор (около 3тыс) переодически загорается. Несколько раз ездил на станцию, сказали что барахлит датчик килорода. Последний раз договорился с мастером что если не перестанет загораться то привезу машинку на пару дней им, будут чинить. Лампочка загоралась почти все разы на трассе. К сожалению это сказывается на работе двигателя: такое ощущение что он иногода перестает чувствовать педаль газа, приходится полностью отпускать педаль, а потом утапливать ее, тогда машинка дергается и все становится "нормально". Чаще всего это случается на второй передачи, либо на третьей в начале. Почти всегда эти проблемы возникают когда уже довольно долго едешь. Переодически, если заводить машинку (обычно нагретую), слышется хлопок в самом начале. Или щелчек какой то... У меня это первая машина, и ничего пока я не понимаю. Чувствую себя блондинкой когда с мастером разговариваю Скажите пожалуйста, эти проблемы связаны с датчиком кислорода или это что-то другое? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Какая ошибка? Какой из двух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lilya Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 По поводу датчиков-один с подогревом,а другой нет,так должно быть или у прежнего хозяина были переделки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mizai Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Прошлого хозяина не было, машину брал из салона. А какой из датчиков - понятия не имею. Вот подумываю что проблемы из-за бензина все-таки. Последние два раза на птк заравлялся, ни каких проблем и нет... А до этого лукойл и кириши. Город Санкт-Петербург Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mizai Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Всю автожизнь заправляюсь на Лукойле, никаких траблов не было (ттт). Может у меня капризный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Mizai, если что - обращайтесь, попробуем разобраться с ошибкой. smvl.narod.ru/Diag.html Изменено 25 июня, 2011 пользователем mousoff Прямая ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welcomeinside Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 а где он находится, этот датчик? на 0,8... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man4ik Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Чуть ниже свечей.точнее под средней свечей) там торчит такой стержеть из двигателя. и с этого стержня идут проводки. выкручивается вроде ключом на 19 )))) Это и есть кислородный датчик один из двух) в прочем его так же зовут Лямбда зонд.жрет машина сильно троит двигатель теряется чувствительность газа (можно уже наверно назвать его хроническим заболевание матиз) ребят что за ерунда после летней именно ночи не могу завести. свечи искрят да бог) но постоянно заливает горшки даже при вжатой педали газа.машину завести не выходит.Заводится если только на горячие свечи и то с огромным трудом. на Нейтралке выжимаю газ кручу минуты 2-3 после отпускаю гошетку медленно начинаются позывы заводки но при том они длятся пару минут и прекращаются.Вчера сушил горшки в монтажке воздухом наколял свечи и таким только образом завел. проехал метров 800 загорелось chek (ошибка) но она загорелась из за поломанного датчика (лямбды) это я уже выяснил но он же не может влиять на завод авто так...?Ах да когда ключом меньше минуткы кручу вонь в салоне Бензином становится просто не выносимой.Бензин лукойл уже 5 лет на нем катаюсь.(на одной колонке себя и жену сразу заправили)у нее все нормально катается.значит дело было не в нем.масло уровень шикарный. могло ли кольца на поршнях что нить погнуть сжечь запали и т.д.?и по той самой причине не заводитсья....? Изменено 8 августа, 2013 пользователем man4ik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Смотри вв часть. Наличие искры на воздухе ни о чём говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петровичYA Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Уважаемые автолюбители подскажите советом, как и у Всех ошибка была на датчик кислорода, у меня Матиз литровик, 2008 года, поменял датчик, но вот меня смущает один ньанс, NTK-341 W4 - это вариант заводской, мне же предложили в магазине NTK-341 W3 говоря что разницы между ними нет, все таки закрадывается подозрение, так ли это. кто сталкивался подскажите. За ранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polfigure Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Всем привет! У меня матиз 2003 года без катализатора. Где находится лямбда зонд (кислородный датчик)? Отвертел защитку на выпускном коллекторе, но ничего не обнаружил. Расход 11 литров уже.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Какие нормы токсичности двигателя в ПТС записаны? Если ниже, на трубе, не обнаружится, то его просто нет. Изменено 14 марта, 2015 пользователем Locky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти