viknik1951 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 кислородные датчики 0.8 и 1.0 одинаковые или чем то отличаются? От ваз 2110 никто не пробовал ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qw123499 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Есть и универсальные лямбда,просто разъем от старого датчика надо напаять и все,в комплекте даже трубка-термоусадка идет.Принцип работы и раскачка напряжения сигнала у всех датчиков одинаковы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viknik1951 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Поставил от ВАЗ 2110, но с сопротивлением подогревателя 3.0 Ома. Через четыре дня загорелся "чек". Сейчас стоит "лямбда" с "обманкой". Неделя прошла, пока все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goha1907 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Доброго времени суток, дорогие форумчане! Напишу в данном посте свою проблему, т.к. тема очень подходит. Машина: Дэу Матиз 2007 г.в. 0,8 МКПП. После смены двигателя (старому пришел конец) возникли следующие проблемы (двигатель, ремни, свечи, ВВ все новое): - на холостом плавают обороты - идет черный дым при подгазовке (смесь переобогащенная вероятно) - примерно на двух тысячах оборотах загорается чек и не гаснет, при горящем чеке машина глохнет после отпускания педали газа. - диагностика показала следующие ошибки: 1) 0110 - Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха 2) 0105 - Ошибка датчика абсолютного давления (ДАД) 3) 0120 - Ошибка датчика положения дроссельной заслонки 4) 0130 - Датчик кислорода 5) 0325 - Датчик детонации ДАД, ДПДЗ - ставил с другого авто, эффект такой же. "Понимающие" люди, сказали, что Датчику кислорода (он же Лямбда-зонд) пришел конец, остальные датчики выдают ошибку из-за него, Выкрутил: закопченый, отмочил в WD-40, поставил назад, эффекта ноль. Подскажите, как точно проверить данный факт, а то не хочется все датчики менять и тыкать пальцем в ... ну вы понимаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Таки двигатель с трамблёром не может быть новым, значит такое хауно попалось. Ставь новый лямбда-зонд ,внешний вид не говорит о его работоспособности, в его составе присутствует платина (поэтому дорого) ,имеет срок ресурса в зависимости от топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goha1907 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Таки двигатель с трамблёром не может быть новым, значит такое хауно попалось. Ставь новый лямбда-зонд ,внешний вид не говорит о его работоспособности, в его составе присутствует платина (поэтому дорого) ,имеет срок ресурса в зависимости от топлива. Двигатель контракт 30 т. пробег. А кроме лямбда может быть еще какая-то проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goha1907 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 В общем съездил на СТО: сделали диагностику, вольтметром замерили напряжение на ДАД, ДПДЗ, Лямбда, РХХ - 600 руб. В итоге сгорел ДАД (датчик абсолютного давления или вакуумный датчик), за 1600 руб. приобрел новый, поставил. Обороты на ХХ немного плавают, но на ходу двигатель работает стабильно и тихо. Исчезла гарь и черный дым, погас ЧЕК. Сотрудник СТО сказал поездить немного (дать машине почиститься на трассе, разогнать под 100-110 проехать несколько км), потом приехать на регулировку зажигания 350 руб. Итого: 2550 и решенная проблема. P.S.: сказали, что Лямбда тоже можно поменять, но позже, за расходом нужно и оборотами последить, нашел китайскую за 1600 руб. и немецкую за 3400 руб. В том же СТО сказали, что на этот двигатель можно ставить любую Лямбду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
capitanbutthead Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) по поводу 0133: было как и описано: загорелся чек, но субъективно всё в норме. мультитроникс сказал 0133 Дк медленный отклик. из ситуации вышел так - на датчик забил, поменял сеточку в бензобаке, сбросил ошибку. Больше не появлялась. п.с. на 90% пропали и неприятные рывки на низах. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем capitanbutthead дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти