astra Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Добрый день! Недавно прошла ТО на 40 000км. В ходе которого поменяли рычаг с шаровой опорой на переднем левом колесе. В сервисе сказали, что она была вся разбита.... Подскажите, а от чего она вообще разбивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westloma Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 от дорог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Подскажите, а от чего она вообще разбивается? от дорог и тему можно закрыть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 сказали, что она была вся разбита.... Странно, что это выяснилось только в сервисе и Вы ничего не чувствовали при езде. Долбить должно было неподеТски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westloma Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 у меня постукивало слегка,и то только по проезду небольших ямок,а убитость была ужасна..так что не факт ,что долбить сильно может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagar22 Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Что значит, что убитость ужасная?? шаровый шарнир либо работает как надо, либо не работает и стучит.. У матизов и спарков, если я не ошибаюсь, меняется рычаг в сборе. Если стук пропал теперь -то все ок, если нет, надо смотреть резинки и рулевые наконечники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLiM_sSs Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 простите, а что такое шаровая опора? p.s. еще так много нужно изучить в матизе..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Это палочка на конце которой- шарик. Палочка вставлена в поворотный кулак а шарик в плотнообхватывающий корпус соединённый с нижним рычагом. Задача этой опоры- жёстко связать поворотный кулак(считай колесо) с рычагом(считай с машиной) но с возможностью поворачивания вправо влево. Нагрузка на него приходиться приличная, со временем начинает этот шарик в корпусе болтаться вызывая неприятный стук да ещё и с риском вылетания его. ( эт правда крайне редко бывает) Как результат- переднее колесо перестаёт быть чётко зафиксированным относительно машины и управляемость ухудшается. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westloma Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 и начинает кушать резину 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Деньги начинает кушать. Быстро и много)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westloma Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 кстати ездил целый год с убитыми шаровыми,и резину не кушало совсем да и вообче ненапрягало,кроме небольших постукиваний(думал амы мёртвые). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 кстати ездил целый год с убитыми шаровыми,и резину не кушало совсем да и вообче ненапрягало,кроме небольших постукиваний(думал амы мёртвые). а я помню как боялся когда на жигулях ездил Меня все пугали, что колесо может подкоситься и упасть. И если на скорости то пипец. Каждый месяц на даче поднимал и колесо дергал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 На скорости- ни разу не видел. Обычно при маневрах во дворах сиё счастье происходит. По закону подлости в момент максимального раскорячивания машины поперёк)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Собственными глазами видел 2 раза на МКАДе стоящего жигулёнка с вывернутым колесом. и длинный чёрный след за ним... И оба раза, что меня самого поразило, были по прямой (в смысле что на скорости далеко за 60 (скорее всего, судя по длине чёрного следа) при отвалившемся, и каклинившем в арке колесе, сохранилось прямолинейное движение. Хотя многие пугают что мол если пробьёт переднее колесо на скорости, то ппц вообще что будет... Пробитое хоть крутится.... тут то вообще боком встаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westloma Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 у вазов это болезнь такая с шаровыми к тому же у них их по две Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 у вазов это болезнь такая с шаровыми к тому же у них их по две Это скорее не у ВАЗов болезнь такая, а у водителей, которые на них ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperD Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Блин...Сегодня был на сервисе,беспокоил как раз странный стук впереди справа...Сервис-мэн сказал,что нужно менять "шаровую"...Почитал все выше написанное-так и есть:потряхивать стало как-то,да и резину "жрет" именно на этом колесе...Еще человек из сервиса припугнул как раз проблемой с безопасностью(ну типа колесо может отвалится) Так что всем СПАСИБО за ценную информацию,побежал за зап.частью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Колесо может отвалиться только у классики. (наверняка видели как стоит классика с вывернутым - отпавшим передним колесом) У Матиза так не может быть. Но если шаровая не в порядке, то это не повод её не менять ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 у вазов это болезнь такая с шаровыми к тому же у них их по две Это не у Вазов болезнь, это болезнь мозга у таких водителей Вазов, которые не озаботяться постановкой, вовремя , грамотных шаровых опор. На своёй отъездил 150.000 + 100.000 на служебных и ничего... потому, что следить за машиной нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 заметьте, как клёво тема молчала РОВНО ГОД! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dubinin Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Еду менять, сказали правая опора, но буду две менять. Тема нужная. Изменено 9 сентября, 2011 пользователем Степанна знаки препинания раставила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldStakan Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 всем привет, я тут хотел поинтересоваться. вот у меня правое колесо шатается на нижней шаровой опоре , так вопросы таковы, ее менять только с рычагом вместе? желательно или нужно менять сразу с двух сторон? и сколько стоит вообще эта деталь в магазине?. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperD Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Они в сборе с рычагом продаются(единой деталью),если не ошибаюсь...Цена вопроса:от 450 до 1500,в зависимости от производителя(это в Карелии)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor69 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А кто менял сам рычаг с шаровой? как вытащить из поворотного кулака понятно а вот с другой стороны немного не понятно, в книжке написано что просто открутить болт и вытащить но в сервисе сказали что надо разбирать подрамник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр79 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Может кто подскажет, лучше ставить родной рычаг или можно съэкономить взять другого производителя? Изменено 31 марта, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти