Перейти к содержанию

ABS на Спарке, нужна ли?


Рекомендуемые сообщения

Вот решаюсь на спарк в кредит, выбор небольшой, либо подушка водителя и АБС за 252 тысячи, или только подушка за 240 тысяч. И вобще нужна ли АБС такому маленькому автомобильчику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было несколько раз очень резко пришлось тормозить, но АБС так и не проснулась. Кто знает когда АБС начинает работать на Спарке? У кого то уже были случаи срабатывания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого то уже были случаи срабатывания?

В день покупки, когда ехали из салона.

При скорости примерно 60км/ч на светофоре притормозили.

Еще один раз было када возле дома парковался и передними колесами в грязь попал. Хотя скорость наверное была 5 км/ч :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было несколько раз очень резко пришлось тормозить, но АБС так и не проснулась...

Резкое торможение - не повод для АБС. Она срабатывает когда ты при резком торможении блокируешь тормазами колесо, дабы предотвратить разрыв сцепления колес с дорогой. По сути, она отжимает обратно педаль тормоза, ослабляет трение колодок о диск/барабан, при этом торможение становится более эффективным (правда, не всегда это так). АБС это аналог "дедовского" способа с прерывистым нажатием тормоза.

Зимой не раз заметишь срабатывание даже на сверхнизких скоростях.

Желаю всем поменьше случаев, когда АБС пригождается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ у нас 4 канальная и должна быть с датчиками поворота руля

На бездороже на 20-30 км и 1 раз зимой при 40 на спуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой очень часто срабатывает, не однократно спасала. Вообщем штука полезная....

Когда абс срабатыват, слышин треск и небольшай отдача на педаль тормоза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВС нужна однозначно.. Зимой спасла от крупного ДТП, на повороте на гололеде швырнуло на встречку.. Благодаря АБС смог вернуться на свою полосу и остановиться без дальнейшего кручения по дороге.. правдо уткунлся в обочину носом.. но все же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а ты свой номер комплектации сверь на сайте дилера, там все спецификации есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чет не уверен есть ли у меня абс. Как проверить?

Разгонись и педаль тормоза в пол. Если от пелали пойдет вибрация и послышится треск - это значит АВС сработала. НО: трасса должна быть желательно без транспорта и пристегнуться не забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАрод вы что

http://photofile.ru/users/lexsusin/2789241.../#mainImageLink

Во за бачком Омывания хреновина с 6 трубками вот она и есть БОШ (5.3 Это модель а не Покаление АБС )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня без АБС машинка тормозит отлично и без этот системы если резина хорошая и стормозами все нормально

Но было пару моментов когда отсутсвие АБС справоцировало небольшой занос и именно спасло от аварии главное что занос был контролируемый

причем раз было на трассе при 140 там бы быстрое торможение не помогло

и пару раз в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я своего вжика уже несколько раз в снос на тормозах по мокрой дороге пускал (АБС нету у меня), но у меня, так сказать, "штатная резина". 50/50 моментов когда она мне как-то помогла бы, а когда наоборот... АБС нужна зимой, на сравнительно небольших скоростях, ну и на торможении в повороте иногда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня без АБС машинка тормозит отлично и без этот системы если резина хорошая и стормозами все нормально...

В огороде бузина, а в городе дядька.

Машинка и должна хорошо тормозить без относительно наличия ABS, ARS, DTS, DSTC и прочих приблуд. Разное у них них начение... у тормозов и ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Самое эффективное торможение в экстренных случаях достигается при 15%-ом проскальзывании колёс, то есть колёса не должны быть заблокированными более 15 см на 1 метр тормозного пути.Раньше этого пытались добиться прерывистым торможением, но положа руку на сердце, кто им владеет в совершенстве? Вот этого и добиваются с помощью АБС.Кроме того системы АБС последних поколений вытормаживают колёса с разной интенсивностью, стараясь удержать мафынку на заданной траектории.

Правда не всегда АБС сокращает тормозной путь. Например, на щебне и на рыхлом песке без неё мафынка остановится раньше из-за валика последних перед колёсами, ушедшими в юз.Но так ли часто мы тормозим в пол на таких дорожных покрытиях?

А нужна АБС или нет - решать вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Правда не всегда АБС сокращает тормозной путь.

По-моему, совсем не сокращает. Ведь торможение-то прерывистое. У меня шеф зимой при ABS и шиповке вьехал в зад десятке, у которой этого ABS отродясь не бывало. И разница в скоростях у них не большая была, а тормозной путь чуть не в два раза длинее оказался. Так что сомнительное преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, совсем не сокращает. Ведь торможение-то прерывистое. У меня шеф зимой при ABS и шиповке вьехал в зад десятке, у которой этого ABS отродясь не бывало. И разница в скоростях у них не большая была, а тормозной путь чуть не в два раза длинее оказался. Так что сомнительное преимущество.

Вот именно потому что прерывистое и сокращает(см. выше). А что касается шефа. то почему-то мне кажется , что машинка у него гораздо тяжелее десятки была, да и чёрных ящиков в машинах нет, чтобы скорость до столкновения определить. И ещё, увеличение тормозного пути к увеличению скорости далеко не в линейной зависимости находится. Поэтому при объединении разницы скоростей(даже незначительное) и разницы массы машин, плюс ещё какая-то ерунда( скорость реакции, резина и т.д. и т.п.) и привело к этому "любовному акту" между машиной шефа и десяткой.

ЗЫ. А АБС реально сокращает тормозной путь, а главное оставляет тормозящую машину управляемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот! Что-то подобное я и писал, но так гораздо доходчивее! Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно по телевизору смотрел:

тесты на управляемость. два одинаковых автомобиля - один с АВС, а второй без неё. один и тот же водитель-профи. несколько заездов с торможением "в пол", с объездом препятствия и без оного. все тесты на сухом асфальте.

вывод, который сделал для себя:

АВС однозначно рулит, и в прямом и в переносном смысле. и тормозной путь с АВС всегда был короче.

есть только парочка "НО":

даже при наличии АВС вы не сможете объехать препятствие если впадете, как говорится, в ступор - руль тоже кто-то поворачивать должен, а не только на тормоз жать, так сказать, на АВС надейся, а сам не плошай ;)

даже при отсутствии АВС и при наличии навыка вы сможете объехать препятствие. нужна только тренировка, тренировка и тренировка. правда тормозной путь все равно будет больше :unsure: в этих тестах разница составляла 3-5 метров (на сухом асфальте, повторюсь).

я бы выбрал с АВС, но вот на Матизе этой системы нет :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы выбрал с АВС, но вот на Матизе этой системы нет ;)

Я сюда вставлю :))

В общем имел счастье немного разогнаться перед светофором, который внизу моста, но я никак не ожидал, что под колесами что-то ледоподобное и как назло внизу еще и аудюха перестроилась в мой ряд. Торомоз в пол ситуацию не спасал. Я просто катился в эту ауди, но блин АБС не дремала и я просто поехал на заправку :unsure: , которая была справа, там и остановился. Вот такая история. Из него я сделал вывод.

Но во дворе недавно тоже случилась оказия. Впереди машина остановилась, а я с абс никак не мог остановится. Машина катилась вперед, за то могу рулить, правда некуда было. Но ведь есть ручник :P

Вот такие 2 случая, они самые показательные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Я сюда вставлю :))

В общем имел счастье немного разогнаться перед светофором, который внизу моста, но я никак не ожидал, что под колесами что-то ледоподобное и как назло внизу еще и аудюха перестроилась в мой ряд. Торомоз в пол ситуацию не спасал. Я просто катился в эту ауди, но блин АБС не дремала и я просто поехал на заправку :unsure: , которая была справа, там и остановился. Вот такая история. Из него я сделал вывод.

Но во дворе недавно тоже случилась оказия. Впереди машина остановилась, а я с абс никак не мог остановится. Машина катилась вперед, за то могу рулить, правда некуда было. Но ведь есть ручник :P

Вот такие 2 случая, они самые показательные.

А я во под свою машину залез и увидел что на передней ступице есть приспособа с зубчиками,и проводок к ней идёт. А АБС на машине нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...