Арсений Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Вот решаюсь на спарк в кредит, выбор небольшой, либо подушка водителя и АБС за 252 тысячи, или только подушка за 240 тысяч. И вобще нужна ли АБС такому маленькому автомобильчику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idiablo Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Я думаю, АБС не повредит. Тем более если цена вопроса 12000. Я себе с АБС купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Было несколько раз очень резко пришлось тормозить, но АБС так и не проснулась. Кто знает когда АБС начинает работать на Спарке? У кого то уже были случаи срабатывания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idiablo Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 У кого то уже были случаи срабатывания? В день покупки, когда ехали из салона. При скорости примерно 60км/ч на светофоре притормозили. Еще один раз было када возле дома парковался и передними колесами в грязь попал. Хотя скорость наверное была 5 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolunchik Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Было несколько раз очень резко пришлось тормозить, но АБС так и не проснулась... Резкое торможение - не повод для АБС. Она срабатывает когда ты при резком торможении блокируешь тормазами колесо, дабы предотвратить разрыв сцепления колес с дорогой. По сути, она отжимает обратно педаль тормоза, ослабляет трение колодок о диск/барабан, при этом торможение становится более эффективным (правда, не всегда это так). АБС это аналог "дедовского" способа с прерывистым нажатием тормоза. Зимой не раз заметишь срабатывание даже на сверхнизких скоростях. Желаю всем поменьше случаев, когда АБС пригождается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsusin Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 + у нас 4 канальная и должна быть с датчиками поворота руля На бездороже на 20-30 км и 1 раз зимой при 40 на спуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hele Опубликовано 12 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 А как узнать, сработала или не сработала АВС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rotor Опубликовано 12 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Зимой очень часто срабатывает, не однократно спасала. Вообщем штука полезная.... Когда абс срабатыват, слышин треск и небольшай отдача на педаль тормоза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlobnoy_User Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 АВС нужна однозначно.. Зимой спасла от крупного ДТП, на повороте на гололеде швырнуло на встречку.. Благодаря АБС смог вернуться на свою полосу и остановиться без дальнейшего кручения по дороге.. правдо уткунлся в обочину носом.. но все же.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeL Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 я чет не уверен есть ли у меня абс. Как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolunchik Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 а ты свой номер комплектации сверь на сайте дилера, там все спецификации есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пилот Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 я чет не уверен есть ли у меня абс. Как проверить? Разгонись и педаль тормоза в пол. Если от пелали пойдет вибрация и послышится треск - это значит АВС сработала. НО: трасса должна быть желательно без транспорта и пристегнуться не забудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsusin Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 НАрод вы что http://photofile.ru/users/lexsusin/2789241.../#mainImageLink Во за бачком Омывания хреновина с 6 трубками вот она и есть БОШ (5.3 Это модель а не Покаление АБС ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenSpark Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 ABS нужна! для жизни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валдай Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 У меня без АБС машинка тормозит отлично и без этот системы если резина хорошая и стормозами все нормально Но было пару моментов когда отсутсвие АБС справоцировало небольшой занос и именно спасло от аварии главное что занос был контролируемый причем раз было на трассе при 140 там бы быстрое торможение не помогло и пару раз в городе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolunchik Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Я своего вжика уже несколько раз в снос на тормозах по мокрой дороге пускал (АБС нету у меня), но у меня, так сказать, "штатная резина". 50/50 моментов когда она мне как-то помогла бы, а когда наоборот... АБС нужна зимой, на сравнительно небольших скоростях, ну и на торможении в повороте иногда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old_Falc Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 У меня без АБС машинка тормозит отлично и без этот системы если резина хорошая и стормозами все нормально... В огороде бузина, а в городе дядька. Машинка и должна хорошо тормозить без относительно наличия ABS, ARS, DTS, DSTC и прочих приблуд. Разное у них них начение... у тормозов и ABS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BERSHA Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Самое эффективное торможение в экстренных случаях достигается при 15%-ом проскальзывании колёс, то есть колёса не должны быть заблокированными более 15 см на 1 метр тормозного пути.Раньше этого пытались добиться прерывистым торможением, но положа руку на сердце, кто им владеет в совершенстве? Вот этого и добиваются с помощью АБС.Кроме того системы АБС последних поколений вытормаживают колёса с разной интенсивностью, стараясь удержать мафынку на заданной траектории. Правда не всегда АБС сокращает тормозной путь. Например, на щебне и на рыхлом песке без неё мафынка остановится раньше из-за валика последних перед колёсами, ушедшими в юз.Но так ли часто мы тормозим в пол на таких дорожных покрытиях? А нужна АБС или нет - решать вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shevrik Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Правда не всегда АБС сокращает тормозной путь. По-моему, совсем не сокращает. Ведь торможение-то прерывистое. У меня шеф зимой при ABS и шиповке вьехал в зад десятке, у которой этого ABS отродясь не бывало. И разница в скоростях у них не большая была, а тормозной путь чуть не в два раза длинее оказался. Так что сомнительное преимущество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BERSHA Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 По-моему, совсем не сокращает. Ведь торможение-то прерывистое. У меня шеф зимой при ABS и шиповке вьехал в зад десятке, у которой этого ABS отродясь не бывало. И разница в скоростях у них не большая была, а тормозной путь чуть не в два раза длинее оказался. Так что сомнительное преимущество. Вот именно потому что прерывистое и сокращает(см. выше). А что касается шефа. то почему-то мне кажется , что машинка у него гораздо тяжелее десятки была, да и чёрных ящиков в машинах нет, чтобы скорость до столкновения определить. И ещё, увеличение тормозного пути к увеличению скорости далеко не в линейной зависимости находится. Поэтому при объединении разницы скоростей(даже незначительное) и разницы массы машин, плюс ещё какая-то ерунда( скорость реакции, резина и т.д. и т.п.) и привело к этому "любовному акту" между машиной шефа и десяткой. ЗЫ. А АБС реально сокращает тормозной путь, а главное оставляет тормозящую машину управляемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsusin Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Вот просто почитайте http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BERSHA Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Вот-вот! Что-то подобное я и писал, но так гораздо доходчивее! Спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertik Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 недавно по телевизору смотрел: тесты на управляемость. два одинаковых автомобиля - один с АВС, а второй без неё. один и тот же водитель-профи. несколько заездов с торможением "в пол", с объездом препятствия и без оного. все тесты на сухом асфальте. вывод, который сделал для себя: АВС однозначно рулит, и в прямом и в переносном смысле. и тормозной путь с АВС всегда был короче. есть только парочка "НО": даже при наличии АВС вы не сможете объехать препятствие если впадете, как говорится, в ступор - руль тоже кто-то поворачивать должен, а не только на тормоз жать, так сказать, на АВС надейся, а сам не плошай даже при отсутствии АВС и при наличии навыка вы сможете объехать препятствие. нужна только тренировка, тренировка и тренировка. правда тормозной путь все равно будет больше в этих тестах разница составляла 3-5 метров (на сухом асфальте, повторюсь). я бы выбрал с АВС, но вот на Матизе этой системы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 я бы выбрал с АВС, но вот на Матизе этой системы нет Я сюда вставлю ) В общем имел счастье немного разогнаться перед светофором, который внизу моста, но я никак не ожидал, что под колесами что-то ледоподобное и как назло внизу еще и аудюха перестроилась в мой ряд. Торомоз в пол ситуацию не спасал. Я просто катился в эту ауди, но блин АБС не дремала и я просто поехал на заправку , которая была справа, там и остановился. Вот такая история. Из него я сделал вывод. Но во дворе недавно тоже случилась оказия. Впереди машина остановилась, а я с абс никак не мог остановится. Машина катилась вперед, за то могу рулить, правда некуда было. Но ведь есть ручник Вот такие 2 случая, они самые показательные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спарковод2 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Я сюда вставлю ) В общем имел счастье немного разогнаться перед светофором, который внизу моста, но я никак не ожидал, что под колесами что-то ледоподобное и как назло внизу еще и аудюха перестроилась в мой ряд. Торомоз в пол ситуацию не спасал. Я просто катился в эту ауди, но блин АБС не дремала и я просто поехал на заправку , которая была справа, там и остановился. Вот такая история. Из него я сделал вывод. Но во дворе недавно тоже случилась оказия. Впереди машина остановилась, а я с абс никак не мог остановится. Машина катилась вперед, за то могу рулить, правда некуда было. Но ведь есть ручник Вот такие 2 случая, они самые показательные. А я во под свою машину залез и увидел что на передней ступице есть приспособа с зубчиками,и проводок к ней идёт. А АБС на машине нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти